TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Makiivka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 246
  Makiivka 71-605 (KTM-5M3) Nr. 246  —  Traseu 6
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 245  —  Traseu 6
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 244  —  Traseu 6
К/ст "Автостанція "Плеханівська"
В 2002 году в Макеевку пришли 4 б/у трамвая из Кривого Рога. Их приход в городской прессе был назван "началом возрождения макеевского электротранспорта". Увы, трамвай это возрождение не затронуло.
Фото из архива газеты "Макеевский рабочий".

Publicat de Синий трамвай · Harkov           Dată: 2002 an

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 10.03.2010 17:36 MSK
Vizualizări — 1373

Informație detaliată

Makiivka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 246

Depoul:Tramway depot # 1
Livrat:2002
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:12.1982
Numărul de serie:7731
Starea actuală:Transferat în alt oraș (2006) Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2002 ex Kryvyi Rih, (439). 2015 to Kharkiv, (246)
2002 — КВР (Днепропетровск)
2002 — передан в Макеевку под номером 439 (первоначальный криворожский номер неизвестен)
Один из семи последних макеевских вагонов
2006 — отправлен в Днепропетровск, проведен КР
С 2015 (?) — находится в Харькове
Фото (Макеевка 22.07.2002 © Robert Kindl)
Фото (Макеевка 11.07.2005 © Jean)
Пострадал при обстрелах Салтовского депо

Comentarii · 22

10.03.2010 19:22 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Кстати, на оригинале фотографии видно, что под номером "246" просвечивает номер "439". Получается, что сперва этот вагон готовили для Кривого Рога, ведь он после КР был хорошо покрашен, и значит, номер нанесли уже после покраски. А на 245 вагоне был виден номер "387".
0
+0 / –0
10.03.2010 19:25 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
А у нас написано, что это номер №247 http://transphoto.ru/vehicle/38236/
0
+0 / –0
10.03.2010 19:27 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
И №387 это по идее должен быть №245 в Макеевке http://transphoto.ru/vehicle/44428/.
0
+0 / –0
10.03.2010 19:42 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Я не знаю, базу КР я не создавал. На 246 было написано "439", на 245 "387", а на 244 и 247 ничего не просвечивало.
0
+0 / –0
10.03.2010 19:51 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Значит у нас в базе пробел.
0
+0 / –0
10.03.2010 20:21 MSK
Link
Fotografii: 104
Помню это фото. Интересно а были ли еще случаи когда вагоны заезжали на внутренний путь этой конечной (там где канава была)?
0
+0 / –0
10.03.2010 20:31 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Да, как-то при мне, году в 2003, ещё до того, как разобрали внешний и внутренний пути, на среднем пути поломалась "шестёрка" 195, и другие вагоны оборачивались по внутреннему пути...
0
+0 / –0
10.03.2010 20:34 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Да, если бы это кольцо построили лет на 10 раньше, то оно было бы реально нужным и полезным... С одной стороны, "тройку" и "шестёрку" можно было продлить до этого места (уже после того, как они ходили до Доменной), и таким образом восстановить ПРЯМУЮ связь Гвардейки и Пути Ильича с центром... С другой стороны, можно было "четвёрку" разбить на два маршрута, таким образом, ликвидировать огромный 23-километровый маршрут, на котором совершенно не было транзитного пассажиропотока и упорядочить движение...
0
+0 / –0
11.03.2010 02:52 MSK
Link
Василий КР · Krîvîi Rih
Fotografii: 347
Цитата (Синий трамвай, 10.03.2010):
> Кстати, на оригинале фотографии видно, что под номером "246" просвечивает номер "439". Получается, что сперва этот вагон готовили для Кривого Рога, ведь он после КР был хорошо покрашен, и значит, номер нанесли уже после покраски. А на 245 вагоне был виден номер "387".

В свое время я успел прокатиться и на вагоне 439 (сейчас 246) после капиталки, и на 387 (245). Салоны были выкрашены в желтый и бежевый цвета, какой у кого к сожалению не помню.
0
+0 / –0
11.03.2010 09:06 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Василий КР, 11.03.2010):
> Салоны были выкрашены в желтый и бежевый цвета, какой у кого к сожалению не помню.

Не то, что сейчас зелено или сине, белая схема.
0
+0 / –0
11.03.2010 15:49 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Вот вам ещё одно фото 246. Ну или 244, если хотите :-)
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/065491.jpg
0
+0 / –0
11.03.2010 16:51 MSK
Link
Fotografii: 2075
Про Макеевский трамвай уже все забыли . . .
0
+0 / –0
11.03.2010 16:51 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Кто забыл?
0
+0 / –0
14.03.2010 15:37 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Цитата (Олег Бодня, 11.03.2010):
> от вам ещё одно фото 246. Ну или 244, если хотите :-)
А вообще на фото - оригинальный 234. Его сначала перебили в 246, потом в 244. А настоящие 246 и 244 тем временем уже постепенно барахолили :((
0
+0 / –0
14.03.2010 15:41 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Цитата (Синий трамвай, 14.03.2010):
> А настоящие 246 и 244 тем временем уже постепенно барахолили :((

А в связи с чем так быстро? Получается и пяти лет не походили?
0
+0 / –0
14.03.2010 15:49 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
В связи с тем, что начиналось закрытие трамвая! Они ходили "до последнего". Ещё за неделю до "покатушек-2006" все 6 вагонов были на ходу.
0
+0 / –0
14.03.2010 16:26 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Так стоп, не понял - их барахолили, или они ходили?
0
+0 / –0
14.03.2010 16:31 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Их начали барахолить за несколько недель до закрытия трамвая!
0
+0 / –0
14.03.2010 16:33 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Всё, теперь ясно.
0
+0 / –0
27.02.2015 18:28 MSK
Link
Fotografii: 515
А по какой причине закрыли, что на этот раз придумали?
0
+0 / –0
27.02.2015 18:57 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Ой, только в Макеевке ещё вас не было. Маршрутки, крышуемые мэром и его людьми - разве может быть что-нибудь другое? Сперва списание 80% парка, закрытие половины трамвайных и троллейбусных линий и двух из четырёх депо, увеличение интервалов до размеров 40-60-80 минут, и естественный отход пассажиропотока на маршрутки, а потом - "электротранспорт себя изжил". Это же Макеевка :-) Здесь всё так, и с заводами, и с коммунальным хозяйством, и со всем-всем остальным.
Ну троллейбусу сейчас ничего не грозит, оставшаяся сеточка 5-6 лет назад стабилизировалась, и работает относительно хорошо и предсказуемо (после долгих лет тех же интервалов 40-60-80 минут), а трамваю не повезло.
0
+0 / –0
27.02.2015 19:07 MSK
Link
Fotografii: 515
Цитата (Синий трамвай, 27.02.2015)
> Ой, только в Макеевке ещё вас не было.

Вот и у вас поинтересовался ситуацией :-)

Цитата (Синий трамвай, 27.02.2015):
> Маршрутки, крышуемые мэром и его людьми - разве может быть что-нибудь другое?

К сожалению такова реальность всего бывшего СССР...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.