Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, Tatra-Yug T6B5 Nr. 3001
  Donezk Tatra-Yug T6B5 Nr. 3001  —  Linie 1
Вулиця Путилівська
Весна пришла!

Autor: Роман-Стефаний · Donezk           Datum: Donnerstag, 11. März 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 12.03.2010 01:07 MSK
Aufrufe — 1477

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +158 / +80
Макс кондуктор+1
Fjord Below+1
NeoTroll+1
kamaz+1
Валикжанин А.В.1995+1
Дмитрий Денисенко+1
POTAPYCH+1
Technicman+1
Karol95+1
Андрей Харьковой+1
Roman Maslovets+1
Богдан Смыков+1
Юрий Боб+1
Danil Nesterenko+1
Petko21+1
ViktorRy+1
Donbass city+1
A. V.+1
Максим Ляденко+1
Артём Мальгинов+1
soczo81+1
Дима82+1
Капитан+1
Aleks+1
Дмитрий Апельсинов+1
Даниил Александров+1
Матяс Владимир+1
Jokkinen+1
Володя Царенко+1
Steve+1
Zero+1
Григоров Станислав+1
Максим Таничев+1
Олександр+1
Юрий Мадорский+1
Dimas-pjas+1
Mettal+1
Вова127+1
BlackCat+1
Maks Danilov+1
TATRA-K2+1
Александр Рябов+1
Diesellok+1
Pepa+1
Yufit+1
Dawid Sko+1
Женяй Огонь+1
робот+1
Chemist+1
Andrey_Sheva+1
Novert Байкальский+1
Taganka+1
Сергей Крылов+1
Ищенко Никита+1
Деревянкин+1
Антон+1
Чока+1
M&S+1
Anton+1
Vladotram+1
dinger_n+1
Антон Абрамов+1
Helgi+1
SaSHOK+1
mixkol+1
IvanPG+1
Yotjeg+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мудрый Каа+1
Dozent+1
Мол+1
anton121+1
Бараш Алексей+1
KDG+1
bogdan-transport+1
Вололя+1
Янис Витолс+1
Anatoly+1
Андрей Лазарев+1
Klessk+1
Андрей Кравчук+1
Игорёха+1
PRO100МИХА+1
Станислав Слепухин+1
Олеся+1
Володя Мадоян+1
Mashinist+1
Сергей Старцев+1
McFly+1
Сэм+1
Савин Роман+1
Фурсов Андрей+1
Slava+1
femida-msk+1
Андрей Захаров+1
АлекSандр+1
AVB+1
3142+1
bangkokdave+1
ктм+1
Пашка+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Разуменко+1
Щукин Д.+1
Роман Романов+1
лихвар+1
Euros+1
skoda15tr+1
Palmer+1
Евгений Гура+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
Бронза_62+1
LAEN+1
Simferopol+1
Евгений Глухов+1
СтаС+1
SMatvey+1
Pro-man+1
zhuraf+1
Wonder+1
sav2403+1
Лагутин И.Б.+1
IKARUSist+1
ER2-1017+1
D.A.mix+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Илюха_ЛэП+1
JaReD+1
PRESSA74+1
Коновалов Артём+1
hectocotyle+1
Dvizzzok+1
Ramirez+1
FlasH+1
Сан Саныч+1
Ed Dobrov+1
misa+1
BaNDiT69+1
пантограф 71-630+1
Дима Ягодкин+1
Изускин Александр+1
AmpuTaToR+1
ASG+1
Bombik+1
AS+1
Игорь114+1
KNS+1
TFA+1
Ник Харлей+1
Денис Волотовский+1
YariK+1
moles+1
tavalex2007+1
Kot-Fedot+1
Шпекавыг+1

Donezk, Tatra-Yug T6B5 Nr. 3001

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Tramway depot № 3
Typ:Tatra-Yug T6B5
Baujahr:2003
Fabriknummer:3
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.2010) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.2010 to # 4, 4001
Автоинформатор "Электроника МС6610.02"
02.2013 СР на ВРМ
~2019 — н.в. — простой

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:11.03.2010 12:55
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:94.359 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 102

12.03.2010 09:21 MSK
Link
Fotos: 551
Вчера выпуск на 1цу 26 вагонов, интервал 3 минуты - фото свидетель.

