TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vologda, VMZ-5298.00 (VMZ-375) № 311
  Vologda VMZ-5298.00 (VMZ-375) № 311 
Троллейбусное депо
Прибыл с завода без сидений и светотехники

Autor: Denis Mesherskij           Kuupäev: 6 veebruar 2010 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 10.03.2010 20:24 MSK
Vaatamisi — 1056

Detailne info

Vologda, VMZ-5298.00 (VMZ-375) № 311

Depoo:Trolleybus
Alates:02.2010
Mudel:VMZ-5298.00 (VMZ-375)
Ehitatud:02.2002
Tehase number:218
Praegune olukord:Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2023
Märkus:Учебный, расширенная кабина. 02.2010 ex 111
КВР ОАО "Транс-Альфа" 2009 г.
С 09.2017 в собственности ООО «ПАТП №1»

Kommentaarid · 38

10.03.2010 21:29 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Не понял, кузов совсем новый?
0
+0 / –0
10.03.2010 21:49 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2330
Только обшивка и отделка салона.
0
+0 / –0
10.03.2010 21:54 MSK
Link
Fotosid: 218
http://transphoto.ru/photo/263970/
Тут говорили уже.
Этот тоже каким-то трёхсотым будет.
0
+0 / –0
10.03.2010 22:51 MSK
Link
Бараха · Vologda
Fotosid: 152
Если это бывший 111, то наверное 311 будет.
0
+0 / –0
10.03.2010 23:39 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Цитата (DenisVMZ, 10.03.2010):
> http://transphoto.ru/photo/263970/
> Тут говорили уже.
> Этот тоже каким-то трёхсотым будет.

Там про другой пепелац говорили. Только раз уж говорили, то вспомними ещё один момент, о котором тоже говорили, но действия это не возымело:

Зачем машины, прошедшие капитальный ремонт без замены кузова, получают в базе данных запись о том, что они построены в 2009/2010 году??!!
0
+0 / –0
10.03.2010 23:59 MSK
Link
Fotosid: 218
Тут тоже самое, что и с той, по-моему Станислав Дуднев всё понятно объяснил- официально это новый троллейбус, таким он и зачисляется на баланс, так что не будем из тех комментариев сюда больше ничего копировать.
0
+0 / –0
11.03.2010 00:18 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Объяснил понятно и объяснил достаточно - это разные вещи, особенно с учётом тех примеров, которые в подтверждение объяснения были приведены.

Это не база Вологдаэлектротранса. Это независимая база сторонних частных лиц. Писать бредятину для поддержания соответствия левым документам официала, чтобы потом по 25 раз по каждой машине ставить в обсуждениях ссылку на Станислава и удивляться, почему спрашивают в 26ой - это не то, что нужно. На СТТСе занимаются фактическим отслеживанием состояния. Состояние у него "старый кузов номер 218". Если есть большое желание, чтобы смена номера без смены кузова и модели как-то коррелировала с "деяниями" администрации оператора, то либо

Заводской номер: ***
Построен: 02.2010
Примечание: построен с использованием кузова троллейбуса номер 111 (заводской номер 218)

либо

Заводской номер: 218
Построен: 02.2010
Примечание: Перестроен из троллейбуса номер 111.

Иначе каждый раз именно что придётся "из тех комментариев сюда копировать". А если кто режим секретности блюдёт, то уж пардон, "те комментарии" надо потереть в первую очередь.
0
+0 / –0
11.03.2010 00:36 MSK
Link
Fotosid: 218
Cпрашивали почему в БД записываются как построенные в 2009/2010, на что собственно и ответил.
0
+0 / –0
12.03.2010 12:29 MSK
Link
Nymenor · Vologda
Fotosid: 9
Сегодня утром его под номером 311 видел
0
+0 / –0
12.03.2010 13:57 MSK
Link
Fotosid: 218
Наконец-то, а то уже почти полтора месяца прошло как в депо притащили.
0
+0 / –0
17.03.2010 01:56 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Цитата (DenisVMZ, 11.03.2010):
> Cпрашивали почему в БД записываются как построенные в 2009/2010, на что собственно и ответил.

