Тут тоже самое, что и с той, по-моему Станислав Дуднев всё понятно объяснил- официально это новый троллейбус, таким он и зачисляется на баланс, так что не будем из тех комментариев сюда больше ничего копировать.
Объяснил понятно и объяснил достаточно - это разные вещи, особенно с учётом тех примеров, которые в подтверждение объяснения были приведены.
Это не база Вологдаэлектротранса. Это независимая база сторонних частных лиц. Писать бредятину для поддержания соответствия левым документам официала, чтобы потом по 25 раз по каждой машине ставить в обсуждениях ссылку на Станислава и удивляться, почему спрашивают в 26ой - это не то, что нужно. На СТТСе занимаются фактическим отслеживанием состояния. Состояние у него "старый кузов номер 218". Если есть большое желание, чтобы смена номера без смены кузова и модели как-то коррелировала с "деяниями" администрации оператора, то либо
Заводской номер: *** Построен: 02.2010 Примечание: построен с использованием кузова троллейбуса номер 111 (заводской номер 218)
либо
Заводской номер: 218 Построен: 02.2010 Примечание: Перестроен из троллейбуса номер 111.
Иначе каждый раз именно что придётся "из тех комментариев сюда копировать". А если кто режим секретности блюдёт, то уж пардон, "те комментарии" надо потереть в первую очередь.
Смешно получится, если наполнять базу "официальными" данными, а не реальными... Например, вот этот троллейбус (взял первую попавшуюся фотку) http://transphoto.ru/photo/96749/ официально считается ЗиУ-9(682) 1993 года выпуска - в СПб при КВР с заменой кузова модель в официальных документах не меняется. Интересно, запчасти на него покупаются тоже как на ЗиУ? =) Поэтому давайте обойдёмся без официальной фантастики, надо наполнять базу по факту.
Там от старого почти ничего и нет, ЭО тоже меняли. Почти все эти ВМЗ-5298 модернизированные ЗИУ-9. Если уж тогда так писать как вы хотите, то вообще им всем надо года выпуска записывать конца 80х. Паспорта у них тоже от ЗИУ. http://transphoto.ru/vehicle/61820/
Ну зачем конца 80ых? Рома же сказал: "фактическое состояние". И именно это мы с вами обсуждали до этого. И именно с этим вы даже согласились в первой версии того комментария, про который я сказал, что он видоизменился. Ну чем вам не нравится формулировка "перестроен с использованием кузова"?
Цитата (DenisVMZ, 17.03.2010): > Там от старого почти ничего и нет, ЭО тоже меняли. Почти все эти ВМЗ-5298 модернизированные ЗИУ-9.
Так, объясню по другому. У нас в базе ведётся покузовной учёт. Был ЗиУ, поменяли кузов на ВМЗ - пишем дату производства кузова ВМЗ. Был ВМЗ, прошёл КВР и остался _тот же кузов_ ВМЗ - пишем единую дату производства (в данном случае 02.2002), а в примечании указываем - "КВР 02.2010, до КВР №111" (или какая форма записи у вас принята). Если каждый КВР засчитывать как новый кузов, получим в базе две записи одного кузова с одним заводским номером, но разными датами выпуска - 2002 и 2010!
Цитата (Роман Агапитов, 17.03.2010): > Поэтому давайте обойдёмся без официальной фантастики, надо наполнять базу по факту.
Вот-вот, но когда речь заходит о том, что рязанские Слободы - это Слободы руководствоваться сразу рекомендуется почему-то официальными данными. Хотя никто так ни разу и не сказал, чем же эти ЗИУ с элементами Слободы от собственно Слободы отличаются.
Объясните, пожалуйста, как вести учет, например машины 191? История такая: 91 ЗиУ-682ВОО с заводским №:28884 принадлежал ВЭТ. В 2001 году за счет города троллейбус отправлен на КР где получает новый кузов 5298 с заводским №129, до 2008 года троллейбус принадлежит ЖКХиТ Вологды. В 2008 году троллейбус официально списывается, а фактически отправляется на Транс-Альфу и проходит КВР без замены кузова. «Новый» троллейбус получает новый заводской №25 и новый бортовой 191. Собственником 191 троллейбуса становиться электротранс.
По 111/311 история такая же, но заводской номер кузова никто не менял ни на шильдике ни на клыках. Официально Электротранс купил новый троллейбус, а то из чего он сделан замалчивается. С формулировкой построен на базе кузова согласен. Изменения будут внесены.
Цитата (Чока, 17.03.2010): > Цитата (Роман Агапитов, 17.03.2010): > > Поэтому давайте обойдёмся без официальной фантастики, надо наполнять базу по факту. > > Вот-вот, но когда речь заходит о том, что рязанские Слободы - это Слободы руководствоваться сразу рекомендуется почему-то официальными данными. Хотя никто так ни разу и не сказал, чем же эти ЗИУ с элементами Слободы от собственно Слободы отличаются.