3029,3015,3011,3026,3013,3027,3025,3030,3024,3007,3028,3032,3033,3020,3031,3021 - К1. (16 из 28)

3001,3003,3002,3005,3006 - Татра-ЮГ (Т6Б5) (5 из 6)

3961,3956,3958,3955 - Т3.

Вот эти 5 Т3 можно легко заменить на К1 (их же ещё 15 стоит).
И в связи с этим у меня вопрос. Просто может я чего-то не понимаю...
Зачем слать в это депо новые вагоны (ожидается 4 К1), если там и так 15 штук стоит из-за ненадобности. К1 3го депо работают только на 1 маршруте. Тогда уже логичнее было Т3 модернизировать с ТИСУ...
0
+0 / –0
12.03.2010 12:50 MSK
Link
Игорь114 · Riwne
Fotos: 1118
На конкурс:)
0
+0 / –0
12.03.2010 16:20 MSK
Link
Fotos: 551
Напоминает, кстати, вот что... Из "Обитаемого острова".
http://odm61.ru/images/blog/usersdata/8/z17-2009/z17-48.JPG
0
+0 / –0
12.03.2010 16:27 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Восхитительно!!!
0
+0 / –0
12.03.2010 16:31 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
А где грачи, раз уж весна пришла?
0
+0 / –0
12.03.2010 16:35 MSK
Link
Fotos: 551
Не знаю, но в этом месте меня пугали вороны, шурша..
http://s58.radikal.ru/i162/1003/7e/52a973e9199f.jpg

Водитель говорит по телефону и не стесняется... =)
А ещё жаль, что заводскую окраску испоганили...
0
+0 / –0
12.03.2010 18:40 MSK
Link
Fotos: 179
Ворона - супер! =)
Окраска, имхо, нормальная.
0
+0 / –0
12.03.2010 18:41 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Бронза_62, 12.03.2010):
> Окраска, имхо, нормальная.

Заводская блестела.

Цитата (Бронза_62, 12.03.2010):
> Ворна

Кто-кто? :)

http://transphoto.ru/photo/266333/ Пока нормальная. Но! http://transphoto.ru/photo/261613/ Заводская - сила!
0
+0 / –0
12.03.2010 18:48 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Разве это ворона? Галка это.
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/060615.jpg - привет из 2006 года
0
+0 / –0
12.03.2010 18:49 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Олег Бодня, 12.03.2010):
> Разве это ворона?

Ну "Ворна" не есть Ворона. =) Думаю ворона, потому что каркала.


Цитата (Олег Бодня, 12.03.2010):
> http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/060615.jpg

Это не эта курочка.
0
+0 / –0
12.03.2010 18:52 MSK
Link
Fotos: 551
Олег, хотелось бы услышать отзывы о нашей трамвайной системе.
0
+0 / –0
12.03.2010 19:15 MSK
Link
Fotos: 551
Люди, откуда ссылка на фото на фейсбуке? Признавайтесь!!!
0
+0 / –0
12.03.2010 19:24 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotos: 203
Ну и рельсы!?!?!
0
+0 / –0
12.03.2010 19:27 MSK
Link
Fotos: 551
Зум 20тка, вот так и кажется. Тут без ограничения - и 60 набирают.

Вот без зума. http://s60.radikal.ru/i167/1003/ae/244616e4679b.jpg
0
+0 / –0
12.03.2010 19:42 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (Morty, 12.03.2010):
> Зачем слать в это депо новые вагоны (ожидается 4 К1), если там и так 15 штук стоит из-за ненадобности. К1 3го депо работают только на 1 маршруте.