Этот комментарий изначально выглядел не так... Вот ведь тоже метаморфоза ;-)
0
+0 / –0
17.03.2010 03:51 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1620
Смешно получится, если наполнять базу "официальными" данными, а не реальными... Например, вот этот троллейбус (взял первую попавшуюся фотку) http://transphoto.ru/photo/96749/ официально считается ЗиУ-9(682) 1993 года выпуска - в СПб при КВР с заменой кузова модель в официальных документах не меняется. Интересно, запчасти на него покупаются тоже как на ЗиУ? =)
Поэтому давайте обойдёмся без официальной фантастики, надо наполнять базу по факту.
0
+0 / –0
17.03.2010 10:19 MSK
Link
Fotosid: 218
Там от старого почти ничего и нет, ЭО тоже меняли. Почти все эти ВМЗ-5298 модернизированные ЗИУ-9. Если уж тогда так писать как вы хотите, то вообще им всем надо года выпуска записывать конца 80х. Паспорта у них тоже от ЗИУ.
http://transphoto.ru/vehicle/61820/
0
+0 / –0
17.03.2010 11:04 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Ну зачем конца 80ых? Рома же сказал: "фактическое состояние". И именно это мы с вами обсуждали до этого. И именно с этим вы даже согласились в первой версии того комментария, про который я сказал, что он видоизменился. Ну чем вам не нравится формулировка "перестроен с использованием кузова"?
0
+0 / –0
17.03.2010 11:24 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1620
Цитата (DenisVMZ, 17.03.2010):
> Там от старого почти ничего и нет, ЭО тоже меняли. Почти все эти ВМЗ-5298 модернизированные ЗИУ-9.

Так, объясню по другому. У нас в базе ведётся покузовной учёт. Был ЗиУ, поменяли кузов на ВМЗ - пишем дату производства кузова ВМЗ. Был ВМЗ, прошёл КВР и остался _тот же кузов_ ВМЗ - пишем единую дату производства (в данном случае 02.2002), а в примечании указываем - "КВР 02.2010, до КВР №111" (или какая форма записи у вас принята).
Если каждый КВР засчитывать как новый кузов, получим в базе две записи одного кузова с одним заводским номером, но разными датами выпуска - 2002 и 2010!
0
+0 / –0
17.03.2010 19:46 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Роман Агапитов, 17.03.2010):
> Поэтому давайте обойдёмся без официальной фантастики, надо наполнять базу по факту.

Вот-вот, но когда речь заходит о том, что рязанские Слободы - это Слободы руководствоваться сразу рекомендуется почему-то официальными данными. Хотя никто так ни разу и не сказал, чем же эти ЗИУ с элементами Слободы от собственно Слободы отличаются.
0
+0 / –0
17.03.2010 19:59 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Vologda
Fotosid: 320 · Linna toimetaja
Объясните, пожалуйста, как вести учет, например машины 191?
История такая:
91 ЗиУ-682ВОО с заводским №:28884 принадлежал ВЭТ. В 2001 году за счет города троллейбус отправлен на КР где получает новый кузов 5298 с заводским №129, до 2008 года троллейбус принадлежит ЖКХиТ Вологды. В 2008 году троллейбус официально списывается, а фактически отправляется на Транс-Альфу и проходит КВР без замены кузова. «Новый» троллейбус получает новый заводской №25 и новый бортовой 191. Собственником 191 троллейбуса становиться электротранс.

По 111/311 история такая же, но заводской номер кузова никто не менял ни на шильдике ни на клыках. Официально Электротранс купил новый троллейбус, а то из чего он сделан замалчивается.
С формулировкой построен на базе кузова согласен. Изменения будут внесены.
0
+0 / –0
17.03.2010 20:46 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2330
Цитата (Чока, 17.03.2010):
> Хотя никто так ни разу и не сказал, чем же эти ЗИУ с элементами Слободы от собственно Слободы отличаются.

