Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T3SU Nr. 5236
  Moskau Tatra T3SU Nr. 5236  —  Linie 5, СМЕ 5236+5247
 Tatra T3SU Nr. 5247  —  Linie 5, СМЕ 5236+5247
Трифоновская улица

Autor: Павел В. Кашин · Moskau           Datum: Mai 1989

Statistik

Veröffentlicht: 08.03.2010 23:32 MSK
Aufrufe — 2117

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +146 / +30
Matvey71-619+1
mkm+1
Амир Закиров+1
димус+1
NeVa+1
Voskhod+1
артём мтрз 334+1
TOXA+1
vadya+1
Yastrebov Nikolay+1
Сергофан+1
Михаил_123+1
Егор Захаров+1
Сергей Транзит+1
Fjord Below+1
Кот-777+1
Nikita Tsapko+1
Yuriy Meshanskiy+1
nizhegorodsky52+1
I.L.+1
an-tonik+1
Semilyakov+1
Андрей Татрин+1
EugeJhon+1
kamaz+1
Сергей Александров+1
András Tisza+1
kosteg+1
manil+1
Андрей Дубовицкий+1
Яковлев Александр+1
Клим Максим+1
ЛВС-86К (8181)+1
татр-т6б5+1
Андрей Сычёв+1
Seriy+1
ZiU-9+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Alexandr Matr+1
Novert Байкальский+1
Кипарисов Станислав+1
Ренат+1
Киpeeв Андрей+1
боярышник+1
MMG+1
Максим Заря+1
Володя Царенко+1
Metro_man+1
Борис Абызов+1
Владислав Лысов+1
AlexSan+1
prosvetus+1
Алексей+1
Сергей Валерьевич+1
Simferopol+1
Янис Витолс+1
Синий трамвай+1
Shurik+1
VLM124+1
ARTём+1
tzhs+1
Головизин Сергей+1
Zero+1
Andrew Gri-Shen+1
GrekOFF+1
АлекSандр+1
Lexrudz+1
DiPeNN+1
Иван Волков+1
ER2-1017+1
Mettal+1
Yotjeg+1
Михаил А+1
SMatvey+1
Станислав Лаврентьев+1
TATRA-K2+1
СтаС+1
ASG+1
Лайонел+1
Южанин+1
Леха.+1
Илья Брезгунов+1
Евгений С.+1
Klessk+1
nik0352+1
Транспортник+1
denver+1
LAEN+1
Щукин Д.+1
Voldemar+1
Александр Колесников+1
ВЗТМ-5284+1
ЗиЛовец+1
Александр Рябов+1
Антон+1
Бубнов Александр+1
пассат+1
Mr.Den+1
Дим+1
Бараш Алексей+1
Сэм+1
Taganka+1
Corbulon+1
Пашка+1
С. Чекалкин+1
Илюха_ЛэП+1
PRESSA74+1
BOSS+1
Справедливый+1
sav2403+1
Jan Horsky+1
sdkvone+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
misa+1
AS+1
Александров Николай+1
Tassadar+1
ifa42+1
Pal_Andrei4+1
Аксёнов Дмитрий+1
WEST+1
Роман Ф.+1
Ник Харлей+1
cluber+1
Александр Конов+1
Mashinist+1
Василий КР+1
Anton+1
Шпекавыг+1
nic+1
Palmer+1
Калужский+1
АртёмКо+1
Роман-Стефаний+1
FlasH+1
Никита Новиков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Роман Романов+1
Вячеслав Кудинов+1
Антон Абрамов+1
Ramirez+1
ИванИванов+1
Serj+1
ктм+1
Коляныч+1

Moskau, Tatra T3SU Nr. 5236

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
von...:1981
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1981
Fabriknummer:170407
Status:Abgegeben oder verkauft (1993)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:С 1993 — Тула
Трамвайное депо им. Баумана
Стажерский
СМЕ 5236+5247

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

08.03.2010 23:32 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Спасибо за редкие ценные фото!
0
+0 / –0
08.03.2010 23:38 MSK
Link
Fotos: 160
Огромнейшее спасибо за это фото! Побольше бы таких фото)
0
+0 / –0
09.03.2010 01:23 MSK
Link
Mishel · Moskau
Keine Fotos
Вот это наполняемость вагона! Но, к сожалению, в наших реалиях большие пассажиропотоки не являются препятствием для ликвидации трамвайных линий.
А фотография замечательная! Присоединяюсь к благодарностям!
0
+0 / –0
09.03.2010 09:41 MSK
Link
Keine Fotos
А ведь эта СМЕ 5236-5247 уникальна тем, что первой в Бауманском депо была перекрашена из традиционного красного цвета в жёлтый.
0
+0 / –0
09.03.2010 10:13 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Супер! Первое фото трамвая с Трифоновской!
0
+0 / –0
09.03.2010 14:57 MSK
Link
Keine Fotos
5 маршрут обслуживал какой парк ,Баумановский или русаковский?Сейчас там практически не изменилось ничего,кроме уличных фонарей :дома на фото заняты под офисы,а в многоэтажке построили супермаркет,да и машин больше.Теперь есть возможная угроза линии по Образцова ,и 19 маршрута.А трамвай на эту улицу возможно вернется ,если будет финансирование ,и найдут место под трамвайный круг.
0
+0 / –0
09.03.2010 15:05 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Надо будет сделать фото с этого же места сейчас...
0
+0 / –0
09.03.2010 15:30 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Цитата (tat, 09.03.2010):
> 5 маршрут обслуживал какой парк ,Баумановский или русаковский?

