Вчера выпуск на 1цу 26 вагонов, интервал 3 минуты - фото свидетель.
3029,3015,3011,3026,3013,3027,3025,3030,3024,3007,3028,3032,3033,3020,3031,3021 - К1. (16 из 28)
3001,3003,3002,3005,3006 - Татра-ЮГ (Т6Б5) (5 из 6)
3961,3956,3958,3955 - Т3.
Вот эти 5 Т3 можно легко заменить на К1 (их же ещё 15 стоит). И в связи с этим у меня вопрос. Просто может я чего-то не понимаю... Зачем слать в это депо новые вагоны (ожидается 4 К1), если там и так 15 штук стоит из-за ненадобности. К1 3го депо работают только на 1 маршруте. Тогда уже логичнее было Т3 модернизировать с ТИСУ...
Цитата (Morty, 12.03.2010): > Зачем слать в это депо новые вагоны (ожидается 4 К1), если там и так 15 штук стоит из-за ненадобности. К1 3го депо работают только на 1 маршруте.
А почему их не хотят выпускать на другие маршруты, например №9 и №10?
Во первых, как мне сказали, водители 9,10,15 маршрута людей пассажирами не считают. Ну сами понимаете, едет в глухомань - а там и гопники и всякое такое. Во вторых - на этих маршрутах вагона раздолбаются. Там и с рельс сходят. Ну и в третьих - не габарит.
Только нахрена покупать К1!!!!! Если они станут под забор.
А ещё на 1це самые хорошие рельсы в городе, но самая маленькая скорость. Ведь интервал 3 минуты, нужно резиниться! Дибилы...
Вот потому и спрашиваю. Потому что сцепки могут быть не подключены к оборудованию. Вернее скорее всего так и есть, так как зачем лишние проблемы, если всё равно не используются.
Цитата (Morty, 12.03.2010): > Олег, хотелось бы услышать отзывы о нашей трамвайной системе.
К сожалению, когда я был в Донецке, времени для знакомства с системой было мало. Мы прокатились только по 1-му маршруту на МТБ-82. Эта линия хорошая, но это вы и без меня знаете :-) Остальные даже посмотреть не получилось. Надеюсь как-нибудь этот недочёт исправить, но будет это, наверное, не скоро.
Цитата (Morty, 12.03.2010): > Во первых, как мне сказали, водители 9,10,15 маршрута людей пассажирами не считают. Ну сами понимаете, едет в глухомань - а там и гопники и всякое такое. Во вторых - на этих маршрутах вагона раздолбаются. Там и с рельс сходят. Ну и в третьих - не габарит.
У нас тоже К1 на маршрут №5 не выпускали, т.к. не габарит. Но как поступил приказ все К1 перевести на маршрут №5, сразу где надо, деревья подрезали, где надо опоры перенесли. Не думаю, что и в Донецке не могут так сделать.
На 10м маршруте - сходят с рельс вагоны. На 9м - пасс. поток не оправдан. Да и вообще маршрут в несколько остановок. На 15м (окраина-окраина) как понимаете, не нужно..
Если существует такой резерв вагонов (почти половина), то надо их использовать, создавая новые маршруты. В Донецке ничего не слышно о строительстве оных?
ИМХО, ждите распиловки или передачи Т3, т.к. простаивающие вагоны никому не нужны... Вопрос давно мучает: К1 совместим с Т6Б5, или там оборудование другое? Кстати, 402-е Спектры, вроде бы, тоже аналоги Т6Б5? Мечта идиота (это я про себя) - сцепить что-то из вышеперечисленного в СМЕ. =))))
А выпускают ли еще Татры-Юг с Т6-тым оборудованием (хотябы на заказ)? Понятно, что асинхронники меньше жрут, но может кого и тиристорно-коллекторные вагоны устраивают...
Цитата (Morty, 13.03.2010): > Цитата (FlasH, 12.03.2010): > > сцепки могут быть не подключены > > > Киев нет стал брать К1 типа из-за многих проблем с ним... > > Но, а что помешало брать Т6Б5!? > > Так что это глупые отмазки.
