Цитата (Сергей Сергеев, 09.03.2010): > > Давно уже пора отойти от советских стереотипов, что метро - это что-то подземное, многовагонное и имеющее нижний токосъём.
а что насчет главного условия - магистральность и непересечение на одном уровне с иными ТС?
Цитата (Сергей Сергеев, 09.03.2010): > Давно уже пора отойти от советских стереотипов, что метро - это что-то подземное, многовагонное и имеющее нижний токосъём. Сразу вспомнилось: http://forum.tr.ru/read.php?2,348743,page=all
Цитата (Сергей Сергеев, 09.03.2010): > Давно уже пора отойти от советских стереотипов, что метро - это что-то подземное, многовагонное и имеющее нижний токосъём.
Тогда может расскажете, что же такое метро, а что трамвай в нисавеццкам смысле?
у людей из-за границы другое мышление. им никогда не придет в голову не заплатить за проезд!!!в отличие от русского человека сегодня( хотя ещё пару десятков лет назад представления были точно такие же)
Цитата (Сергей Сергеев, 09.03.2010): > Давно уже пора отойти от советских стереотипов, что метро - это что-то подземное, многовагонное и имеющее нижний токосъём.
Для начала, надо привыкнуть что слово "Метро" не всегда означает вид транспорта. Иногда, это просто организация занимающаяся ОТ. Например, в моём Западном Йоркшире, метрополитеном и не пахнет, однако организация которая координирует автобусные и местные ж/д перевозки, именно так и называется - "Metro".
Эта линия перевозит НЯП около 120тыс. людей в день, что по-американским меркам не мало. На ней днем интервалы по 15 мин и используется по 3 сочлененынх вагона.
У поездов трамвая (я это дело метро не называю, т.к. это скорее междугородний трамвай) приоритет на светофорах. На показаном куске макс. скорость около 60 км/ч на более южном - 90 км/ч (с ЖД переездами).
Цитата (ivantimko, 10.03.2010): > Интересно не мешает ли оно движению. Уж оно там явно не слабое. Мне кажется Вы вопрос неправильно поставили. Правильнее будет "Не мешает ли движение трамваю?"
Цитата (ivantimko, 10.03.2010): > А как там насчёт тормозного пути? Перекрёстков много, вдруг машина заглохнет прямо на рельсах. Это всё хоть регулируется
Бывают и столкновения, идиЁтов хватает везде. Эта линия еще не по самым лучшим районам ездит. Другое дело то, что светофоры предусмотрены так, чтобы "так просто" из-за светофора на рельсах никто не застрял.
Цитата (nastyman-947, 22.05.2010): > если это метро... как там следят за зайцами? тут даже прыгать не надо просто обойти турникет и залезть на платформу...
До недавнего времени и на подземной линии метро в ЛА турникетов не было. На этой линии тем более.
Цитата (СПЕКТР-1, 22.05.2010): > у людей из-за границы другое мышление. им никогда не придет в голову не заплатить за проезд!!! Зайцы есть везде :) Единственная разница в процентном отношении между зайцами и платящими.
链接