TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые трамвайные линии
  МоскваЗакрытые трамвайные линии
Трифоновская улица

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 1 марта 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.03.2010 15:00 MSK
Просмотров — 933

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:01.03.2009 13:42
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

04.05.2012 18:41 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
0
+0 / –0
25.04.2016 20:37 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Левые комментарии про бюрократические проволочки - ликвидировать линии они могут за считанные недели, если не дни, а вот восстановить...
–3
+0 / –3
25.04.2016 20:55 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Что значит левые, если вы не в курсе, то лучше комментарии свои не писать...
0
+1 / –1
26.04.2016 23:56 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
В курсе чего? Состояния линии и перспектив ее восстановления? Вполне себе в курсе. Было бы желание - восстановить - не самая сложная задача. Впрочем, вам, в Коломне, очевидно, виднее.
–1
+0 / –1
27.04.2016 11:59 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Rockkilled, 27.04.2016):
> Было бы желание - восстановить - не самая сложная задача

Вам нужна эта линия без съезда на Гиляровского? Подозреваю, что нет. Поворот-сплетение на Гиляровского – новое строительство со всеми вытекающими. Именно в этом основная проблема. Спешу вас расстроить, что поскольку это новое строительство, то проект перестаёт быть полностью внутренним для Дептранса и требует внешних согласований, в том числе той же МКА, где обитают вот такие, например, вредители: http://gre4ark.livejournal.com/273731.html (именно этот товарищ всячески саботирует развитие трамвая в городе, не согласовывая обособления, восстановления снятых линий и рисуя новые линии не так, как надо, а так, как проще). Так что здесь всё совсем не однозначно и довольно сложно.
+2
+2 / –0
27.04.2016 12:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Stepch, 27.04.2016):
> Вам нужна эта линия без съезда на Гиляровского? Подозреваю, что нет.

С чего это нет? Если сейчас есть возможность восстановить часть линий, то надо их восстанавливать, а не мечтать о перспективах. Когда у нас будет трамвай вот тут, куда проще будет протолкнуть его продление.
0
+1 / –1
27.04.2016 12:32 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Rockkilled, 26.04.2016):
> В курсе чего? Состояния линии и перспектив ее восстановления? Вполне себе в курсе. Было бы желание - восстановить - не самая сложная задача. Впрочем, вам, в Коломне, очевидно, виднее.

Очевидно виднее, так как связан с этим непосредственно по работе.
+1
+1 / –0
27.04.2016 12:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Klessk, 27.04.2016):
> Когда у нас будет трамвай вот тут, куда проще будет протолкнуть его продление.

Когда у нас вот тут уже ходит пустой трамвай, сложно объяснить, что от тех нескольких сотен метров в дополнение к имеющейся паре километров поток на линии увеличится в разы, а не останется таким же никаким.
+2
+3 / –1
27.04.2016 18:02 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Klessk, 27.04.2016):
> С чего это нет? Если сейчас есть возможность восстановить часть линий, то надо их восстанавливать, а не мечтать о перспективах.

Если мы их сегодня сделаем с тупиками на Трифоновской и Гиляровского, то 1) по Гиляровского маршрута не будет (нет столько двухкабинных поездов) и 2) продление случится не через 5 лет, а может и не через 10.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.