А почему их не хотят выпускать на другие маршруты, например №9 и №10?
0
+0 / –0
12.03.2010 19:48 MSK
Link
Fotos: 551
Во первых, как мне сказали, водители 9,10,15 маршрута людей пассажирами не считают. Ну сами понимаете, едет в глухомань - а там и гопники и всякое такое. Во вторых - на этих маршрутах вагона раздолбаются. Там и с рельс сходят. Ну и в третьих - не габарит.

Только нахрена покупать К1!!!!! Если они станут под забор.

А ещё на 1це самые хорошие рельсы в городе, но самая маленькая скорость. Ведь интервал 3 минуты, нужно резиниться! Дибилы...
0
+0 / –0
12.03.2010 20:05 MSK
Link
Donbass city · Donezk
Fotos: 28
А зря. Европа...
0
+0 / –0
12.03.2010 20:09 MSK
Link
Fotos: 551
Вообще Т3 на 1цу выпускают из-за стажёров.
И снова у Т3 вчера в одном месте слиплось (ускоритель), её буксировал К1.

А представьте - выпуск 100% новые вагоны! Это же реально! И ломаться нечего не будет. Даже ещё 10 новых будет в резерве.
0
+0 / –0
12.03.2010 20:15 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Morty, 12.03.2010):
> Цитата (Бронза_62, 12.03.2010):> ВорнаКто-кто? :)

ну подумаешь букву пропустил... с кем не бывает?
0
+0 / –0
12.03.2010 20:16 MSK
Link
Fotos: 551
Ну я не против. Я же пошутил.
0
+0 / –0
12.03.2010 21:56 MSK
Link
Donbass city · Donezk
Fotos: 28
Лучше везли бы К1 в депо 3, они там нужнее!А на 1ом маршруте их достаточно!=)
0
+0 / –0
12.03.2010 21:58 MSK
Link
Fotos: 551
Они в 3м и есть.
0
+0 / –0
12.03.2010 22:01 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Donbass city, 12.03.2010):
> А на 1ом маршруте их достаточно!=)

Их не достаточно, но можно сделать выпуск полностью новыми - вагоны есть.

Ну, а везти действительно нужно в 4е депо. Или Т3 с ТИСУ делать.
0
+0 / –0
12.03.2010 23:00 MSK
Link
Kirk F. · Chmelnyzkyj
Keine Fotos
Цитата (Morty, 12.03.2010):
> Ну и в третьих - не габарит.

Это как понимать? И, кстати, 9 маршрут, в общем-то, к гопникам в глухомань не едет. Сюда и можно было-бы выпускать К1.
0
+0 / –0
12.03.2010 23:03 MSK
Link
Fotos: 551
Вот про 9тку согласен! Там терпимо, но по пасс. потоку не стоит. Но не судьба.
0
+0 / –0
12.03.2010 23:21 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Я дико извиняюсь, а почему бы не привязать это фото к 3001 вагону?
0
+0 / –0
12.03.2010 23:25 MSK
Link
Fotos: 551
Админ выйдет - привяжет.

Если бы я привязал к вагону, фотку бы не приняли, потому что это зарисовка.
0
+0 / –0
12.03.2010 23:25 MSK
Link
Fotos: 7546
Отличное фото! Зачет!:)

А может, Донецку пора подумать над тем, чтобы новые К1 для 1-го маршрута оснастить сцепками?
0
+0 / –0
12.03.2010 23:32 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.03.2010):
> А может, Донецку пора подумать над тем, чтобы новые К1 для 1-го маршрута оснастить сцепками?

А смысл? По СМЕ всё равно не поедут...
0
+0 / –0
12.03.2010 23:33 MSK
Link
Fotos: 551
Извините, но не будет такого!

Т6Б5 даже не сцепляют! У нас всегда будут одиночки, но с малым интервалом в 3 минуты, из-за чего резинятся все.
0
+0 / –0
12.03.2010 23:35 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (FlasH, 12.03.2010):
> А смысл? По СМЕ всё равно не поедут...

