Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Samara, Tatra T3SU (2-door) # 575; Samara — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
  Samara Tatra T3SU (2-door) # 575 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)
Полевая улица
Кадр кинохроники

Posted by Евгений Павленко · Samara           Date: about 1975

Statistics

Published 14.03.2010 19:20 MSK
Views — 1369

Detailed info

Samara, Tatra T3SU (2-door) # 575

Operator/Facility:Gorodskoye tramway depot
Since...:1975
Model:Tatra T3SU (2-door)
Built:1965
Serial number:155614
Current state:Withdrawn (1980)
Purpose:Service vehicle
Remarks:Учебный. 1975 ex revenue service

Comments · 15

14.03.2010 21:20 MSK
Link
Photos: 42
Учебный вагон. В те времена водители куйбышевского трамвая имели красивую форму, не в пример сегодняшним замызганным оранжевым желеткам.
0
+0 / –0
14.03.2010 21:27 MSK
Link
Пашка · Samara
Photos: 465
Надо предложить, чтоб форму ввели!
0
+0 / –0
14.03.2010 21:52 MSK
Link
Photos: 4
Эти жилетки одинаковые что для дворников, что для трамвайщиков всех без исключения, что для любых других рабочих. Надо бы, чтоб хоть как-то отличались.
0
+0 / –0
14.03.2010 22:09 MSK
Link
GRAY163 · Samara
No photos
Предложить форму можно, но ее люди вряд ли одобрят. Из-за чего-то же все-таки ее отменили когда-то...
0
+0 / –0
14.03.2010 22:33 MSK
Link
Пашка · Samara
Photos: 465
а мне кажется прикольно и отличительно. Вот на ж/д есть форма, никто её никогда не отменит. а водителям нашим можно сделать dress-код хотя бы белые/синие рубашки летом. В Питере вроде ж есть форма
0
+0 / –0
15.03.2010 00:19 MSK
Link
Photos: 42
Что думает ТТУ не знаю, автобусники утверждают, что это очень дорогая затея... Впрочем, было бы желание.
0
+0 / –0
15.03.2010 00:32 MSK
Link
Photos: 42
Могу выложить фотографию водителя в той самой форме, только не знаю пропустят ли ее администраторы. И в каком разделе ее размещать.
0
+0 / –0
15.03.2010 00:43 MSK
Link
Pro-man · Samara
Photos: 3843 · Local editor
В разделе "Работники электротранспорта".
0
+0 / –0
15.03.2010 15:02 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Очень ценные фотографии, большое спасибо!

По-идее, у вагона № 575 1965 г.в. должен быть длинный передний МУ, наверное переделали, так же, как и у вагонов № 583 и № 601.

P.S. Есть ли на киноплёнках кадры с вагонами КТМ-5М "Урал", и КТМ-5М3 ?
0
+0 / –0
15.03.2010 15:43 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (ViktorRy, 15.03.2010):
> Очень ценные фотографии, большое спасибо!
>
> По-идее, у вагона № 575 1965 г.в. должен быть длинный передний МУ, наверное переделали, таке, как и у вагонов № 583 и № 601.
>
> P.S. Есть ли на киноплёнках кадры с вагонами КТМ-5М "Урал", и КТМ-5М3 ?

Вот-вот, я давно заметил, что в начале 70-х годов все старые вагоны были унифицированы с новыми, т.е. убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал. Изменение маршрутоуказателя ограничилось закрашиванием длинного прямоугольника, т.е. достаточно оттереть краску и все будет по-старому.
К моему огромному разочарованию, КТМы почти не заметны в видеоряде, есть кадры их стоянки в цехах ВРМ, проезд по неопознанной улице, номера зафиксировать не удалось. Обидно то, что судя по кинохронике на протяжении последних 40 лет в Самаре эксплуатировались только Татры, на этом теряется историзм. Конечно, участники обсуждения знают номера вагонов, особенности старых Татр, но для большинства Татра она есть Татра, что тогда, что сейчас.
P.S. Зато полно Омских КТМов.
0
+0 / –0
15.03.2010 17:50 MSK
Link
Photos: 4440
Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010):
> Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал. Изменение маршрутоуказателя ограничилось закрашиванием длинного прямоугольника, т.е. достаточно оттереть краску и все будет по-старому.

И на 601, и на 583 узкий маршрутоуказатель не закрашен, а довольно-таки капитально зашит и переделан под широкий трафарет.
0
+0 / –0
09.05.2010 20:32 MSK
Link
Photos: 42
Боковых зеркал не видно...
0
+0 / –0
08.09.2010 01:17 MSK
Link
Photos: 1119
Молдинг под лобовым стеклом на месте:)
Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010):
> убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал.
Форточки и лобовое стекло у него положенные вагону 1965 г.в. Иначе запчастей было бы не напастись. :)
+1
+1 / –0
23.09.2010 22:59 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (Александр Колесников, 08.09.2010):
> Молдинг под лобовым стеклом на месте:)
> Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010):
> > убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал.
> Форточки и лобовое стекло у него положенные вагону 1965 г.в. Иначе запчастей было бы не напастись. :)
Александр, но у 601-го вагона, который 1966 г.в. были узкие форточки, а про лобовое стекло вы правы. Хотя у самарского транспортного сообщества есть предположения, что 601-й вагон на самом деле был выпущен в 1964 году, в таком случае я могу быть полностью не прав.
0
+0 / –0
23.09.2010 23:05 MSK
Link
Photos: 1119
У 601-го документы 1966 года, вот и вся разгадка. :) Вот интересно, у 070-го разделительные планки на окнах под железом есть?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.