Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tiflis, 81-717.5 (MMZ/MVM) Nr. 0314; Tiflis — Metro
  Tiflis 81-717.5 (MMZ/MVM) Nr. 0314 
Metro
სადგური "ელექტროდეპო"

Autor: Георгий Красников · Addis Ababa           Datum: Mittwoch, 30. Dezember 2009

Statistik

Veröffentlicht: 15.03.2010 09:48 MSK
Aufrufe — 2655

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +82 / +13
TimohaMoscow+1
DANA85NANA+1
Бутенко Максим+1
Niklaus_1912+1
Ezh_Vkh+1
Naos+1
johnge2312+1
Jack_717+1
amfitri0n+1
mosnikita+1
Poloniy210+1
Главвагон+1
NeoTroll+1
Nikita Filchenkov+1
Клим Максим+1
driver9817+1
Viktor_L+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
kamaz+1
X-Rayder+1
Дима-5256+1
kosteg+1
Technicman+1
za tramvaj+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Барцио+1
Андрей Лазарев+1
Владислав Лысов+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Звягин+1
KarelK69+1
Leshiy_84+1
alex26+1
Илья Болилый+1
Евгений Гура+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий Апельсинов+1
IvanPG+1
Радеев Виталий+1
Sentinel+1
sasha24+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Владимир В.+1
Aztec+1
Serega MGT+1
Андрей Захаров+1
Никита Новиков+1
пассат+1
mixkol+1
SaSHOK+1
Денис Волотовский+1
sdkvone+1
misa+1
Rodion Petroff+1
Dozent+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
CityVepr+1
Mr.Den+1
Yotjeg+1
Роман-Стефаний+1
Семен Семеныч+1
Anatoly+1
bangkokdave+1
Ramirez+1
krapachino+1
Serj+1
Рома+1
ViktorRy+1
Дальнобойщик+1
Steve+1
Шпекавыг+1
Транспортник+1
Алексей Мякишев+1
Дима82+1
Александр Конов+1
Лайонел+1
Головизин Сергей+1
Anton+1
Siachoquero+1
Ищенко Никита+1

Tiflis, 81-717.5 (MMZ/MVM) Nr. 0314

Betrieb/Depot:Gldani depot
Typ:81-717.5 (MMZ/MVM)
Baujahr:06.1992
Status:Umgebaut oder modernisiert (2013)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2013 to 81-717M
КР-2 Тбилисский "ЗРЭПС" | კშ-2 თბილისის "ეშსქ" — 2013.
КР-1 Тбилисский "ЗРЭПС" | კშ-1 თბილისის "ეშსქ" — 22.07.2022.

0238-0681-0854-0314

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A570 IS
Date and Time:30.12.2009 15:35
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

16.03.2010 14:37 MSK
Link
Fotos: 67
В Тбилисском метро ещё встречаются вагоны без света?
0
+0 / –0
26.03.2010 05:00 MSK
Link
Keine Fotos
Может его просто выключили за ненадобностью (т.к. поезд на улице)?
0
+0 / –0
26.03.2010 10:35 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Вообще, поезд едет в другую сторону-это хвост состава о чём говорят горящие красные огни.
+1
+1 / –0
28.05.2010 15:04 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Часов Антон, 26.03.2010):
> Может его просто выключили за ненадобностью (т.к. поезд на улице)?

Я имел в виду вагоны без света на подземной участке (наблюдал подобную картину Репина в 2005-м на Сабурталинской ветке)
0
+0 / –0
28.05.2010 22:28 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Экономят на чём только могут.
–1
+0 / –1
23.05.2012 16:30 MSK
Link
Andreasmir · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Schummy_, 28.05.2010):
> (наблюдал подобную картину Репина в 2005-м на Сабурталинской ветке

Наверное весьма интересно выглядит. В Москве, даже когда электричество в метро отключилось, в вагонах был свет.
+1
+1 / –0
27.06.2012 17:25 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Ну не знаю, бывало наверное и так. Но я гораздо чаще в 90-х помню поезда, в некоторых вагонах которых не было света. Сам я в таком тёмном вагоне ни разу проехаться не решился, но судя по их наполняемости, у ежедневно пользующихся мос-метро аборигенов это никаких эмоций не вызывало. Если напротив останавливался тёмный вагон, то в него и садились, не пытаясь переместиться к соседнему с работающим освещением.

P.S. Как правило тёмные вагоны встречались в номерных с люминесцентным освещением.
0
+0 / –0
27.06.2012 17:52 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (BorisB, 27.06.2012):
> P.S. Как правило тёмные вагоны встречались в номерных с люминесцентным освещением.
Не знаю как в Москве, а в Киеве в 90-х тёмные вагоны встречались в "Ежовых" составах на СБЛ. Мне нравилось в них ездить, глаза не так болят от света. Да и народу всегда было меньше, все лезли в освещённые вагоны. Боялись, наверное, приведений! :-)))
Тбилисцам почему бы не попросить помощи у лучшего их друга Бараки и не положить, наконец, нормальную плитку на платформе, а то народ ноги себе так и будет ломать? Или они уже привыкли к такому бардаку?
+1
+1 / –0
20.07.2012 22:23 MSK
Link
Артюшка · Moskau
Fotos: 9
Я помню в "Ежах" в Москве на открытых участках ФЛ, АПЛ и ТКЛ отключали свет. Да и в Номерных на ГЗЛ я часто езжу в темных вагонах, мне очень нравится в темных вагонах ездить)). Это же романтика для меня.
А в Тбилиси на всех линиях и во всех составах света нет?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..