Поедут, они готовы. У наших К1 3007 и 3008 есть сцепки с ящиками! Думаю могут!
0
+0 / –0
12.03.2010 23:43 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Кстати а они никогда не сцеплялись? Хотя бы в порядке эксперимента?
0
+0 / –0
12.03.2010 23:49 MSK
Link
Fotos: 551
Ну нет.. (
0
+0 / –0
12.03.2010 23:51 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Вот потому и спрашиваю. Потому что сцепки могут быть не подключены к оборудованию. Вернее скорее всего так и есть, так как зачем лишние проблемы, если всё равно не используются.
0
+0 / –0
13.03.2010 07:59 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (FlasH, 12.03.2010):
> сцепки могут быть не подключены


Киев нет стал брать К1 типа из-за многих проблем с ним...

Но, а что помешало брать Т6Б5!?

Так что это глупые отмазки.
0
+0 / –0
13.03.2010 08:31 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Morty, 12.03.2010):
> Олег, хотелось бы услышать отзывы о нашей трамвайной системе.

К сожалению, когда я был в Донецке, времени для знакомства с системой было мало. Мы прокатились только по 1-му маршруту на МТБ-82. Эта линия хорошая, но это вы и без меня знаете :-) Остальные даже посмотреть не получилось. Надеюсь как-нибудь этот недочёт исправить, но будет это, наверное, не скоро.
0
+0 / –0
13.03.2010 10:47 MSK
Link
soczo81 · Warschau
Fotos: 1449 · Fotoredakteur
Хоть раз указан не снимке не сам вагон, а характерный для донецкой сети ландшафт. И за эти фотографию надо похвалить автора.

А в теме СМЕ по 1-ому м-ту - у меня есть фото (с аналога) с 2007 г. 3001+3002. Выпуск сцепки был только в будные.
0
+0 / –0
13.03.2010 12:25 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (Morty, 12.03.2010):
> Во первых, как мне сказали, водители 9,10,15 маршрута людей пассажирами не считают. Ну сами понимаете, едет в глухомань - а там и гопники и всякое такое. Во вторых - на этих маршрутах вагона раздолбаются. Там и с рельс сходят. Ну и в третьих - не габарит.

У нас тоже К1 на маршрут №5 не выпускали, т.к. не габарит. Но как поступил приказ все К1 перевести на маршрут №5, сразу где надо, деревья подрезали, где надо опоры перенесли. Не думаю, что и в Донецке не могут так сделать.
0
+0 / –0
13.03.2010 13:20 MSK
Link
Fotos: 551
Ну, а смысл?

Татры-Т3 справляются вполне. А К1 будет сходить с рельс! Не стоит!

Лучше - делать Т3 с ТИСУ.
0
+0 / –0
13.03.2010 13:39 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> Ну, а смысл?
> Татры-Т3 справляются вполне. А К1 будет сходить с рельс! Не стоит!

Разве нет смысла обновлять ПС?
Татры Т3 тоже не вечные.
А в Николаеве на крайне убитых рельсах К1 как-то ездят и не сходят.
0
+0 / –0
13.03.2010 13:40 MSK
Link
Fotos: 551
На 10м маршруте - сходят с рельс вагоны.
На 9м - пасс. поток не оправдан. Да и вообще маршрут в несколько остановок.
На 15м (окраина-окраина) как понимаете, не нужно..
0
+0 / –0
13.03.2010 13:50 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Алексей Разуменко, 13.03.2010):
> Разве нет смысла обновлять ПС?

Есть смысл обновлять полотно. А вагонов хватает с горой!

Выпуск у депо около 60 вагонов (4 маршрута), а рабочих где-то 105 вагонов.
0
+0 / –0
13.03.2010 14:33 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotos: 203
Если существует такой резерв вагонов (почти половина), то надо их использовать, создавая новые маршруты. В Донецке ничего не слышно о строительстве оных?
0
+0 / –0
13.03.2010 14:49 MSK
Link
Fotos: 551
Подло строить новые при не очень хороших старых (я о полотне).
0
+0 / –0
13.03.2010 16:22 MSK
Link
Tex · Altschewsk
Fotos: 1
Мне кажется, что такой резерв можно пустить на 12 маршрут до Мушкетово. Этот маршрут тож без гопоты. Да и на 8ку не мешало бы (но эт 4 депо).
0
+0 / –0
13.03.2010 16:25 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Tex, 13.03.2010):
> Мне кажется, что такой резерв можно пустить на 12 маршрут до Мушкетово.

