Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2647
  Wolgograd Tatra T3SU (2-door) Nr. 2647  —  Linie 5
Проспект Маршала Жукова

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Montag, 4. Januar 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 12.03.2010 01:31 MSK
Aufrufe — 761

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2647

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:06.1973
Fabriknummer:162012
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2010) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Ранее СМЕ 2646+2647. 04.2010 to 2667
ДТП с автомобилем Honda на ул. Голубинская 31.10.16.
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в феврале 2019.

Kommentare · 31

12.03.2010 08:04 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
"Полтрамвая" уже и по 5-ке :(
0
+0 / –0
12.03.2010 08:26 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Dvizzzok, 12.03.2010):
> водители и пассажиры резиноколёсных транспортных средств с завистью провожают взглядом пролетающие мимо трамвайчики

Так и должно быть!Стада чадящих АУ и долбошруток - это не транспорт большого города.
0
+0 / –0
12.03.2010 08:28 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (tavalex2007, 12.03.2010):
> Так и должно быть!Стада чадящих АУ и долбошруток - это не транспорт большого города.

В принципе да, но я хотел бы увидеть чиновника(высокого ранга) или бизнесмена ездящего в трамвае:)
0
+0 / –0
12.03.2010 08:33 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
В вечерние часы пик, на этом участке проспекта Жукова, водители и пассажиры резиноколёсных транспортных средств с завистью провожают взглядом пролетающие мимо трамвайчики - изречение Aleks`a, а не моё :)
0
+0 / –0
12.03.2010 11:06 MSK
Link
Alex_34RUS · Wolgograd
Fotos: 71
Цитата (Dvizzzok, 12.03.2010):
> "Полтрамвая" уже и по 5-ке :(

А смысл гонять в новогодние каникулы системы?
0
+0 / –0
12.03.2010 12:22 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Доброе утро! Там уже давно ходят одиночки.
0
+0 / –0
12.03.2010 16:21 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (AS, 12.03.2010):
> Доброе утро! Там уже давно ходят одиночки.
Так вот и я о том-же :))) Печальный это факт...
0
+0 / –0
12.03.2010 19:25 MSK
Link
зиу5г · Wolgograd
Keine Fotos
вроде по 5 ке ходят двушки
0
+0 / –0
12.03.2010 21:12 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10851
В Волгограде сейчас на всех, некогда исключительно СМЕшных маршрутах, можно встретить одиночки :(
P.S. Мое сотое фото из г-г Вг :)
0
+0 / –0
12.03.2010 22:30 MSK
Link
Fotos: 547
А езда не в системе, как-то отличается от езды в системе? Разве только в хвосте первого вагона меньше трясет, а так...
0
+0 / –0
12.03.2010 23:16 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 12.03.2010):
> А езда не в системе, как-то отличается от езды в системе?

Наличием попа/мест.
0
+0 / –0
12.03.2010 23:42 MSK
Link
Fotos: 547
Цитата (AS, 12.03.2010):
> Наличием попа/мест.
А, т.е. дело в именно в количестве мест, и совсем не важно, что они пустые
0
+0 / –0
12.03.2010 23:56 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Видимо, не понятно выразился. Системы хороши тем, что вероятность* занять в них сидячее место больше, чем в одиночке. Всё остальное чисто фанатское.

* Правда если в некоторой одиночке такая вероятность равна или больше желаемой вероятности определенного индивида, то для данного индивида смысл дилеммы одиночек или систем не имеет смысла.

PS. Короче, лично для меня. Если я не сяду через 5 остановок после входа в вагон и при условии что ехать как минимум столько же или больше. То мне будет не все равно - одиночка или система. В противном случае - всё равно.
0
+0 / –0
13.03.2010 00:31 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10851
А я больше люблю СМЕ, чем одиночки (с детства привык ездить на трамваях из двух вагонов) :)
0
+0 / –0
13.03.2010 00:34 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (tavalex2007, 12.03.2010):
> > водители и пассажиры резиноколёсных транспортных средств с завистью провожают взглядом пролетающие мимо трамвайчики
А чего не сфотографировали в таком ракурсе чтобы было видно и стояние в пробке и проносящийся трамвай?
> Так и должно быть!Стада чадящих АУ и долбошруток - это не транспорт большого города.
Почему все без разбора автолюбители стоящие в пробке в данном случае считаются АУ?
0
+0 / –0
13.03.2010 00:39 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10851
Цитата (Бараш Алексей, 13.03.2010):
> А чего не сфотографировали в таком ракурсе чтобы было видно и стояние в пробке и проносящийся трамвай?

