TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № ГСВ-58
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 1352  —  ГСВ-58-С-53-1352
 ЛС-3 № С-53  —  ГСВ-58-С-53-1352
 ЛМ-68М № ГСВ-58  —  ГСВ-58-С-53-1352
Расстанный переулок
Грузо-снегоочистительно-пассажирский поезд

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 10 марта 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.03.2010 05:55 MSK
Просмотров — 767

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № ГСВ-58

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
Модель:ЛМ-68М
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2012)
Назначение:Служебный
Примечание:Крановая платформа. С 01.2012 — ГСВ-69

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A540
Время съёмки:10.03.2010 17:42
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:9.817 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

11.03.2010 08:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
ЛМ сразу двоих толкает? А ПТЭ это допускает?
0
+0 / –0
11.03.2010 10:30 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В следующем за всем этим 25 (или 49) ехал я =)
Я пришел на остановку Расстанная ул. когда все это чудо повернуть с Лиговки пыталось =)
0
+0 / –0
11.03.2010 11:24 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
Наверное допускает, была же тут фотка 2003 года вроде с Политехнической, где кузнечик тянет машку и толкает парник КТМов одновременно
0
+0 / –0
11.03.2010 14:21 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2010):
> ЛМ сразу двоих толкает? А ПТЭ это допускает?

Рассказываю. Тащил ГСВ снегача с Говорова в Конюшню. Я их приметил ещё на Марата - стояли, а перегонщики бегали вокруг снегача и ковыряли тормозные колодки (как я позже понял - поезд плохо шёл и перегонщики решили, что снегач тормозит). В общем, когда они поехали, проблема стала мне видна - заклинило первую колпару второй телеги ГСВ, колёса просто не крутились. Ну и вот после поворота на Свечной эта краказябра стала делать задержку (около получаса) :)))
В итоге аварийщики вцепили пчелу в качестве буксира и в своём сопровождении погнали их на Карбюраторный.

Есть короткаю видюха. Но, млин, в кадр влезло жёлтое китайское Г(Д) :)
http://video.mail.ru/list/tatm/9/14.html

Спасибо Антону Максимову, что подвёз, в результате чего появились эти фото и видео :)
0
+0 / –0
11.03.2010 23:23 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
желтое влезло не только китайское =)
0
+0 / –0
11.03.2010 23:37 MSK
Ссылка
ктм · Харьков
Фото: 2162
Второе жёлтое нужное-сопровождение.
0
+0 / –0
12.03.2010 00:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> В общем, когда они поехали, проблема стала мне видна - заклинило первую колпару второй телеги ГСВ, колёса просто не крутились. Ну и вот после поворота на Свечной эта краказябра стала делать задержку (около получаса) :)))

А мы удивляемся, что рельсы стеклотару напоминают... Загнали бы этот ГСВ в тупик на Колокольную, а не укатывали рельсы заблокированной колпарой.
0
+0 / –0
12.03.2010 00:34 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Пчёлка жжот!
0
+0 / –0
12.03.2010 01:47 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2010):
> ...а не укатывали рельсы заблокированной колпарой.

Да ладно, пошлифовали немного :) Кстати, уже при буксировке (по крайней мере во время моей съёмки) колпара крутилась нормально.
0
+0 / –0
12.03.2010 15:53 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2010):
> ЛМ сразу двоих толкает? А ПТЭ это допускает?

Вообще-то не допускает, если конечно в Санкт-Петербурге ПТЭ не другое. Но в эстренных случаях и с сопровождением аварийной бригады можно увидеть всё что угодно. У нас в Екатеринбурге однажды 6-и вагонный состав был, вообще не понятно кто кого вёл. Этой зимой Спектр 2-мя Татрами толкали - лично в этом участвовал.
0
+0 / –0
12.03.2010 16:41 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Почему может заклинивать колесную пару на такой технике?
Не отошла тормозная колодка как, скажем, на железнодорожном транспорте или причин может быть много? И может ли клинить только одну пару, если они связаны карданом с двигателем? Или я, как профан, что-то путаю?
0
+0 / –0
12.03.2010 16:53 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
На каждой колёсной паре свой двигатель, редуктор и кардан. Неисправность этих аппаратов (вернее всего редуктора)может и привести к заклиниванию кол. пары. Не знаю как на этих вагонах, но на Татрах так. Вообще мне кажется, что у всех трамвайных вагонов устройство механики примерно одинаковое.
0
+0 / –0
12.03.2010 18:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Да и двигатель может заклинить, там тоже подшипники есть =)
0
+0 / –0
22.03.2010 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Цитата (Семёнов, 12.03.2010):
> Но в эстренных случаях и с сопровождением аварийной бригады

В начале девяностых видел как на ул. Глинки сдох электровоз ТС-50 с тремя прицепами ГП-10, и всю эту колбасу до пл. Репина толкал шедший сзади ЛВС86. Естесственно аварийщики присутствовали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.