Ну в резерве 40 Татр-Т3. Вот их и нужно. Но опять же, 10й маршрут справляется.
0
+0 / –0
13.03.2010 20:46 MSK
Link
Fotos: 179
ИМХО, ждите распиловки или передачи Т3, т.к. простаивающие вагоны никому не нужны... Вопрос давно мучает: К1 совместим с Т6Б5, или там оборудование другое? Кстати, 402-е Спектры, вроде бы, тоже аналоги Т6Б5? Мечта идиота (это я про себя) - сцепить что-то из вышеперечисленного в СМЕ. =))))
0
+0 / –0
13.03.2010 20:49 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Бронза_62, 13.03.2010):
> ИМХО, ждите распиловки или передачи Т3, т.к. простаивающие вагоны никому не нужны...

Вы не знаете Донецк. =) Они будут стоять и работать.
В 4м депо так же. Половина стоит рабочая.

Цитата (Бронза_62, 13.03.2010):
> К1 совместим с Т6Б5, или там оборудование другое?

Нет, у К1 другое ТИСУ. Т6Б5 воют, а К1 тихо пищат.
0
+0 / –0
13.03.2010 20:55 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
1. ТИСУ - не оно, а она
2. У К1 нет ТИСУ, у него ТрСУ
3. У К1 еще и движки харьковские
0
+0 / –0
13.03.2010 20:55 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> Нет, у К1 другое ТИСУ. Т6Б5 воют, а К1 тихо пищат.

Во-первых ТИСУ - это слово женского рода.

Во-вторых у К1 не ТИСУ, а ТрСУ.

В-третьих - Т6В5 "поют", а К1 визжат и шипят :-))
Последнее ИМХО :)

Цитата (Бронза_62, 13.03.2010):
> сцепить что-то из вышеперечисленного в СМЕ. =))))

Нет, ничего нельзя, электросхемы разные.
0
+0 / –0
13.03.2010 20:59 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (FlasH, 13.03.2010):
> Во-вторых у К1 не ТИСУ, а ТрСУ.

Точно! Он же на JBT-транзисторах. А это лучше ТИСУ?

К1 шипят только при торможении с горы. =)
Мне очень нравится пой Т6Б5!
0
+0 / –0
13.03.2010 21:06 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> Точно! Он же на JBT-транзисторах. А это лучше ТИСУ?

Современнее (-: Наверное и лучше (-:

> К1 шипят только при торможении с горы. =)
Они шипят при любом торможении, просто чем больше токи - тем слышнее.
0
+0 / –0
13.03.2010 21:19 MSK
Link
Fotos: 179
А выпускают ли еще Татры-Юг с Т6-тым оборудованием (хотябы на заказ)? Понятно, что асинхронники меньше жрут, но может кого и тиристорно-коллекторные вагоны устраивают...
0
+0 / –0
13.03.2010 21:20 MSK
Link
Fotos: 551
В прайсе Татра-ЮГ есть и Т6Б5.
0
+0 / –0
13.03.2010 21:25 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
На К1 тоже коллекторный ТЕ023.
0
+0 / –0
13.03.2010 21:39 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> Выпуск у депо около 60 вагонов (4 маршрута), а рабочих где-то 105 вагонов.

Вот это выпуск на 4 маршрута 60 вагонов!!!
0
+0 / –0
13.03.2010 21:40 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> В прайсе Татра-ЮГ есть и Т6Б5.

Цитата (FlasH, 13.03.2010):
> На К1 тоже коллекторный ТЕ023.

ясно, спасибо!
0
+0 / –0
13.03.2010 22:14 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Дальнобойщик, 13.03.2010):
> Вот это выпуск на 4 маршрута 60 вагонов!!!

