Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Nyizsnij Novgorod, Tatra T6B5SU — 2908
  Nyizsnij Novgorod Tatra T6B5SU — 2916  —  Viszonylat 21, СМЕ 2908+2916
 Tatra T6B5SU — 2908  —  Viszonylat 21, СМЕ 2908+2916
Красносельская улица
Сломан. Проехал до площади Лядова и там ожидал другой СМЕ, которая дотащила его до депо.

Készítette: Дима из трб · Nyizsnij Novgorod           Dátum: 13 március 2010 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 14.03.2010 23:38 MSK
Megtekintések — 438

Részletes adatok

Nyizsnij Novgorod, Tatra T6B5SU — 2908

Kocsiszín/üzem:Tramway depot #2
típus:Tatra T6B5SU
Gyártási év:1988
Gyári szám:177489
Aktuális állapot:Selejtezve (≈ 11.2023)
Üzemmód:Forgalmi
Прошел КВР

Работа в СМЕ:
СМЕ 2908+2907 до 09.2006 г
СМЕ 2908+2916 с 09.2006—06.2012 г
СМЕ 2908+2905 с 07.2012-12.2019 г
СМЕ 2908+2931 с 01.2020-06.2021 г
Работает одиночно

Fényképezőgép beállításai

Model:DSC-T700
Date and Time:13.03.2010 13:39
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:6.18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 11

15.03.2010 00:55 MSK
Link
WEST · Nyizsnij Novgorod
Képek: 1270
Что же у него сломалось, что одним вагоном СМЕ нельзя было отбуксировать?
0
+0 / –0
15.03.2010 12:12 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nyizsnij Novgorod
Képek: 111
Цитата (дмитрий из нн, 15.03.2010):
> Что же у него сломалось, что одним вагоном СМЕ нельзя было отбуксировать?

По видимому, что-то в управлении первого вагона, так как когда водитель пошла прикола ради попытаться поуправлять из второго вагона, то СМЕ действительно сдвинулась.
0
+0 / –0
15.03.2010 13:42 MSK
Link
WEST · Nyizsnij Novgorod
Képek: 1270
Думаю просто поступили как проще, а не как лучше. Вот и всё. И их, в принципе, можно понять.
0
+0 / –0
15.03.2010 22:44 MSK
Link
Képek: 185
А я подумал по первости, что наши СМЕ решили ездить как в Праге. с 2-мя поднятыми пантографами
0
+0 / –0
15.03.2010 22:47 MSK
Link
Képek: 185
интересно, а СМЕ 2908+2916 раньше была - 2908+2909 или 2916+2917(15)? И зачем потом перецепили? Не проще ли бы вернуть нормальную комплектацию СМЕ?
Помнится, СМЕ 2930 ходила в упряжке с 2928 это уже потом заменили на 2929
0
+0 / –0
15.03.2010 22:57 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nyizsnij Novgorod
Képek: 111
Они на симметрию цифр не смотрят. Как там в известной детской песенке:
Раз иголка, два иголка - будет ёлочка,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.
Раз вагончик, два вагончик - будет сцепочка.
Причём всё вышеперечисленное не подбирают специально - результат-то всё равно один получится. Вот и у них так, какая разница - 2910+09 или 2909+10 - всё равно получится СМЕ.
0
+0 / –0
15.03.2010 23:04 MSK
Link
Антон triangel · Nyizsnij Novgorod
Képek: 5992 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Александр Ш, 15.03.2010):
> интересно, а СМЕ 2908+2916 раньше была - 2908+2909 или 2916+2917(15)? И зачем потом перецепили?

До 2908+2916 были СМЕ 2907+2908 и 2915+2916. Причем обе работали на 1 маршруте. А 2909 работал и сольно
0
+0 / –0
15.03.2010 23:09 MSK
Link
Képek: 185
логиги не вижу. ПО ЧТО РАСЦЕПЛЯТЬ ЕСЛИ ПОТОМ ВСЕ РАВНО ЖЕ СЦЕПЛЯТЬ??????????
0
+0 / –0
15.03.2010 23:40 MSK
Link
Антон triangel · Nyizsnij Novgorod
Képek: 5992 · Városi adatszerkesztő
ЭТ - это не та сфера, где следует искать логику
0
+0 / –0
15.03.2010 23:44 MSK
Link
Képek: 4437
Цитата (Антон triangel, 15.03.2010):
> ЭТ - это не та сфера, где следует искать логику

А если постараться, то можно и найти... Хотя для этого желательно в этой сфере поработать...
0
+0 / –0
15.03.2010 23:58 MSK
Link
Дима из трб · Nyizsnij Novgorod
Képek: 166
Цитата (Александр Ш, 15.03.2010):
> интересно, а СМЕ 2908+2916 раньше была - 2908+2909 или 2916+2917(15)? И зачем потом перецепили? Не проще ли бы вернуть нормальную комплектацию СМЕ?

> Помнится, СМЕ 2930 ходила в упряжке с 2928 это уже потом заменили на 2929

Вернемся к Праге: я выкладывал фото СМЕ из Т3, но по фотографиям было видно, что логика сцепления по номерам была нарушена. Второй вагон я так и не вычислил, поэтому пришлось отказаться от той фотографии.
А вот водительница побегала: ходила из вагона в вагон, таскала зачем-то сцепку, поднимала пантограф, и чего еще только не делала)В конце концов, малой кровью: всего 2 вагона встали, она поехала на Лядова.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.