Брал бы Киев К1 - быстро бы научились сцеплять. Но ведь трамвай это же застарелый вид транспорта, который надо срочно засфальтировать и срочно пустить по нему троллейбусы в три ряда, ога :-(
Видел сегодня Т3 стоящую в тупике... Снова залипло в одном месте (ускоритель). Не учат такие случаи начальство... Сегодня по выходному было 5 Т3, 4 Т6Б5 и 13 К1 (13 из 28).
Вот посмотрел свою фотохронику и реальный вывод - один молодой парень работает на Т3 по 1це. То есть явно стажёр, раз не получает К1.
На дополнительные выпуски нужны дополнительные водители, а у нас их и так не хватает вечно. Если делать по-человечески, то на таких маршрутах как 1, 8 и 10 нужны только СМЕ, но в ближайшие лет 10 по-человечески не будет...
Цитата (Morty, 14.03.2010): > На трамваях таких графиком почти нет. А может и вообще нет.Половина
Почему у Вас такая уверенность, что разрывных графиков нет? В Туле хорошо практикуется, в Москве так этих графиков вообще 2 вида! За другие города утверждать не берусь.
>СМЕ - это половине комфорт, а второй половине неудобство.
После прохода СМЕ, одиночка меньше будет набиваться, чем при сплошных одиночках - проверено на м-те №23 г.Москва.
Цитата (Бронза_62, 14.03.2010): > Почему у Вас такая уверенность, что разрывных графиков нет? В Туле хорошо практикуется, в Москве так этих графиков вообще 2 вида! За другие города утверждать не берусь.
>
Вот когда я в Мариуполь попал - ощутил это. После 10:00 город вымирает.
У нас интервалы одинаковые и утром и вечером и днём!
Цитата (Morty, 14.03.2010): > Вот когда я в Мариуполь попал - ощутил это. После 10:00 город вымирает.У нас интервалы одинаковые и утром и вечером и днём!
У вас пассажиропотоки утром, днем, и вечером одинаковые?
Сцепляем СМЕ, ставим основную часть на разрывные пиковые графики, небольшую часть можно на 12-часовые, и вперёд! Естественно, надо немного подправить расписание, чтобы интервал перед СМЕ был чуть больше интервала перед одиночкой. И совсем ни к чему ставить СМЕ на ранние и поздние графики.
Цитата (Morty, 14.03.2010): > Фото: 108СМЕ не будет - проблема с буксировкой при поломке. В других городах их нет и у вас не будет. Вагоны сцеплены, с рельс не свернут, поедут. Выходы на К1 для автосцепок есть. Стажеров с Т3 можно пересадить на другие маршруты
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2010): > Шутки шутками, а по-русски google звучит не как гугл, а как гугол.
Не порите чушь, ей больно. Или назовите мне правила английской грамматики, по которым буквосочетание "oo" читается как "о" (русское) а между "g" и "l" появляется ещё одна "о"?
Цитата (FlasH, 17.03.2010): > Не порите чушь, ей больно.
Вам виднее, у вас опыта больше.
Цитата (FlasH, 17.03.2010): > Или назовите мне правила английской грамматики, по которым буквосочетание "oo" читается как "о" (русское) а между "g" и "l" появляется ещё одна "о"?
Во-первых, гугол, а не "гогол". Во-вторых, слово гугол русское, и иноземным правилам не подчиняется.
Цитата (FlasH, 17.03.2010): > Так что google читается именно как [ˈguːgl]
В английском языке - да. В русском - и да, и нет. В украинском, с которого всё началось - не знаю. Для особо одарённых: Twenty по-английски звучит, как твенти, а по-русски, как двадцать. Название поисковика по-русски звучит, как гугл (гугль), а название числа, в честь которого поисковик назван, звучит, как гугол.
Ага, только теперь я вас хоть немного понял. Только причём к слову Google слово googol - а именно это и есть "гугол" - число, я не знаю? Если не ошибаюсь, google это в переводе вид смеха.
Цитата (Morty, 17.03.2010): > Сегодня на этом месте водитель остановила К1 3015 и спросила: Молодой человек, вы не пробовали обратиться к психоаналитику?...
链接