Маршрут - кол-во вагонов

1 - 26 (36 выходов)
3 - 10
4 - 5
8 - 20
9 - 6
10 - 20
15 - 5
16 - 8
0
+0 / –0
14.03.2010 12:03 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> Цитата (FlasH, 12.03.2010):
> > сцепки могут быть не подключены
>
>
> Киев нет стал брать К1 типа из-за многих проблем с ним...
>
> Но, а что помешало брать Т6Б5!?
>
> Так что это глупые отмазки.

Брал бы Киев К1 - быстро бы научились сцеплять. Но ведь трамвай это же застарелый вид транспорта, который надо срочно засфальтировать и срочно пустить по нему троллейбусы в три ряда, ога :-(
0
+0 / –0
14.03.2010 15:27 MSK
Link
Fotos: 551
Видел сегодня Т3 стоящую в тупике... Снова залипло в одном месте (ускоритель).
Не учат такие случаи начальство...
Сегодня по выходному было 5 Т3, 4 Т6Б5 и 13 К1 (13 из 28).

Вот посмотрел свою фотохронику и реальный вывод - один молодой парень работает на Т3 по 1це. То есть явно стажёр, раз не получает К1.
0
+0 / –0
14.03.2010 18:19 MSK
Link
ASP · Donezk
Keine Fotos
10 маршрут в часы пик отнюдь не справляется, утром приходится висеть на подножках!
0
+0 / –0
14.03.2010 18:23 MSK
Link
Fotos: 551
Ну так выпускать доп. вагоны!
0
+0 / –0
14.03.2010 18:24 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
СМЕ надо делать!
Ехал, кстати, в пятницу на 9-ке в 11 утра. Тоже висел на подножке. Интервал 7 минут.
0
+0 / –0
14.03.2010 18:29 MSK
Link
Fotos: 551
СМЕ?... Тогда или все или ни одной!
0
+0 / –0
14.03.2010 18:36 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Рома, не выдумывай... Всё равно есть разрывные графики, которые работают только в час пик, вот на них и надо ставить СМЕ.
0
+0 / –0
14.03.2010 18:43 MSK
Link
Fotos: 551
На трамваях таких графиком почти нет. А может и вообще нет.

Половина СМЕ - это половине комфорт, а второй половине неудобство.
Просто тогда сделать разрывные вагоны дополнительные и всё.
0
+0 / –0
14.03.2010 18:54 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
На дополнительные выпуски нужны дополнительные водители, а у нас их и так не хватает вечно.
Если делать по-человечески, то на таких маршрутах как 1, 8 и 10 нужны только СМЕ, но в ближайшие лет 10 по-человечески не будет...
0
+0 / –0
14.03.2010 19:43 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Morty, 14.03.2010):
> На трамваях таких графиком почти нет. А может и вообще нет.Половина

Почему у Вас такая уверенность, что разрывных графиков нет? В Туле хорошо практикуется, в Москве так этих графиков вообще 2 вида! За другие города утверждать не берусь.

>СМЕ - это половине комфорт, а второй половине неудобство.

После прохода СМЕ, одиночка меньше будет набиваться, чем при сплошных одиночках - проверено на м-те №23 г.Москва.
0
+0 / –0
14.03.2010 19:54 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Бронза_62, 14.03.2010):
> Почему у Вас такая уверенность, что разрывных графиков нет? В Туле хорошо практикуется, в Москве так этих графиков вообще 2 вида! За другие города утверждать не берусь.

>

Вот когда я в Мариуполь попал - ощутил это. После 10:00 город вымирает.

У нас интервалы одинаковые и утром и вечером и днём!
0
+0 / –0
14.03.2010 19:57 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Цитата (Morty, 14.03.2010):
> СМЕ?... Тогда или все или ни одной!

Бред, ну ей богу.
0
+0 / –0
14.03.2010 20:50 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Morty, 14.03.2010):
> Вот когда я в Мариуполь попал - ощутил это. После 10:00 город вымирает.У нас интервалы одинаковые и утром и вечером и днём!

