Форс-мажор может где угодно быть. Другое дело, что там интервалы наверняка позволяют отогнать его в депо сразу. Тем более там ПС намного новее, даже номерных немодернизированных вроде не осталось.
1. платформа это для того,что бы можно было завозить в технические помещения электрооборудование... 2.Тупик однопутный- потому как станция разворотная и по графику у нас тут разворачиваются поезда ( каждый второй) который приезжает из центра...ну и после 21.30в рабочий день становится на ночевку до утра.. 3.Интервал в час пик 115 секунд...
А в чём проблема забрать сломаный состав из этого тупика? Это же не конечная. Один поезд заталкивает, отцепляется и уезжает, забрав со станции пассажиров, в это время из другого на следующей для первого поезда выгоняют пассажиров и, желательно, сажают в заднюю кабину машиниста. Второй поезд забирает этого из тупика и тащит его сзади до депо. Собственно, действий получается даже меньше, чем с 2х путным тупиком и оборотом буксира.
Цитата (carpenter, 15.03.2010): > Все просто, а если состав не сломается?
链接