TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Банска-Бистрица, Škoda 15Tr07/7 № 1526
  Банска-Бистрица Škoda 15Tr07/7 № 1526  —  маршрут 6
Ulica Nová

Автор: skoda15tr · Варшава           Дата: 14 сентября 2005 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.03.2010 10:38 MSK
Просмотров — 1018

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121 / +27
bb4346+1
Fjord Below+1
фан лаз+1
Nefriz+1
Lada 2101+1
Dávid Hanušovský+1
Trollino_15+1
Koloběžka+1
PeTr07+1
Alex Shcherbina+1
Skoda 7 Tr+1
владислав74+1
ALEKO526+1
Skoda+1
Karol95+1
Anton_Abramov+1
АК (Александр)+1
Владимир В.+1
Пианист+1
D.A.mix+1
Вова127+1
Serj+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
Максим Наумов+1
Euros+1
Slava+1
Oleja-kid+1
TATRA-K2+1
Игорь114+1
Сан Саныч+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
omigor+1
DarkKnight NNov+1
Vasiljev Sergei+1
Steve+1
Справедливый+1
Пашка+1
Мудрый Каа+1
Деревянкин+1
Mashinist+1
Yolacity+1
пассат+1
Лайонел+1
С. Чекалкин+1
VVN+1
Dozent+1
Степан+1
Дмитрий Казыкин+1
Павел Зюзин+1
RTT+1
VLM124+1
Головизин Сергей+1
Бараш Алексей+1
Сергей Nemtsev+1
K.Paiken+1
KNS+1
Коновалов Артём+1
PRO100МИХА+1
Grodnoman+1
Aztec+1
Александров Николай+1
бобёр+1
nic+1
Антон Абрамов+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
пантограф 71-630+1
sav2403+1
Michal Isakov+1
Виталий В+1
Simferopol+1
Rodion Petroff+1
Сергей Сергеев+1
Chemist+1
kool+1
Voldemar+1
Palmer+1
IKARUSist+1
Jan de Vu+1
Sentinel+1
Angel+1
I.L.+1
Семен Семеныч+1
Ищенко Никита+1
Рома+1
Сергей Валерьевич+1
nik0352+1
Aleks+1
Чока+1
Денис Волотовский+1
AS+1
Михаил Костров+1
SaSHOK+1
Dimas-pjas+1
Bombik+1
Архитектор+1
tavalex2007+1
Роман-Стефаний+1
misa+1
Леха.+1
bangkokdave+1
A. V.+1
Володя Царенко+1
СтаС+1
Дальнобойщик+1
TFA+1
tvs_vitalik+1
Kot-Fedot+1
Mettal+1
лихвар+1
Helgi+1
АлекSандр+1
Транспортник+1
IKS+1
HAnS+1
Александр Конов+1
Алексей Мякишев+1
Дима82+1
FlasH+1
Евгений Гура+1

Банска-Бистрица, Škoda 15Tr07/7 № 1526

Депо/Парк:Dopravný podnik mesta Banská Bystrica
Модель:Škoda 15Tr07/7
Построен:1990
Заводской №:11274
Текущее состояние:Списан (03.2010)
Назначение:Пассажирский
Не работал с 01.2006 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G6
Время съёмки:14.09.2005 09:33
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:10.1875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

15.03.2010 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
жуть! :) Наверное, местный Миасс :)
0
+0 / –0
15.03.2010 12:19 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
И сколько же там единиц ПС и маршрутов в этом городке???
0
+0 / –0
15.03.2010 16:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Евгений Гура, 15.03.2010):
> жуть! :) Наверное, местный Миасс :)

Вполне понятно, почему стоит уже 5-й год.
Но даже в таком виде он чуть получше выглядит, чем киевский 457 с чуть ли не дырками возле колесных арок.
0
+0 / –0
15.03.2010 17:38 MSK
Ссылка
skoda15tr · Варшава
Фото: 1296
Это фото сделано на 3,5 месяца до закрытия движения. Другие машины так ужасно не выглядели (их фото выложу) но вообще ситуация троллейбуса хорошей не являлась. Движение восстановилось в ноябре 2007, но семь 15Тр, в т.ч. и 1526 решили не запускать. Потом напишу более об нюансах и истории троллейбуса в Б-Б.
0
+0 / –0
15.03.2010 19:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ещё и Жигулишка в кадре)
0
+0 / –0
15.03.2010 20:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (skoda15tr, 15.03.2010):
> Потом напишу более об нюансах и истории троллейбуса в Б-Б.

Ждём!
0
+0 / –0
15.03.2010 22:18 MSK
Ссылка
skoda15tr · Варшава
Фото: 1296
Систему начали строить в 1986 г., на волне возрождения троллейбуса в ЧССР. Испытания начались в феврале 1989, движение открыто 24.08.89. Эта была первая система с повышенном напряжением (750 вольт). Интересно, что троллейбусы попали на баланс местного отделения общечехословацкой автобусной компании ЧСАД – городское предприятье не было основано; потом его переименовали в «САД Банска-Быстрица»

Сеть имела форму треугольника от которого отходили три ветки на вокзал, в депо и к больнице им Рузвельта. До 1990 г. открыто движение на маршрутах: 1 (вокзал – больница), 2 (вокзал- депо), 3 (депо – больница). Потом запустили 4-ку и 5-ку – они ехали из вокзала, делали 'круг' по этому треугольнику и возвращались на вокзал. До 1992 г. работали тоже два ночные маршрута, но их отменили после серии актов вандализма и хулиганства. В 1994 открыто два участки в западной части города, застроенной жильными многоэтажниками – уличный круг по ул. Московской и Тульской (6-й м-т) и тупик на ул. Интернатной (7-й).