Апаковский :)
0
+0 / –0
09.03.2010 15:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Tassadar, 09.03.2010):
> Надо будет сделать фото с этого же места сейчас На сайте есть фото с этого места от 24-08-08 .С тех пор ничего не изменилось.
0
+0 / –0
09.03.2010 15:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Конов, 09.03.2010):
> Цитата (tat, 09.03.2010):
> > 5 маршрут обслуживал какой парк ,Баумановский или русаковский?
>
> Апаковский :)

Нет правда .Получается сначала маршрут обслуживало Русаковское депо,а потом депо имени Баумана?
0
+0 / –0
09.03.2010 16:35 MSK
Link
Fotos: 160
Вы посмотрите на год - 1989. До 1994 года была другая нумерация вагонов. А маршрут обслуживало депо им. Баумана.
0
+0 / –0
09.03.2010 16:38 MSK
Link
Keine Fotos
Спасибо.
0
+0 / –0
09.03.2010 18:26 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (tat, 09.03.2010):
> А трамвай на эту улицу возможно вернется, если будет финансирование и найдут место под трамвайный круг.

Откуда такие сведения?
0
+0 / –0
09.03.2010 18:51 MSK
Link
Fotos: 14393
С точки зрения банальной эрудиции, если не будет финансирования и трамвайного круга, то трамвай точно не вернётся.
0
+0 / –0
09.03.2010 19:17 MSK
Link
Moscowit · Nischni Tagil
Fotos: 527
Отличнейшее фото, спасибо Павел!
0
+0 / –0
09.03.2010 19:48 MSK
Link
Fotos: 1265
Присоединяюсь и благодарю за фото!
0
+0 / –0
09.03.2010 21:08 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
Цитата (Справедливый, 09.03.2010):
> Цитата (tat, 09.03.2010):
> > А трамвай на эту улицу возможно вернется, если будет финансирование и найдут место под трамвайный круг.
>
> Откуда такие сведения?

Идея вернуть линию до Рижского блуждает в головах чиновников уже много лет, но причин ее не восстанавливать две:
- место под круг;
- нет денег.
0
+0 / –0
09.03.2010 21:25 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Евгений Куйбышев, 09.03.2010):
> Идея вернуть линию до Рижского блуждает в головах (...)

Слышал про идею "завернуть" линию с Трифанов на Гиляры. Прошёлся я давеча по "Гилярам". Элитное жильё, неслабыя авто, припаркованные на обочине, и... ТИШИНА! Кто... Скажите мне: КТО? из близких (наверняка, судя по антуражу!) к власти жильцов данной улицы будет рад возрващению в их ТИХИЙ мир громыхающего трамвая? Сказка? ИМХО - ДА!!! (Грустная сказка.)
0
+0 / –0
09.03.2010 21:45 MSK
Link
Fotos: 715
Да уж такая она тихая, особенно Трифоновская, а в будний день там, мягко говоря, плохо.
0
+0 / –0
09.03.2010 22:13 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> Слышал про идею "завернуть" линию с Трифанов на Гиляры.

Идея-то есть, но это физически невозможно - острый угол на перекрестке. Чтобы это сделать, нужно сносить угловое здание (а там вроде офисный центр), никто этого не будет делать. :( Или на Трифоновке линию сдвигать к домам, противоположным этому углу, что опять же никто не будет делать. Не, если и восстанавливать, то путь только один - как раньше к Рижскому с кольцом где-нибудь под эстакадой... но это тоже маловероятно...

> а в будний день там, мягко говоря, плохо.

Как минимум от Щепкина до пр-та Мира почти глухая пробка. :( А то и дальше Щепкина...
0
+0 / –0
10.03.2010 06:09 MSK
Link
Lis2009 · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Павел В. Кашин, 09.03.2010):
> Слышал про идею "завернуть" линию с Трифанов на Гиляры.