У вас пассажиропотоки утром, днем, и вечером одинаковые?
0
+0 / –0
14.03.2010 21:51 MSK
Link
Fotos: 551
Нет. Днём вагоны пустые. Интервал не меняется, говорю как фотограф.
0
+0 / –0
14.03.2010 22:01 MSK
Link
Fotos: 551
Чайников действительно на Т3 садят. А те, кто имеет доступ к новым вагонам на них и выходит.
http://s40.radikal.ru/i087/1003/3c/55ce12e6ac38.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1003/a0/1f8598cca0f8.jpg
Вот чайник в разные дни на разных вагонах (у нас не привязаны).
0
+0 / –0
14.03.2010 22:06 MSK
Link
Fotos: 483
Сцепляем СМЕ, ставим основную часть на разрывные пиковые графики, небольшую часть можно на 12-часовые, и вперёд! Естественно, надо немного подправить расписание, чтобы интервал перед СМЕ был чуть больше интервала перед одиночкой. И совсем ни к чему ставить СМЕ на ранние и поздние графики.
0
+0 / –0
14.03.2010 22:08 MSK
Link
Fotos: 551
СМЕ не будет - проблема с буксировкой при поломке.
Но вот можно сделать пассажирам лучше и запретить Т3 на 1це...
0
+0 / –0
16.03.2010 18:59 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Morty, 14.03.2010):
> Фото: 108СМЕ не будет - проблема с буксировкой при поломке.
В других городах их нет и у вас не будет. Вагоны сцеплены, с рельс не свернут, поедут. Выходы на К1 для автосцепок есть.
Стажеров с Т3 можно пересадить на другие маршруты

ЗЫ Место нормально подписать что мешает?
0
+0 / –0
16.03.2010 22:41 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (nikooolay, 16.03.2010):
> ЗЫ Место нормально подписать что мешает?

А как подписано?
0
+0 / –0
16.03.2010 22:48 MSK
Link
Fotos: 551
Я пишу на украинском потому, что я живу в Украине. А улицу я беру у Гоогле - там так и написано. Вот и всё.
0
+0 / –0
16.03.2010 22:52 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
Morty, а по-украински гугл - гоогле? Это точно?
0
+0 / –0
16.03.2010 22:55 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Morty, 16.03.2010):
> Я пишу на украинском потому, что я живу в Украине.
http://transphoto.ru/search.php?aid=1554
подобное только усложняет поиск
0
+0 / –0
16.03.2010 22:55 MSK
Link
Fotos: 551
Чего чего?...
0
+0 / –0
16.03.2010 22:57 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (hectocotyle, 16.03.2010):
> Morty, а по-украински гугл - гоогле?
Гоогле не знает себя
http://www.google.com.ua/search?hl=uk&rls=ig&q=%D0%B3%D0%BE%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B5&meta=&aq=f&aqi=g-s6g2g-s2&aql=&oq=
0
+0 / –0
16.03.2010 22:59 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Morty, 16.03.2010):
> Чего чего?...
то что при одинаковом месте съемки нельзя найти фото с этого же места
0
+0 / –0
16.03.2010 23:00 MSK
Link
Fotos: 551
Пишите на русском - найдёте.
0
+0 / –0
16.03.2010 23:03 MSK
Link
Fotos: 522
А стандарты зачем? пусть каждый пишет как хочет... от тогда поиск будет
Редактору, просьба, исправить место подписи
0
+0 / –0
17.03.2010 01:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (hectocotyle, 16.03.2010):
> Morty, а по-украински гугл - гоогле? Это точно?

Шутки шутками, а по-русски google звучит не как гугл, а как гугол. Смысл этого слова - непредставимо большое число.
0
+0 / –0
17.03.2010 01:43 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2010):
> Шутки шутками, а по-русски google звучит не как гугл, а как гугол.

Не порите чушь, ей больно. Или назовите мне правила английской грамматики, по которым буквосочетание "oo" читается как "о" (русское) а между "g" и "l" появляется ещё одна "о"?