В начале 21 века состояние системы началось ставать хуже; правда, в 2004 открыли короткую ветку к супермаркету Теско (построенной при поддержке супермаркета) , но интервалы величались; кроме того введена система входа через первую дверь и оплаты проезда водителю уменьшила скорость движения. В конце 2005 г. город объявил тендер на обслуживание троллейбусных маршрутов. Предприятье САД Б-Б проиграло в нем с автопарком г. Зволен; автопарк имел возможность арендовать троллейбусы и дальше пускать их на линию, но решил обслуживать сеть своими автобусами. Таким образом с 01.01.2006 движение троллейбуса закрылось, причем никакие шаги ведущее к ликвидации системы (продаж машин или демонтаж к.с.) не были принятии. В 2007 г. в городе изменились власти – новый градоначальник был сторонником реактивации троллейбуса. Город основал свое предприятье, арендовал машины из компании САД. 11.07.2007 произошла первая обкатка, 10.11.07 открылось регулярное движение по 3-му маршруту. До декабря система вполне заработала.

На данный момент существуют маршруты:
(интервалы: утром / с 9:00 до 16:00 / вечером / по выходным)
1 Вокзал – Больница (12 / 15 / 20-30 / 30)
2 Вокзал – Депо (12-20 / 24-30 / 30 / 60)
3 Депо – Больница (10-15 / 25-30 / 60 / 60)
4 Вокзал – Теско (с 8:00 до 21:00 60 мин. ежедневно; по будням с 14:00 до 17:00 24-30)
5 Больница –
0
+0 / –0
15.03.2010 22:18 MSK
Ссылка
skoda15tr · Варшава
Фото: 1296
5 Больница – Теско (8:00 до 21:00 60 мин. ежедневно)
6 Вокзал – Тульская ул. (20-30 / 10-20 / 30 / 30)
7 Вокзал – Интернатная ул. (60 / 60 / 60 / 60)
8 Вокзал – Тульская ул. (20-45 / 30-60 / 60 / не работает)


Подвижной состав был укомплектован в 1988-89 гг. 7 Шкодами 14Тр (но. 1001-07) и 27 Шкодами 15Тр (но. 1501-27). В конце 90-х пришли еще две 15ТрМ (1528,29). До сих пор не списали ни одной машины, но семь гармошек (но. 1504, 11, 13, 17, 19, 25, 26) не вернулось к движению после реактивации – они стоят под забором.
0
+0 / –0
15.03.2010 23:40 MSK
Ссылка
Grodnoman · Гродно
Фото: 99
Вот вроде бы, небольшая система, город не самый большой и богатый, а основу парка составляют сочлененные машины...
0
+0 / –0
15.03.2010 23:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Чехии вообще гармошки любят... А у нас только в Минске толком :(
0
+0 / –0
15.03.2010 23:42 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (skoda15tr, 15.03.2010):
> Подвижной состав был укомплектован в 1988-89 гг. 7 Шкодами 14Тр (но. 1001-07) и 27 Шкодами 15Тр (но. 1501-27). В конце 90-х пришли еще две 15ТрМ (1528,29). До сих пор не списали ни одной машины, но семь гармошек (но. 1504, 11, 13, 17, 19, 25, 26) не вернулось к движению после реактивации – они стоят под забором.

Так можно занести в базу.
0
+0 / –0
15.03.2010 23:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Если никто раньше не внесёт, доберусь и до Словакии
0
+0 / –0
15.03.2010 23:53 MSK
Ссылка
skoda15tr · Варшава
Фото: 1296
Цитата (IKS, 15.03.2010):
> В Чехии вообще гармошки любят

В конце 80-х был в ЧССР «бум» на гармошки, они им являлись идеальными для любого города. Некоторые системы (Хомутов, Усти-на-Лабе, Ческе-Будеёвице) комплектовали в 100% Шкодами 15Тр.


Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2010):
> Так можно занести в базу.

Занесем :)
0
+0 / –0
16.03.2010 02:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Спасибо большое за подробный рассказ. Вы не дали утонуть в неизвестности одной из уникальных троллейбусных систем...
0
+0 / –0
16.03.2010 03:21 MSK
Ссылка
Сашко Бiлодiд · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 16.03.2010):
> Вы не дали утонуть в неизвестности одной из уникальных троллейбусных систем...

присединяюсь к "панегирику". :)

Огромное спасибо, авторе.
_!!
0
+0 / –0
16.03.2010 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
да, очень интересный рассказ. Если возможно, опишите, пожалуйста, остальные чешсие системы
0
+0 / –0
04.04.2010 03:15 MSK
Ссылка
Фото: 21
0
+0 / –0
20.07.2010 23:45 MSK
Ссылка
Vovсikans · Рига
Фото: 6
Цитата (skoda15tr, 15.03.2010):
> В конце 90-х пришли еще две 15ТрМ (1528,29).
В 2000 у вас вроде как должна была появится Шкода14Тр(М)17/6, на очень короткое время. Вам что-то известно про эту машину?
0
+0 / –0
24.07.2010 20:46 MSK
Ссылка
skoda15tr · Варшава
Фото: 1296
Я не живу в Банской и вообще в Словакии. Но насколько понял, имеете ввиду настоящую рижскую 14272?
0
+0 / –0
26.07.2010 01:11 MSK
Ссылка
Vovсikans · Рига
Фото: 6
Цитата (skoda15tr, 24.07.2010):
> Но насколько понял, имеете ввиду настоящую рижскую 14272?

Да, да, правильно поняли, её самую!
0
+0 / –0
22.09.2013 21:48 MSK
Ссылка
ALEKO526 · Прешов
Фото: 187
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.