TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Samara, Tatra T3SU (2-door) Nr 575; Samara — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
  Samara Tatra T3SU (2-door) Nr 575 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
Полевая улица
Кадр кинохроники

Przysłał Евгений Павленко · Samara           Data: 1975 r. (około)

Statystyka

Opublikowano 14.03.2010 19:20 MSK
Odsłon — 1369

Dokładna informacja

Samara, Tatra T3SU (2-door) Nr 575

Zajezdnia:Gorodskoye tramway depot
Od...:1975
Model:Tatra T3SU (2-door)
Wyprodukowany:1965
Numer fabryczny:155614
Stan obecny:Skasowany (1980)
Rodzaj:Techniczny
Notatka:Учебный. 1975 ex revenue service

Komentarze · 15

14.03.2010 21:20 MSK
Link
Zdjęć: 42
Учебный вагон. В те времена водители куйбышевского трамвая имели красивую форму, не в пример сегодняшним замызганным оранжевым желеткам.
0
+0 / –0
14.03.2010 21:27 MSK
Link
Пашка · Samara
Zdjęć: 465
Надо предложить, чтоб форму ввели!
0
+0 / –0
14.03.2010 21:52 MSK
Link
Zdjęć: 4
Эти жилетки одинаковые что для дворников, что для трамвайщиков всех без исключения, что для любых других рабочих. Надо бы, чтоб хоть как-то отличались.
0
+0 / –0
14.03.2010 22:09 MSK
Link
GRAY163 · Samara
Brak zdjęć
Предложить форму можно, но ее люди вряд ли одобрят. Из-за чего-то же все-таки ее отменили когда-то...
0
+0 / –0
14.03.2010 22:33 MSK
Link
Пашка · Samara
Zdjęć: 465
а мне кажется прикольно и отличительно. Вот на ж/д есть форма, никто её никогда не отменит. а водителям нашим можно сделать dress-код хотя бы белые/синие рубашки летом. В Питере вроде ж есть форма
0
+0 / –0
15.03.2010 00:19 MSK
Link
Zdjęć: 42
Что думает ТТУ не знаю, автобусники утверждают, что это очень дорогая затея... Впрочем, было бы желание.
0
+0 / –0
15.03.2010 00:32 MSK
Link
Zdjęć: 42
Могу выложить фотографию водителя в той самой форме, только не знаю пропустят ли ее администраторы. И в каком разделе ее размещать.
0
+0 / –0
15.03.2010 00:43 MSK
Link
Pro-man · Samara
Zdjęć: 3843 · Redaktor lokalny
В разделе "Работники электротранспорта".
0
+0 / –0
15.03.2010 15:02 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Очень ценные фотографии, большое спасибо!

По-идее, у вагона № 575 1965 г.в. должен быть длинный передний МУ, наверное переделали, так же, как и у вагонов № 583 и № 601.

P.S. Есть ли на киноплёнках кадры с вагонами КТМ-5М "Урал", и КТМ-5М3 ?
0
+0 / –0
15.03.2010 15:43 MSK
Link
Zdjęć: 42
Цитата (ViktorRy, 15.03.2010):
> Очень ценные фотографии, большое спасибо!
>
> По-идее, у вагона № 575 1965 г.в. должен быть длинный передний МУ, наверное переделали, таке, как и у вагонов № 583 и № 601.
>
> P.S. Есть ли на киноплёнках кадры с вагонами КТМ-5М "Урал", и КТМ-5М3 ?

Вот-вот, я давно заметил, что в начале 70-х годов все старые вагоны были унифицированы с новыми, т.е. убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал. Изменение маршрутоуказателя ограничилось закрашиванием длинного прямоугольника, т.е. достаточно оттереть краску и все будет по-старому.
К моему огромному разочарованию, КТМы почти не заметны в видеоряде, есть кадры их стоянки в цехах ВРМ, проезд по неопознанной улице, номера зафиксировать не удалось. Обидно то, что судя по кинохронике на протяжении последних 40 лет в Самаре эксплуатировались только Татры, на этом теряется историзм. Конечно, участники обсуждения знают номера вагонов, особенности старых Татр, но для большинства Татра она есть Татра, что тогда, что сейчас.
P.S. Зато полно Омских КТМов.
0
+0 / –0
15.03.2010 17:50 MSK
Link
Zdjęć: 4440
Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010):
> Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал. Изменение маршрутоуказателя ограничилось закрашиванием длинного прямоугольника, т.е. достаточно оттереть краску и все будет по-старому.

И на 601, и на 583 узкий маршрутоуказатель не закрашен, а довольно-таки капитально зашит и переделан под широкий трафарет.
0
+0 / –0
09.05.2010 20:32 MSK
Link
Zdjęć: 42
Боковых зеркал не видно...
0
+0 / –0
08.09.2010 01:17 MSK
Link
Zdjęć: 1119
Молдинг под лобовым стеклом на месте:)
Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010):
> убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал.
Форточки и лобовое стекло у него положенные вагону 1965 г.в. Иначе запчастей было бы не напастись. :)
+1
+1 / –0
23.09.2010 22:59 MSK
Link
Zdjęć: 42
Цитата (Александр Колесников, 08.09.2010):
> Молдинг под лобовым стеклом на месте:)
> Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010):
> > убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал.
> Форточки и лобовое стекло у него положенные вагону 1965 г.в. Иначе запчастей было бы не напастись. :)
Александр, но у 601-го вагона, который 1966 г.в. были узкие форточки, а про лобовое стекло вы правы. Хотя у самарского транспортного сообщества есть предположения, что 601-й вагон на самом деле был выпущен в 1964 году, в таком случае я могу быть полностью не прав.
0
+0 / –0
23.09.2010 23:05 MSK
Link
Zdjęć: 1119
У 601-го документы 1966 года, вот и вся разгадка. :) Вот интересно, у 070-го разделительные планки на окнах под железом есть?
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.