TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, S № 3354
  Maskava S № 3354 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Autors: Павел В. Кашин · Maskava           Datums: Maijs 1989 g.

Statistika

Publicēts 08.03.2010 23:32 MSK
Skatījumus — 1091

Sīkāka informācija

Maskava, S № 3354

Depo/Parks:Tramcars before 1994 — others
No...:1983
Modelis:S
Ražots:1933
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (04.1993)
Iecelšana:Dienesta
Piezīme:1983 ex 4275
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Работал в Краснопресненском депо.
Служебный с 1974.
Был переделан в платформу для внутренних нужд трамвайного депо имени Н. Э. Баумана

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 5

09.03.2010 20:17 MSK
Saite
Foto: 1119
А впереди - списанный узкономерной (судя по ступенькам на крышу)
0
+0 / –0
10.03.2010 02:06 MSK
Saite
Foto: 1269
В чём особенность ступенек, подскажите? У нас есть с такими ступеньками у задней двери.
0
+0 / –0
10.03.2010 06:59 MSK
Saite
Foto: 4440 · Pilsētas redaktors
Цитата (Киреев Андрей, 10.03.2010):
> В чём особенность ступенек, подскажите?

У ранних Т3 ступеньки выполнены сварными, как у Т2. На более поздних вагонах чехи стали устанавливать литые силуминовые.

Цитата (Киреев Андрей, 10.03.2010):
> У нас есть с такими ступеньками у задней двери.

Сомнительно.
0
+0 / –0
10.03.2010 21:34 MSK
Saite
Foto: 179
Цитата (Киреев Андрей, 10.03.2010):
> У нас есть с такими ступеньками у задней двери.

то что они у зад. двери еще ничего не значит ;)
0
+0 / –0
11.03.2010 21:53 MSK
Saite
Foto: 1269
Теперь понятно.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.