Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Trolza-6206.01 “Megapolis” Nr. 7624; Engels — New and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"
  Moskau Trolza-6206.01 “Megapolis” Nr. 7624 
  EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"
Engels, ЗАО "Тролза"
Возобновление поставок в Москву.

Autor: АндрейТ · Engels           Datum: Freitag, 12. März 2010

Statistik

Veröffentlicht: 12.03.2010 20:29 MSK
Aufrufe — 2256

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +169 / +31
Lom+1
Rifis+1
Ilya Rudakov+1
Дмитрий Сорокин+1
koroboro10+1
Клим Максим+1
Alexandr Matr+1
Владимир Дмитриев+1
Wlad209+1
Игорь Букатин+1
ma_pronin+1
Jan de Vu+1
вадя 2017+1
Barbar1s+1
Андрей Плешков+1
Melodiaz+1
Фомин Александр+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
Karol95+1
sarman+1
Kosta1466+1
Novert Байкальский+1
Кирилл Величко+1
Владислав Фоменко+1
Александр Марьянович+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Князь+1
Даниил Ахметов+1
Anton_Abramov+1
romanmonster+1
Сергей Крылов+1
Илья Болилый+1
КТМ-19+1
Евгений Вишняков+1
Oleg660+1
Shara 007+1
Dима66+1
Коновалов Артём+1
VVN+1
Andruschka1985+1
ZIU+1
Andrew Gri-Shen+1
Антон triangel+1
Павел Мельников+1
Rodion Petroff+1
Maestro+1
Синий трамвай+1
makfan+1
tavalex2007+1
Пианист+1
Артём Мальгинов+1
HAnS+1
Станислав Лаврентьев+1
К-1+1
Александр GUSb+1
Serega MGT+1
McFly+1
denver+1
Андрей Захаров+1
Denis+1
IvanPG+1
Сергей Сергеев+1
Бронза_62+1
Lancery+1
Бараш Алексей+1
Anatoly+1
SaSHOK+1
KILLER-212+1
DeF+1
Мол+1
ASG+1
Евгений Гура+1
ЗиЛовец+1
Yotjeg+1
Семен Семеныч+1
LLirik+1
Вова127+1
Алекс (ТатраТ3)+1
sdkvone+1
Aztec+1
Bombik+1
Mashinist+1
Palmer+1
AlexD+1
K.Paiken+1
пассат+1
Андрей Янковский+1
СтаС+1
Илюха_ЛэП+1
Ivaner+1
AlMax+1
Щукин Д.+1
Иван Р+1
Дмитрий Апельсинов+1
Sentinel+1
MMG+1
ВЗТМ-5284+1
DarkKnight NNov+1
Сергей Валерьевич+1
ZZ-TOP+1
Александр Конов+1
Dozent+1
Роман Романов+1
Антон+1
Александр Рябов+1
AS+1
Капитан+1
Антоха+1
Анатоль+1
Viktor_L+1
Леха.+1
Maks Danilov+1
Евгений Гаврилин+1
alexey+1
STAS-201+1
Mr.Den+1
Иванов Олег+1
Дим+1
Павел Сёмкин+1
PRO100МИХА+1
BaNDiT69+1
Андрей Лазарев+1
Алекzander+1
SMatvey+1
Станислав Слепухин+1
Shurik+1
Алексей Мякишев+1
Макс И+1
Александр Сологубов+1
Alex_34RUS+1
Simferopol+1
робот+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Аксютин+1
Рома+1
Станислав+1
Andrey_Sheva+1
дядя андрей+1
Изускин Александр+1
Антон Абрамов+1
Nicolas+1
Dimon303+1
mixkol+1
CityVepr+1
Роман+1
Олег Бодня+1
Anton+1
Транспортник+1
DieX+1
Александр Чебаненко+1
Александров Николай+1
Ramirez+1
Шпекавыг+1
Калужский+1
Михаил А+1
nic+1
Archi+1
Сергей Филатов+1
Дмитрий Максимов+1
Vovan4eg+1
Seriy+1
femida-msk+1
Serj+1
Роман-Стефаний+1
Ищенко Никита+1
Головизин Сергей+1
PRESSA74+1
Убийца КТМов-5+1

Moskau, Trolza-6206.01 “Megapolis” Nr. 7624

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 7
von...:2010
Typ:Trolza-6206.01 “Megapolis”
Baujahr:2010
Fabriknummer:4
VIN:XTU620601A0000004
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.02.2016) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2022
Bemerkung:01.02.2016 to Cheremushki; 25.10.2018 to Oryol, (7624)
Двигатель ДТА-1У1 №650

Москва:
Работал на маршрутах №71/67
С 17.11.2013 г. работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 06.2017 г. до 08.2017 г. работал на маршруте №63к
Оборудован АСМ-ПП
Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)

Орёл:
В эксплуатацию введён не был

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A620
Date and Time:12.03.2010 11:47
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
Focal Length:7.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

13.03.2010 15:24 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Ну что ж, теперь не только Москва будет хвастатся своими сочленёнными ТролЗами...
0
+0 / –0
13.03.2010 15:33 MSK
Link
Un4given17 · Moskau
Fotos: 4
Цитата (Viktor_L, 13.03.2010):
> Ну что ж, теперь не только Москва будет хвастатся своими сочленёнными ТролЗами...