Ну я свою версию описал здесь: http://transphoto.ru/photo/278847/#494615
0
+0 / –0
17.03.2010 21:38 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Сергей Филатов, 17.03.2010):
> Ну я свою версию описал здесь: http://transphoto.ru/photo/278847/#494615

Ну да, версия правдоподобная, тролзовые чудачества и не туда зайти могут))
0
+0 / –0
18.03.2010 11:35 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Цитата (Чока, 17.03.2010):
> Цитата (Роман Агапитов, 17.03.2010):
> > Поэтому давайте обойдёмся без официальной фантастики, надо наполнять базу по факту.
>
> Вот-вот, но когда речь заходит о том, что рязанские Слободы - это Слободы руководствоваться сразу рекомендуется почему-то официальными данными. Хотя никто так ни разу и не сказал, чем же эти ЗИУ с элементами Слободы от собственно Слободы отличаются.

Вот поэтому, стобственно, не официальными данными руководствуются, а успешно находят компромиссный вариант, достаточно удобно описывающий эту галиматью.
0
+0 / –0
18.03.2010 13:58 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (СтаС, 18.03.2010):
> Вот поэтому, стобственно, не официальными данными руководствуются, а успешно

Вариант не очень хороший, ведь получается, что под одним индексом 682Г-016.04 делают и обычные ЗИУ, и Слободу, а это разные машины.
0
+0 / –0
18.03.2010 17:10 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Нормальный вариант, ибо на данный момент мы имеем одно исключение и оно этим вариантом описано. Когда это превратится в систему, тогда надо будет придумывать некомпромиссный постояннодействующий вариант. Он, впрочем, будет отличаться несильно.
0
+0 / –0
18.03.2010 17:18 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Да, но именно сейчас под одной моделью в базе значатся по факту разные троллейбусы. Что ж тут нормального? Можно тогда уж разбить на 682Г-016.04 и 682Г-016.04 Слобода.
0
+0 / –0
18.03.2010 18:12 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1620
Цитата (Stanislav Dudnev, 17.03.2010):
> В 2008 году троллейбус официально списывается, а фактически отправляется на Транс-Альфу и проходит КВР без замены кузова. «Новый» троллейбус получает новый заводской №25 и новый бортовой 191.

Привет, Стас! Вообще это странно, получается ВМЗ плодит задвоения в заводских номерах. Как известно, у ВМЗ сквозная нумерация "старых" кузовов (.00, -20, -22, 52981 и подобных), но вот это присвоение КРенному кузову нового номера как раз не вписывается в систему - троллейбусы зав.№25, 26, 27 имеются сразу и в Н.Новгороде (новые) и в Вологде (КРенные, но выдаваемые за новые). Это хорошо видно в выборке при сортировке по зав.номеру: http://transphoto.ru/list.php?mid=80 . Конечно, глюки на табличках ВМЗ (и других) встречались, но вот так три подряд... Это уже система, и явно сделанно целенаправленно. Как думаете, чего вдруг завод стал присваивать одинаковые зав.номера новым и КРенным кузовам?

В общем, я немного в тупике в данном случае. Может имеет смысл оставить одну запись в БД и в ней сделать пометку "КР или КВР мм.гггг, после КР/КВР заменена табличка (зав.номер такой-то, дата такая-то)"?

> По 111/311 история такая же, но заводской номер кузова никто не менял ни на шильдике ни на клыках.

В этом случае однозначно надо указывать старые зав.№ и дату выпуска с пометкой о проведении КР/КВР 02.2010.
0
+0 / –0
18.03.2010 18:40 MSK
Link
Fotosid: 218
Цитата (Роман Агапитов, 18.03.2010):
> ВМЗ плодит задвоения в заводских номерах.