Вот поэтому, стобственно, не официальными данными руководствуются, а успешно находят компромиссный вариант, достаточно удобно описывающий эту галиматью.
Нормальный вариант, ибо на данный момент мы имеем одно исключение и оно этим вариантом описано. Когда это превратится в систему, тогда надо будет придумывать некомпромиссный постояннодействующий вариант. Он, впрочем, будет отличаться несильно.
Да, но именно сейчас под одной моделью в базе значатся по факту разные троллейбусы. Что ж тут нормального? Можно тогда уж разбить на 682Г-016.04 и 682Г-016.04 Слобода.
Цитата (Stanislav Dudnev, 17.03.2010): > В 2008 году троллейбус официально списывается, а фактически отправляется на Транс-Альфу и проходит КВР без замены кузова. «Новый» троллейбус получает новый заводской №25 и новый бортовой 191.
Привет, Стас! Вообще это странно, получается ВМЗ плодит задвоения в заводских номерах. Как известно, у ВМЗ сквозная нумерация "старых" кузовов (.00, -20, -22, 52981 и подобных), но вот это присвоение КРенному кузову нового номера как раз не вписывается в систему - троллейбусы зав.№25, 26, 27 имеются сразу и в Н.Новгороде (новые) и в Вологде (КРенные, но выдаваемые за новые). Это хорошо видно в выборке при сортировке по зав.номеру: http://transphoto.ru/list.php?mid=80 . Конечно, глюки на табличках ВМЗ (и других) встречались, но вот так три подряд... Это уже система, и явно сделанно целенаправленно. Как думаете, чего вдруг завод стал присваивать одинаковые зав.номера новым и КРенным кузовам?
В общем, я немного в тупике в данном случае. Может имеет смысл оставить одну запись в БД и в ней сделать пометку "КР или КВР мм.гггг, после КР/КВР заменена табличка (зав.номер такой-то, дата такая-то)"?
> По 111/311 история такая же, но заводской номер кузова никто не менял ни на шильдике ни на клыках.
В этом случае однозначно надо указывать старые зав.№ и дату выпуска с пометкой о проведении КР/КВР 02.2010.
Роман, у 52981 новая заводская нумерация, равно как и у Авангардов, не сквозная. А троллейбус на фото 5298.00, т.е. формально другая модификация и имеет право носить тот же заводской номер. Вообще же задвоение заводских номеров может быть попыткой выдать две машины за одну и соответственно продать одну без ведома налоговой. Хотя, наверно, это наивное предположение.
Цитата (Дим, 18.03.2010): > Есть достоверная информация?
Разумеется нет, я ж сказал, что предположение наивное.
Цитата (Максим Ляденко, 18.03.2010): > У Авангардов сквозная... По крайней мере с обычными 5298-01 2008-ого и 2009-ого годов.
Да ну, вот что-то не верится. Подтверждения будут? У тамбовских Авангардов идёт серия 150-х номеров при том, что обычные 5298.01 нумеровались вместе с 5298.00 и из номера доходили до 700.
Цитата (Чока, 18.03.2010): > Да ну, вот что-то не верится. Подтверждения будут?
Ну зайди в базу, да посмотри Авангарды и обычные 5298-01 2008-ого и 2009-ого годов.
Цитата (Чока, 18.03.2010): > обычные 5298.01 нумеровались вместе с 5298.00 и из номера доходили до 700.
Номера дошли до 924 в 2007 году (потом какие-то отдельные 5298 заполняли дырки, но это единичные случаи). Далее нумерация 5298-01 пошла сначала, хотя я считаю, что не сначала, а с 1000.
У них ещё и гаромни в сквозной нумерации. В общем, чёрт ногу сломит в этом бардаке. Зато какое поле для махинаций :D Можно КР запросто выдать за новьё ;)
Цитата (DenisVMZ, 18.03.2010): > К слову в Вологде две ходовые машины имеют одинаковый заводской:
Я знаю, глюки встречаются. В СПб тоже такое есть.
Цитата (Чока, 18.03.2010): > Роман, у 52981 новая заводская нумерация
Цитата (Максим Ляденко, 19.03.2010): > Чока, Вы может меня не поняли? Заводские номера Авангардов и 5298-01 2008-2009 идут вперемешку, в общем потоке, без совпадений.
Да нет, я понял, просто если посмотреть на заводские номера одних только Авангардов, то они тоже идут без совпадений и вполне себе подряд.
Это только самые новые обычные 5298.01 получили заводские номера в общем ряду Авангардов, ага. Может, конечно, там и на самом деле на 1000 должны идти номера...
链接