"Шикарные" пробки здесь вечерами и, увы, на фотоаппарат, что был у меня на тот момент, сделать красивое фото не получилось бы
0
+0 / –0
13.03.2010 02:13 MSK
Link
Fotos: 7546
Такие же пути и такой же быстрый трамвай:)
http://transphoto.ru/photo/281463/
0
+0 / –0
13.03.2010 11:08 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (AS, 12.03.2010):
> Видимо, не понятно выразился. Системы хороши тем, что вероятность* занять в них сидячее место больше, чем в одиночке. Всё остальное чисто фанатское.

Все эти сидячие места от лукавого и интересны только пассажирам.
А вот если смотреть реально, то на маршруте существует определенный пассажиропоток, который надо перевести.
В одиночку помещается 120 человек, в систему 240. Имеем пассажиропоток в 3600 человек в час.
Если мы будем вывозить их одиночками, то получим 3600/120=30 поездов в час. Интервал 60/30=2 минуты. При этом нам надо 30 водителей.
Если мы будем возить их системами из двух вагонов, то получим 3600/120=15 поездов в час. Интервал станет 60/15=4 минуты. При этом надо 15 водителей.
При использовании СМЕ получаем и экономию на з/п водителей, и разгружаем напряженность участка, что особенно важно при наличии еще 1-2 маршрутов на нем, тоже с маленьким интервалом.
0
+0 / –0
13.03.2010 12:16 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Всё верно, но стоит учесть еще несколько фактов.

Одиночки в у нас используются чтобы в не слишком загруженные времена сэкономить на амортизации второго вагона и зарплате кондуктора этого вагона.

Нехваткой вагонов для создания систем из-за сильного износа ПС 2 депо.
0
+0 / –0
13.03.2010 17:48 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
У нас в Новосибирске раньше в непиковое время просто не открывали двери второго вагона. В конце 90-х у нас на 11-м маршруте была СМЕ 3108+3109. Маршрут в то время был еще не дохлый, но уже и не переполненный, и на СМЕ народу не хватало. Так вот, второй вагон в этой системе ВСЕГДА ходил с закрытыми дверьми. При этом его не отцепляли, он ездил просто как балласт. Так продолжалось с год (потом систему перевели на 13-й).
0
+0 / –0
13.03.2010 19:34 MSK
Link
carpenter · Wolgograd
Fotos: 2
Цитата (Dvizzzok, 12.03.2010):
> В вечерние часы пик, на этом участке проспекта Жукова, водители и пассажиры резиноколёсных транспортных средств с завистью провожают взглядом пролетающие мимо трамвайчики - изречение Aleks`a, а не моё :)

Сколько раз тут проезжал, и стоял в "пробке",на самом деле минут 5-7 максимум, ни разу не завидовал пассажирам трамвая, даже и мысли такой не было...
Летом они там все мокрые и потные как селедки в бочке, висят на поручнях, а зимой когда были холода и сильный ветер они там мерзли как не знаю кто. Как то раз, когда на улице было -25 и дул сильный ветер, на 51-ой гвардейской меня чуть не сбил мужик, который выскочил из трамвая, и подвывая от холода задев меня помчался к дому, по дороге сквозь зубы бормача объяснения, типа холодно.
0
+0 / –0
13.03.2010 19:40 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10851
Вам повезло. На самом деле здесь, чуточку дальше по проспекту, несогласованно работают два светофора (пешеходный в районе остановки "Ул.им. Землячки", зелёного света которого с трудом хватает здоровому человеку, чтобы перебежать с одной стороны улицы на другую, как правило народ доходит лишь до половины) и чуть дальше, непосредственно на транспортной развязке.
0
+0 / –0
13.03.2010 22:48 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (carpenter, 13.03.2010):
> ни разу не завидовал пассажирам трамвая, даже и мысли такой не было...

Честно говоря мне тоже это как-то сомнительно кажется. Чему там завидовать?!
Цитата (carpenter, 13.03.2010):
> а зимой когда были холода и сильный ветер они там мерзли как не знаю кто. Как то раз, когда на улице было -25 и дул сильный ветер, на 51-ой гвардейской меня чуть не сбил мужик, который выскочил из трамвая, и подвывая от холода задев меня помчался к дому, по дороге сквозь зубы бормача объяснения, типа холодно.

Это бич всех наших трамваев и троллейбусов, к сожалению. Кроме двух ЛВСов.


Цитата (Aleks, 13.03.2010):
> зелёного света которого с трудом хватает здоровому человеку, чтобы перебежать с одной стороны улицы на другую, как правило народ доходит лишь до половины

А его и не должно хватать. Островок безопасности не для красоты там оборудован.
0
+0 / –0
13.03.2010 23:26 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10851
Цитата (AS, 13.03.2010):
> А его и не должно хватать. Островок безопасности не для красоты там оборудован.