Подпись к фотографии как бы говорит, ага :)
0
+0 / –0
13.03.2010 16:24 MSK
Link
IL-2020 · Saratow
Keine Fotos
Нам в Саратов на 15 маршрут он бы не помешал.
0
+0 / –0
13.03.2010 19:10 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Первая гармонь с таким остеклением.
0
+0 / –0
13.03.2010 20:19 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Каким - таким?
0
+0 / –0
13.03.2010 21:01 MSK
Link
Fotos: 56
Наверное с балками "под форточку" во всех окнах, а не только в тех, в которых есть форточки.
0
+0 / –0
13.03.2010 21:09 MSK
Link
Keine Fotos
Эта гармонь когда будет оптравлена в Москву.Какой у нее заводской номер.
0
+0 / –0
13.03.2010 22:26 MSK
Link
Tribl · Pjatigorsk
Fotos: 22
Красавец)) Хотя ИМХО маленькие фары ему не к лицу.
0
+0 / –0
13.03.2010 23:14 MSK
Link
DeF · Wladimir
Fotos: 254
А ЭМУ куда?
0
+0 / –0
14.03.2010 00:00 MSK
Link
Un4given17 · Moskau
Fotos: 4
Цитата (DeF, 13.03.2010):
> А ЭМУ куда?

В кабину, так — http://transphoto.ru/photo/275698/
0
+0 / –0
14.03.2010 02:09 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Олег Бодня, 13.03.2010):
> Каким - таким?

С поперечной балкой в бесфорточных окнах и без больших стекольных полотен. Если в первой версии большшие пространства (над задним и средним мостом, за кабиной) закрывались одним полотном, то теперь это формируется из нескольких вертикальных и горизонтальных полотен меньшего размера. По упомянутой балке в частности стекло тоже разделено.
0
+0 / –0
14.03.2010 02:09 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Un4given17, 14.03.2010):
> Цитата (DeF, 13.03.2010):
> > А ЭМУ куда?
>
> В кабину, так — http://transphoto.ru/photo/275698/

Причём ставить, скорее всего, будут уже в Москве.
0
+0 / –0
14.03.2010 10:24 MSK
Link
Ramirez · Moskau
Fotos: 387
А сколько всего в 2010 году в Москву должно придти троллейбусов, в частности, гармошек?
0
+0 / –0
14.03.2010 11:34 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Гармошек не менее 40 в счёт 2009, сколько-то десятков 12метровых в счёт того же 2009. Всё что дальше - сначала конкурс и контракт, потом ответ на поставленный вопрос. Ждём-с.
0
+0 / –0
15.03.2010 08:16 MSK
Link
АндрейТ · Engels
Fotos: 48
Цитата (Алексей 12, 13.03.2010):
> Эта гармонь когда будет оптравлена в Москву.Какой у нее заводской номер.

Отправлена. Тролза 620601 Зав.№000004
0
+0 / –0
15.03.2010 13:20 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Что подразумевает индекс 01? И нумерация с 0 из-за смены модификации или из-за нового года?
0
+0 / –0
19.03.2010 18:01 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
наверное, это значит, что перед нами обновленный Мегаполис, который ждали еще в январе
0
+0 / –0
23.03.2010 22:20 MSK
Link
Serega MGT · Moskau
Fotos: 76
Она уже в Москве.
0
+0 / –0
25.03.2010 14:30 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (03223, 19.03.2010):
> наверное, это значит, что перед нами обновленный Мегаполис, который ждали еще в январе

Нет. В данном случае это ничего не значит. Машина по большому счёту ничем не отличается от ранее выпущенных. 01 обозначает окончание выпуска установочной партии в 50 машин и получение сертификата ОТТС на серийное производство на модификацию 6206.01

Обновлённый, судя по всему, будет более похож на краснодарские экобусы.
0
+0 / –0
03.06.2010 14:23 MSK
Link
trevias · Moskau
Fotos: 2
До сих пор не на линии...
0
+0 / –0
06.06.2010 03:15 MSK
Link
ssa1234 · Saratow
Fotos: 11
Цитата (trevias, 03.06.2010):
> До сих пор не на линии...

Да, заметил что в Москве любят подержать новую технику под забором. Иногда чуть ли не целый год.
0
+0 / –0
10.06.2010 14:21 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Целый год нет, а вот полгода запросто.

Связано это с двумя моментами:

1. МГТ поддерживает баланс приписного парка, т.е. на Х списанных машин приходится Х посталенных новых (ну или наоборот, как вам считать удобнее). Списываются старые в тот момент, когда есть пробег на списание и нет никакой вообще остаточной стоимости (т.е. если вы ей сделали ТО, то пока сумма повисшая после ТО не съестся, машина катается; та же фигня, если у неё страховка не кончилась, например, застраховали на полгода с января, а новый возьми и приди в апреле). А новые приходят в тот момент, как её сделали и отгрузили. Соответственно, регулярно складываются ситуации, когда новые машины по плану поставки в парк уже пришли, а старые пока не списаны. Т.е. стоим ждём-с.
2. Периодически возникают ситуации по условиям работы МГТ, когда машина получена, но полностью не оплачена. Тогда машина есть, а документов на неё и права эксплуатировать нет. Соответственно, сначала ждём оплаты и документов, а потом см. п1.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..