Цитата (Viktor_L, 14.03.2010): > лутче бы я с наушниками на "Русиче" ехал, чем на этом...
А что, внутри "Русичей" так уж шумно? Лично мне показалось, что наоборот очень даже тихо в "Русичах" по сравнению с теми же Е-образными. Катаясь по новым перегонам АПЛ в Ежах, такой невыносимый звон в ушах стоял... (проектировщики этих тоннелей вообще о людях думали?) Таких ощущений я еще не испытывал с уроков труда в 1999 г. в слесарной мастерской. :)) При поездке в "Русичах" такого дискомфорта не было. P.S.: Извините за мой избалованный тишиной провинциальный слух :))
Я на новой работе всего 2 недели, но к грохоту в цехах уже привык:) Думаю, в любом метро мне будет комфортно. А ведь мне теперь всего 3-4 часа езды на поезде до одного из самых старых метро в мире - Лондонского.
Цитата (andzis, 14.03.2010): > они думали как сэкономить, и рельсы теперь вкручивают прям в бетон, а не в шпалы, ну и соответственно звуку поглощатся некуда, от того такой шум
Вообщето вкручивание рельсы в бетон предпологает как раз использование всяких хитроумных креплений, который будут наоборот снижать вибрацию и шум.
Цитата (jura2102, 15.03.2010): > А ведь мне теперь всего 3-4 часа езды на поезде до одного из самых старых метро в мире - Лондонского
в Лондоне метро наверное тише чем советские
Цитата (XAN, 15.03.2010): > хитроумных креплений, который будут наоборот снижать вибрацию и шум
здесь играют простые законы физики, щебенка, на которой ездит вся европа почти поглащает лучше всего шум, бетон он не может никак его поглатить, только отражает, а всякие "хитроумные крепления" не могут поглатить то кол-ва шума которое вырабатывается поездами, да еще и отражается от всего что можно, вибрацию может и будет снижать, шум нет, отмыв денег не более того
Давно не был, если честно. Но ничего, в мае-апреле скатаюсь, когда денег поднакоплю и пасспорт из Home Office (разрешение на работу оформляется именно в этой канторе) обратно получу.
Цитата (XAN, 15.03.2010): > Вообщето вкручивание рельсы в бетон предпологает как раз использование всяких хитроумных креплений, который будут наоборот снижать вибрацию и шум.
если Вы не верите в то, что написали про щебень Вам, можете в Санкт-Петербург приехать и проехаться на перегоне Лесная-пл.Мужества. очень легко сравнить будет два участка
Цитата (Viktor_L, 14.03.2010): > Если б чесно, был бы я машинистом, лутче бы я с наушниками на "Русиче" ехал, чем на этом... моторвагонном подвижном составе...
Между прочим из кабины с места машиниста эта модель метропоезда самая удачная среди всех моделей даже новых метропоездов на постсоветском пространстве (по дизайну). Кабина просторная светлая с удобным пультом управления, а обзора хватае именно в ту сторону, вкоторую надо - на платформу... А если ещё учесть, что это разработка конца 70-ых - снимаю шляпу. Жаль, что в серию он не пошёл в те времена!!
链接