Работа в СМЕ:
СМЕ 2908+2907 до 09.2006 г
СМЕ 2908+2916 с 09.2006—06.2012 г
СМЕ 2908+2905 с 07.2012-12.2019 г
СМЕ 2908+2931 с 01.2020-06.2021 г
Работает одиночно
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-T700
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS Windows
Date and Time:
13.03.2010 13:39
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
6.18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (дмитрий из нн, 15.03.2010): > Что же у него сломалось, что одним вагоном СМЕ нельзя было отбуксировать?
По видимому, что-то в управлении первого вагона, так как когда водитель пошла прикола ради попытаться поуправлять из второго вагона, то СМЕ действительно сдвинулась.
интересно, а СМЕ 2908+2916 раньше была - 2908+2909 или 2916+2917(15)? И зачем потом перецепили? Не проще ли бы вернуть нормальную комплектацию СМЕ? Помнится, СМЕ 2930 ходила в упряжке с 2928 это уже потом заменили на 2929
Они на симметрию цифр не смотрят. Как там в известной детской песенке: Раз иголка, два иголка - будет ёлочка, Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка, Раз словечко, два словечко - будет песенка. Раз вагончик, два вагончик - будет сцепочка. Причём всё вышеперечисленное не подбирают специально - результат-то всё равно один получится. Вот и у них так, какая разница - 2910+09 или 2909+10 - всё равно получится СМЕ.
Цитата (Александр Ш, 15.03.2010): > интересно, а СМЕ 2908+2916 раньше была - 2908+2909 или 2916+2917(15)? И зачем потом перецепили? Не проще ли бы вернуть нормальную комплектацию СМЕ?
> Помнится, СМЕ 2930 ходила в упряжке с 2928 это уже потом заменили на 2929
Вернемся к Праге: я выкладывал фото СМЕ из Т3, но по фотографиям было видно, что логика сцепления по номерам была нарушена. Второй вагон я так и не вычислил, поэтому пришлось отказаться от той фотографии. А вот водительница побегала: ходила из вагона в вагон, таскала зачем-то сцепку, поднимала пантограф, и чего еще только не делала)В конце концов, малой кровью: всего 2 вагона встали, она поехала на Лядова.
链接