Павел, я уже почти 20 лет на Гиляровке живу. Не будет никакого трамвая ни на Трифоновке, ни у нас. Сносить ВНИИАлмаз никому не позволят (это к вопросу об угловом здании), кольцо под эстакадой также утопия. Даже больше: под проект ликвидации движения 9 и 48 троллейбусов южнее Орлово-Давыдовского переулка могут грохнуть 7 и 19 трамвай от Каланчёвки под организацию разворота троллейбусов у метро "Проспект Мира" с закрытием 9-го и переносом 37-го и 48-го. Но это тоже утопия, по крайней мере пока. Однако если найдётся какой-нибудь инициативный ****** вроде Систера...
0
+0 / –0
10.03.2010 13:58 MSK
Link
Keine Fotos
ДА а начальник Гуп мосгортранс заявлял о возможности восстановления линии.Не будут закрывать ни 9,ни48.Там много пассажиров и после метро Проспект мира.Что за проект такой бредовый ?
0
+0 / –0
10.03.2010 21:32 MSK
Link
Fotos: 179
Что-то тут не то... 5336 к нам передавали, а вот 5236... надо разобраться =) а 81г.в. с учебной кабиной был был только 5211, непоняяятно. Ждем другие умы, мош че подскажут ;)
0
+0 / –0
10.03.2010 21:57 MSK
Link
Fotos: 179
Выяснолось, что в Тулу он всё-таки не передавался!
0
+0 / –0
11.03.2010 16:18 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1250
Думаю, что наиболее оптимальным решением было бы следующее:

1.) Закупить с десяток КТМ-630, ЛВС-2008 или БКМ, то есть двухголовух червяков-челноков;
2.) Уложить два оборотных тупика с перекрёстными съездами: на Гиляровского, сразу после вилки с Трифоновской (без выхода под эстакаду 3ТК), и на Лесной в районе входа в метро «Белорусская»;
3.) Привести в рабочее состояние пути и КС на законсервированных участках: на Трифоновской повесить обратно украденные провода, на Гиляровского – переложить дыры от прокладки коммуникаций;
3.) Изменить маршрут трамвая №19 по трассе: Каланчёвская – Протопоповский – Гиляровского – Трифоновская – Образцова – Новосущёвский – Минаевский – Тихвинская – Палиха – Лесная, с соответствующей отменой маршрута автобуса №0;
4.) Ввести регулярное движение по современному маршруту трамвая №19к (метро «Новослободская» – МИИТ) ежедневно в течении всего дня: внутренне кольцо под номером 9, внешнее - 5.

При таком раскладе буду следующие преимущества:
1.) Не понадобится укладка колец в районах Рижского вокзала и метро «Белорусская»;
2.) Позволит решить минимальными финансовыми затратами вопрос с расконсервацией линий по Трифоновской и Гиляровского и восстановить закрытое движение на Лесной.
3.) двухголовый подвижный состав позволит обойтись без колец, решить возможную проблему с шумом при движении (новые модели это не КТМ-8), снизить риски остановки движения при блокировке габарита трамвайного пути на улице Гиляровского уложив там пару-тройку перекрёстных съездов для возможности движения по встречному пути по участкам.
4.) восстановить старые транспортные связи прерванные с закрытием трамвайного движения в 1995 г.

Маршрутная сеть после данного переустройства:
Трамвай №5: (метро «Новослободская» - МИИТ /кольцевой/ - внешний радиус) с обычным ПС;
Трамвай №7: (метро «Улица Подбельского» - метро «Новослободская») - в прежнем виде через Самотёку с обычным ПС;
Трамвай №9: (МИИТ - метро «Новослободская» /кольцевой/ - внутренний радиус) с обычным ПС;
Трамвай №19: (Каланчёвская улица - метро «Белорусская») – через Трифоновскую только с челночным ПС.

P.S. – возможен вариант 19-й и через площадь Борьбы…
0
+0 / –0
17.01.2012 21:52 MSK
Link
КТМ 19А · Moskau
Keine Fotos
Спасибо за редкое фото.
0
+0 / –0
18.01.2012 00:50 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
"... трамвай пятёрочка,
вези в Черёмушки меня..."
0
+0 / –0
18.01.2012 10:01 MSK
Link
Fotos: 907
А вот кстати, есть ли какая-то почва под "Любэвским" бредом про "пятёрочку". Понятно, что в Мск "пятёрочка" НИКОГДА не ходила в Черёмушки. М.б. имеется в виду какой другой город? Например, линия к СШГЭС. А "пятёрочка" - вагон с бортовым №5? :)
0
+0 / –0
18.01.2012 10:04 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
0
+0 / –0
18.01.2012 10:42 MSK
Link
Fotos: 907
Ага, спасибо!
Только там вроде "Черемошники"... Ну да ладно!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..