А вот с этим не соглашусь. Человек, оказавшись на проезжей части должен иметь достаточно времени, чтобы осуществить безопасный переход (спокойно, оглядываясь по сторонам, а не сломя голову) с одной стороны улицы на другую (с момента загорания разрешающего сигнала светофора), а островок безопасности скорей рассчитан на тех людей, которые по тем или иным причинам просто не успели завершить переход.
P.S. Просто у меня на Землячке родственники живут и я не понаслышке знаю, как проблемно тем же старикам там переходить дорогу, и сколько жизненных тем можно обсудить, сидя в машине в пробке.
0
+0 / –0
13.03.2010 23:35 MSK
Link
carpenter · Wolgograd
Fotos: 2
Цитата (AS, 13.03.2010):

>
> Это бич всех наших трамваев и троллейбусов, к сожалению. Кроме двух ЛВСов.
>
Осенью разок бросил машину на Чекистов, решил прокатится на ЛВСе...в задней половине печки не работали, водила сказал выбило, до следующего ТО работать не будут.
0
+0 / –0
13.03.2010 23:47 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (carpenter, 13.03.2010):
> решил прокатится на ЛВСе...в задней половине печки не работали, водила сказал выбило, до следующего ТО работать не будут.

А это тоже нормально. Отечественная техника. Вот такой вот у нас "веселый" транспорт. Я собственно не удивлюсь почему количество машин с каждым годом увеличивается.
0
+0 / –0
13.03.2010 23:53 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10851
Эх, ребята-волгоградцы... Уж поверьте, состояние электротранспорта в городе-герое Волгоград просто ОТЛИЧНОЕ (в сравнении с подавляющим большинством хозяйств бывшего СССР).
0
+0 / –0
13.03.2010 23:58 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Aleks, 13.03.2010):
> просто ОТЛИЧНОЕ

Не отличное, а нормальное. Не надо преувеличивать. И потом если и сравнивать то надо сравнивать с чем нибудь европейским. А смысл сравнивать чтобы сделать вывод о том что Волгоград есть лучший из худших?!
0
+0 / –0
14.03.2010 14:53 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10851
Цитата (AS, 13.03.2010):
> И потом если и сравнивать то надо сравнивать с чем нибудь европейским.

Ну, это всё равно, что сравнить "Запорожец" с "Мерседесом", ну или "Ладу" с "BMW". Не... Я считаю, на европейское надо равняться, а сравнивать нужно именно с постСССРом (хотя, быть может, не все меня поддержат).
0
+0 / –0
14.03.2010 15:34 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Aleks, 12.03.2010):
> В Волгограде сейчас на всех, некогда исключительно СМЕшных маршрутах, можно встретить одиночки :(

Так а что вы хотели? Проезд в ГЭТе подорожал, в маршрутках нет. На отдельных участках проехать в маршрутке дешевле чем в ГЭТе, например Комсомольская - Тулака в маршрутке 7, 8, 9, 10 руб, в троллейбусе 10. Или допустим Спартановка или Красный - Землячка. На маршрутке 8 - 15 рублей, на ГЭТе 20 - 30 (с пересадками). Что выберет пассажир? МЭТ ведет дурацкую политику по продаже проездных, их просто невыгодно покупать обычному пассажиру (если только не ездишь каждый день с четырьмя пересадками). В многих маршрутках тариф гибкий и зависит от расстояния. В добавок в них зимой тепло. Увы но МЭТ не может этим похвастаться. Какие либо планы на перспективу отсутствуют, кроме запуска никому не нужной второй очереди. Поэтому хоть трамы и троллы выглядят нормально, и ездят относительно часто, перспектив как-то нет никаких. Такова селяви.
0
+0 / –0
15.03.2010 12:11 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Сергей_Н, 14.03.2010):
> Проезд в ГЭТе подорожал, в маршрутках нет. На отдельных участках проехать в маршрутке дешевле чем в ГЭТе

Разве маршрутчики против (удорожания проезда)?

Цитата (Сергей_Н, 14.03.2010):
> МЭТ ведет дурацкую политику по продаже проездных, их просто невыгодно покупать обычному пассажиру

Есть такая беда в Волгограде...

Цитата (Сергей_Н, 14.03.2010):
> Какие либо планы на перспективу отсутствуют, кроме запуска никому не нужной второй очереди

Опять играет все тот-же баян. Вы, уважаемый, говорите: "мне нафиг не нужной второй очереди" :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..