Цитата (Euros, 11.03.2010): > Неужели его только на 3 станции выпустили? :)
Бориспольская-Дорогожичи-Бориспольская
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.03.2010): > а в чем именно претензии?
Та очень ужасно всё получается.. ISO400 всё в шумах, ISO200 темно или смазано. Порою кажется что н95 моя и то лучше снимала:) Ну да ладно, речь не об этом)
Кстати, в этом году киевский метрополитен планирует купить 105 новых вагонов. Но не все из них будут российского производства. Так, по информации Крюковского вагоностроительного завода (Украина, г. Кременчуг), ими уже отправлен в Киев новый состав из вагонов мод. 81-7021 и 81-7022.
http://korrespondent.net/kyiv/1056026 "Они отличаются по дизайну немного - украинские и российские вагоны, но принципиальной разницы нет", - сказал Миронов.
Он также заверил, что вагоны российские и украинские имеют одинаковую цену.
Не понимаю одного... На КВРЗ люди сидят без работы, мало заказов, почему бы работу не дать своим?
Цитата (BKV, 12.03.2010): >http://korrespondent.net/kyiv/1056026 > "Они отличаются по дизайну немного - украинские и российские вагоны, но принципиальной разницы нет", - сказал Миронов. > > Он также заверил, что вагоны российские и украинские имеют одинаковую цену. > > Не понимаю одного... На КВРЗ люди сидят без работы, мало заказов, почему бы работу не дать своим?
Возможно потому что российские и украинские вагоны стоят одинаково несмотря на то что российские вагоны надо через границу везти, а КВРЗ еще людей сидящих без работы раскачать чтобы они нормально делать начали. Чисто предоположение.
А правильно ли я понимаю, что из этого: > в этом году киевский метрополитен планирует купить 105 новых вагонов
...следует, что можно устраивать самые что ни на есть прощальные покатушки на Ешках Киевского метро, ибо именно они первые и пойдут под нож после прихода обещанных вагонов?.. Грустно.
> Возможно потому что российские и украинские вагоны стоят одинаково несмотря на то что российские вагоны надо через границу везти, а КВРЗ еще людей сидящих без работы раскачать чтобы они нормально делать начали. Чисто предоположение.
Крюковские даже визуально лучше сделаны Из недавних поставок метровагонов с России - некторые вагоны создают впечатление, что под видом новых прислали отКВРенные вагоны... проржавели очень быстро...
Цитата (Лайонел, 12.03.2010): > что можно устраивать самые что ни на есть прощальные покатушки на Ешках Киевского метро,
Сомневаюсь, так как новые вагоны пойдут в основном в другие депо. Ешки еще лет десять просто обязаны отработать. Спишут отдельные вагоны, буквально единицы..
российских покупают больше потому, что КВСЗ (ВагоноСтроительнный а не -ремонтный)физически не сможет столько построить вагонов. Заявленная мощность - 50 вагонов в год (если не ошибаюсь), даже если больше, все 100 вагонов КВСЗ будет строить очень долго. А потом "крюки" - совершенно новые вагоны, с которыми еще никто не имел дело (кроме пилотной версии), а номерные... Мороки с ними будет явно меньше...
Цитата (FF-Muttek, 11.03.2010): > А чего не по полному??? (Красный Хутор - Сырец - Красный Хутор)
Потому что от Харьковской до Кр.Хутора и от Лукьяновской до Сырца очень маленький пасспоток, и потому половина поездов идет по м-ту Лукьяновская-Харьковская, а половина-по полному м-ту. Мне это сказали работники метрополитена.
链接