В 2002 году в Макеевку пришли 4 б/у трамвая из Кривого Рога. Их приход в городской прессе был назван "началом возрождения макеевского электротранспорта". Увы, трамвай это возрождение не затронуло.
Фото из архива газеты "Макеевский рабочий".
Кстати, на оригинале фотографии видно, что под номером "246" просвечивает номер "439". Получается, что сперва этот вагон готовили для Кривого Рога, ведь он после КР был хорошо покрашен, и значит, номер нанесли уже после покраски. А на 245 вагоне был виден номер "387".
Да, как-то при мне, году в 2003, ещё до того, как разобрали внешний и внутренний пути, на среднем пути поломалась "шестёрка" 195, и другие вагоны оборачивались по внутреннему пути...
Да, если бы это кольцо построили лет на 10 раньше, то оно было бы реально нужным и полезным... С одной стороны, "тройку" и "шестёрку" можно было продлить до этого места (уже после того, как они ходили до Доменной), и таким образом восстановить ПРЯМУЮ связь Гвардейки и Пути Ильича с центром... С другой стороны, можно было "четвёрку" разбить на два маршрута, таким образом, ликвидировать огромный 23-километровый маршрут, на котором совершенно не было транзитного пассажиропотока и упорядочить движение...
Цитата (Синий трамвай, 10.03.2010): > Кстати, на оригинале фотографии видно, что под номером "246" просвечивает номер "439". Получается, что сперва этот вагон готовили для Кривого Рога, ведь он после КР был хорошо покрашен, и значит, номер нанесли уже после покраски. А на 245 вагоне был виден номер "387".
В свое время я успел прокатиться и на вагоне 439 (сейчас 246) после капиталки, и на 387 (245). Салоны были выкрашены в желтый и бежевый цвета, какой у кого к сожалению не помню.
Цитата (Олег Бодня, 11.03.2010): > от вам ещё одно фото 246. Ну или 244, если хотите :-) А вообще на фото - оригинальный 234. Его сначала перебили в 246, потом в 244. А настоящие 246 и 244 тем временем уже постепенно барахолили :((
Ой, только в Макеевке ещё вас не было. Маршрутки, крышуемые мэром и его людьми - разве может быть что-нибудь другое? Сперва списание 80% парка, закрытие половины трамвайных и троллейбусных линий и двух из четырёх депо, увеличение интервалов до размеров 40-60-80 минут, и естественный отход пассажиропотока на маршрутки, а потом - "электротранспорт себя изжил". Это же Макеевка :-) Здесь всё так, и с заводами, и с коммунальным хозяйством, и со всем-всем остальным. Ну троллейбусу сейчас ничего не грозит, оставшаяся сеточка 5-6 лет назад стабилизировалась, и работает относительно хорошо и предсказуемо (после долгих лет тех же интервалов 40-60-80 минут), а трамваю не повезло.
链接