Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Samara, Tatra T3SU (2-door) Br. 744; Samara — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
  Samara Tatra T3SU (2-door) Br. 744  —  route 3, СМЕ 744+745
 Tatra T3SU (2-door) Br. 745  —  route 3, СМЕ 744+745
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
Улица Фрунзе
Кинохроника.

Posted by Евгений Павленко · Samara           Date: about 1975 god.

Statistics

Published 14.03.2010 19:20 MSK
Pregledi — 1411

Detailed info

Samara, Tatra T3SU (2-door) Br. 744

Prijevoznik/Pogon:Gorodskoye tramway depot
Model:Tatra T3SU (2-door)
Proizvedeno:1974
Serijski broj:162690
Trenutačno stanje:Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
03.2008 — КВР

Comments · 14

14.03.2010 19:27 MSK
Link
Photos: 42
Здесь видна троллейбусная контактная сеть.
0
+0 / –0
14.03.2010 19:33 MSK
Link
Photos: 549
Ну с сцепка у вагона!
0
+0 / –0
14.03.2010 19:53 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Photos: 1619
В Ленинграде тоже подобная использовалась на старых вагонах. И сейчас на служебках осталась:
http://transphoto.ru/photo/89575/
http://transphoto.ru/photo/271245/
0
+0 / –0
14.03.2010 20:05 MSK
Link
Photos: 436
Где троллейбусная сеть???
0
+0 / –0
14.03.2010 20:17 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Обратите внимание, пантографы подняты на обоих вагонах => отсутствует высоковольтное межвагонное соединение.

Цитата (Евгений Павленко, 14.03.2010):
> Здесь видна троллейбусная контактная сеть.
Скорее всего, это провода уличной осветительной сети (сейчас на их месте протянуты провода трёхфазного электропитания).
0
+0 / –0
14.03.2010 20:17 MSK
Link
Photos: 53
> Здесь видна троллейбусная контактная сеть

Да нет, не троллейбусные это провода - обычные.
По Фрунзе вроде тролль не ходил никогда.
0
+0 / –0
14.03.2010 21:14 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (Laser, 14.03.2010):
> > Здесь видна троллейбусная контактная сеть
>
> Да нет, не троллейбусные это провода - обычные.
> По Фрунзе вроде тролль не ходил никогда.

Вот и я был в недоумении, когда там троллейбус ездил. Те провода над ЗИЛом очень похожи на троллейбусную КС. Кстати, эта СМЕ на снимке еще почти новая, она прошла КВР и не была списана и, видимо,будет долго жить.
0
+0 / –0
14.03.2010 21:17 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (ViktorRy, 14.03.2010):
> Обратите внимание, пантографы подняты на обоих вагонах => отсутствует высоковольтное межвагонное соединение.
>
> Цитата (Евгений Павленко, 14.03.2010):
> > Здесь видна троллейбусная контактная сеть.
> Скорее всего, это провода уличной осветительной сети (сейчас на их месте протянуты провода трёхфазного электропитания).

Просматривая указанную кинохронику заметил, что во втором вагоне сцепки (не обязательно этой), в кабине, присутствует человек. Зачем? Чтобы уровень пантографа регулировать?
0
+0 / –0
14.03.2010 21:50 MSK
Link
Photos: 4
А что за хроника? Где можно посмотреть, подскажите, пожалуйста.
0
+0 / –0
14.03.2010 22:12 MSK
Link
GRAY163 · Samara
No photos
Это ост. Ленинградская или Венцека?
0
+0 / –0
14.03.2010 22:26 MSK
Link
Photos: 629
Цитата (Morty, 14.03.2010):
> Ну с сцепка у вагона!

В Праге подобная использовалась до 1913 года и напоминает сцепки узкоколейных ж/д. Типа бывшая универсальная.

Цитата (Евгений Павленко, 14.03.2010):
> Просматривая указанную кинохронику заметил, что во втором вагоне сцепки (не обязательно этой), в кабине, присутствует человек. Зачем? Чтобы уровень пантографа регулировать?

Пантограф не надо регулировать :-)
Человек во второй кабине - или кондуктор, или обслуживает что-то, что не было доработано в межвагонном соединении (двери? информатор? не знаю местние особенности)
0
+0 / –0
14.03.2010 23:56 MSK
Link
Pro-man · Samara
Photos: 3843 · Local editor
Это не троллейбусная сеть, а линия электропередачи для ламп освещения, которые на Фрунзе и куче других улиц в центре города в те времена висели не на столбах, а над проезжей частью, на растяжках. Либо просто линия электропередачи, т.к. вешать ее сквозь деревья на Фрунзе затруднительно.

Они и сейчас висят, кстати, только, как правильно заметил Виктор, они теперь трехфазные:
http://transphoto.ru/photo/53230/
На фото видно и провода и лампу на растяжке на другой стороне улицы.

Цитата (GRAY163, 14.03.2010):
> Это ост. Ленинградская или Венцека?

Ленинградская. Венцека находится уже за переломом продольного профиля, оттуда всю улицу не может быть видно.
0
+0 / –0
15.03.2010 00:30 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (Маркикокик, 14.03.2010):
> А что за хроника? Где можно посмотреть, подскажите, пожалуйста.

Старые кинопленки я позаимствовал у музея ТТУ. Они были в очень плохом состоянии, при воспроизведении на проекторе ломались, пришлось мне их отправить в Москву на реставрацию. После возращения эти кинопленки были показаны с помощью проектора и пересняты на камеру высокой четкости. Потом HDV видео было отправлено в компьютер, несколько фильтров, подправленная контрастность и яркость. И всё! Вот и стоп-кадр. По поводу посмотреть... Я хоть и с опозданием, но все-же через некоторое время доделаю фильм к 95-летию самарского трамвая, там будет использована разная кинохроника, помимо вагонов Т3 будут вагоны Х и Т2.
Так будет удобнее, ибо вся оцифрованная кинохроника - это огромный балласт видео, где все вместе - комсомольские собрания (на которых выступает молодой Водолазов В. Н.), открытие детского сада ТТУ, митинги к 9 мая, футбольные матчи работников ТТУ и прочее.
0
+0 / –0
03.05.2010 14:54 MSK
Link
Пашка · Samara
Photos: 464
обратите внимание, что левого зеркала-то нет...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.