Так что google читается именно как [ˈguːgl]
0
+0 / –0
17.03.2010 11:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (FlasH, 17.03.2010):
> Не порите чушь, ей больно.

Вам виднее, у вас опыта больше.

Цитата (FlasH, 17.03.2010):
> Или назовите мне правила английской грамматики, по которым буквосочетание "oo" читается как "о" (русское) а между "g" и "l" появляется ещё одна "о"?

Во-первых, гугол, а не "гогол". Во-вторых, слово гугол русское, и иноземным правилам не подчиняется.

Цитата (FlasH, 17.03.2010):
> Так что google читается именно как [ˈguːgl]

В английском языке - да. В русском - и да, и нет. В украинском, с которого всё началось - не знаю. Для особо одарённых: Twenty по-английски звучит, как твенти, а по-русски, как двадцать. Название поисковика по-русски звучит, как гугл (гугль), а название числа, в честь которого поисковик назван, звучит, как гугол.
0
+0 / –0
17.03.2010 12:52 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Ага, только теперь я вас хоть немного понял. Только причём к слову Google слово googol - а именно это и есть "гугол" - число, я не знаю? Если не ошибаюсь, google это в переводе вид смеха.
0
+0 / –0
17.03.2010 19:06 MSK
Link
Fotos: 551
Сегодня на этом месте водитель остановила К1 3015 и спросила: Молодой человек, вы не пробовали обратиться к психоаналитику?...

Мне было очень приятно! А ещё тут же встретил немецкого любителя! Он фоткал на никон!
0
+0 / –0
17.03.2010 19:08 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Morty, 17.03.2010):
> Сегодня на этом месте водитель остановила К1 3015 и спросила: Молодой человек, вы не пробовали обратиться к психоаналитику?...

А ты бы у нее спросил: зачем?
0
+0 / –0
17.03.2010 19:22 MSK
Link
Fotos: 551
Спросил. Она ответила: Да вы тут ходите, фоткаете....

Потом я сказал, что просто хочу новый трамвай поймать. Она сказала, что тоже хочет, но он не выехал.
0
+0 / –0
17.03.2010 19:43 MSK
Link
Un4given17 · Moskau
Fotos: 4
Цитата (FlasH, 17.03.2010):
> Только причём к слову Google слово googol - а именно это и есть "гугол" - число, я не знаю?

http://ru.wiktionary.org/wiki/Google#.D0.AD.D1.82.D0.B8.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D1.8F
0
+0 / –0
17.03.2010 21:53 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
Цитата (Morty, 17.03.2010):
> Молодой человек, вы не пробовали обратиться к психоаналитику?...

Конечно, пробовал! Это он мне и прописал трамваи фотографировать!
0
+0 / –0
17.03.2010 22:23 MSK
Link
Fotos: 551
Так и отвечу в следующий раз. Хотя надеюсь, что его не будет!
http://s002.radikal.ru/i198/1003/d3/7527cdcfcfe0.jpg

Вот она...
0
+0 / –0
06.07.2010 16:23 MSK
Link
Fotos: 551
Работает, передан в 4е депо, обслуживает 8й маршрут.
0
+0 / –0
07.07.2010 17:31 MSK
Link
Fotos: 551
Теперь номер 4002.
+1
+1 / –0
07.07.2010 17:36 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
а номер 4001 у какого вагона?
0
+0 / –0
07.07.2010 17:40 MSK
Link
Fotos: 551
Такого нет.

А этот вагон в 4м депо вчера работал под номером 3001, а сегодня стоял в депо с замазюканными *00*, а на форточке 4002.
0
+0 / –0
07.07.2010 19:16 MSK
Link
Fotos: 244
Где фото?
0
+0 / –0
07.07.2010 19:20 MSK
Link
Fotos: 551
Будет. Мы пошли в депо, не было начальника. Но вагон видели.

http://i076.radikal.ru/1007/7c/aca23508024e.jpg
Автор: fifi
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..