Ну не знаю, бывало наверное и так. Но я гораздо чаще в 90-х помню поезда, в некоторых вагонах которых не было света. Сам я в таком тёмном вагоне ни разу проехаться не решился, но судя по их наполняемости, у ежедневно пользующихся мос-метро аборигенов это никаких эмоций не вызывало. Если напротив останавливался тёмный вагон, то в него и садились, не пытаясь переместиться к соседнему с работающим освещением.
P.S. Как правило тёмные вагоны встречались в номерных с люминесцентным освещением.
Цитата (BorisB, 27.06.2012): > P.S. Как правило тёмные вагоны встречались в номерных с люминесцентным освещением. Не знаю как в Москве, а в Киеве в 90-х тёмные вагоны встречались в "Ежовых" составах на СБЛ. Мне нравилось в них ездить, глаза не так болят от света. Да и народу всегда было меньше, все лезли в освещённые вагоны. Боялись, наверное, приведений! :-))) Тбилисцам почему бы не попросить помощи у лучшего их друга Бараки и не положить, наконец, нормальную плитку на платформе, а то народ ноги себе так и будет ломать? Или они уже привыкли к такому бардаку?
Я помню в "Ежах" в Москве на открытых участках ФЛ, АПЛ и ТКЛ отключали свет. Да и в Номерных на ГЗЛ я часто езжу в темных вагонах, мне очень нравится в темных вагонах ездить)). Это же романтика для меня. А в Тбилиси на всех линиях и во всех составах света нет?
链接