К слову в Вологде две ходовые машины имеют одинаковый заводской:
Это 190 и 332 (бывший тамбовский)
http://transphoto.ru/vehicle/46515/
http://transphoto.ru/vehicle/96940/
0
+0 / –0
18.03.2010 19:45 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Роман, у 52981 новая заводская нумерация, равно как и у Авангардов, не сквозная. А троллейбус на фото 5298.00, т.е. формально другая модификация и имеет право носить тот же заводской номер. Вообще же задвоение заводских номеров может быть попыткой выдать две машины за одну и соответственно продать одну без ведома налоговой. Хотя, наверно, это наивное предположение.
0
+0 / –0
18.03.2010 20:56 MSK
Link
Дим · Rjazan
Fotosid: 568
Цитата (Чока, 18.03.2010):
> без ведома налоговой.
Есть достоверная информация?
0
+0 / –0
18.03.2010 21:29 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Цитата (Чока, 18.03.2010):
> равно как и у Авангардов

У Авангардов сквозная... По крайней мере с обычными 5298-01 2008-ого и 2009-ого годов.
0
+0 / –0
18.03.2010 21:48 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Дим, 18.03.2010):
> Есть достоверная информация?

Разумеется нет, я ж сказал, что предположение наивное.

Цитата (Максим Ляденко, 18.03.2010):
> У Авангардов сквозная... По крайней мере с обычными 5298-01 2008-ого и 2009-ого годов.

Да ну, вот что-то не верится. Подтверждения будут? У тамбовских Авангардов идёт серия 150-х номеров при том, что обычные 5298.01 нумеровались вместе с 5298.00 и из номера доходили до 700.
0
+0 / –0
18.03.2010 21:58 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Цитата (Чока, 18.03.2010):
> Да ну, вот что-то не верится. Подтверждения будут?

Ну зайди в базу, да посмотри Авангарды и обычные 5298-01 2008-ого и 2009-ого годов.

Цитата (Чока, 18.03.2010):
> обычные 5298.01 нумеровались вместе с 5298.00 и из номера доходили до 700.

Номера дошли до 924 в 2007 году (потом какие-то отдельные 5298 заполняли дырки, но это единичные случаи). Далее нумерация 5298-01 пошла сначала, хотя я считаю, что не сначала, а с 1000.
0
+0 / –0
18.03.2010 22:09 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Да вообще заводская нумерация ВМЗ - муть, в которой разбираться не охота.
0
+0 / –0
18.03.2010 22:27 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1620
У них ещё и гаромни в сквозной нумерации. В общем, чёрт ногу сломит в этом бардаке. Зато какое поле для махинаций :D Можно КР запросто выдать за новьё ;)

Цитата (DenisVMZ, 18.03.2010):
> К слову в Вологде две ходовые машины имеют одинаковый заводской:

Я знаю, глюки встречаются. В СПб тоже такое есть.

Цитата (Чока, 18.03.2010):
> Роман, у 52981 новая заводская нумерация

Да? Тогда прошу пардонить :)
0
+0 / –0
18.03.2010 22:35 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Максим Ляденко, 18.03.2010):
> Ну зайди в базу, да посмотри Авангарды и обычные 5298-01 2008-ого и 2009-ого годов.

Ну тогда советую посетить базу с одними Авангардами, где можно убедиться о довольно строгой преемственности именно авангардических номеров)))
0
+0 / –0
19.03.2010 00:26 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Чока, Вы может меня не поняли? Заводские номера Авангардов и 5298-01 2008-2009 идут вперемешку, в общем потоке, без совпадений.
0
+0 / –0
19.03.2010 09:59 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Максим Ляденко, 19.03.2010):
> Чока, Вы может меня не поняли? Заводские номера Авангардов и 5298-01 2008-2009 идут вперемешку, в общем потоке, без совпадений.

Да нет, я понял, просто если посмотреть на заводские номера одних только Авангардов, то они тоже идут без совпадений и вполне себе подряд.
0
+0 / –0
19.03.2010 10:02 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Это только самые новые обычные 5298.01 получили заводские номера в общем ряду Авангардов, ага. Может, конечно, там и на самом деле на 1000 должны идти номера...
0
+0 / –0
21.12.2013 11:56 MSK
Link
Fotosid: 300
На сайте покузовной учет.Если это не новый кузов.. а капиталка старого то ни к чему было заводить новую запись.
0
+0 / –0
21.12.2013 13:29 MSK
Link
Fotosid: 7642
Объединение произведено.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.