TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, S № 3354
  Moscow S № 3354 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Павел В. Кашин · Moscow           Date: Мамыр 1989 ж.

Statistics

Published 08.03.2010 23:32 MSK
Көріністер — 1091

Detailed info

Moscow, S № 3354

Депо / Саябақ:Tramcars before 1994 — others
Бастап..:1983
Үлгі:S
Салынған:1933
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (04.1993)
Мақсаты:Қызметтік
Ескерту:1983 ex 4275
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Работал в Краснопресненском депо.
Служебный с 1974.
Был переделан в платформу для внутренних нужд трамвайного депо имени Н. Э. Баумана

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 5

09.03.2010 20:17 MSK
Link
Фото: 1119
А впереди - списанный узкономерной (судя по ступенькам на крышу)
0
+0 / –0
10.03.2010 02:06 MSK
Link
Фото: 1269
В чём особенность ступенек, подскажите? У нас есть с такими ступеньками у задней двери.
0
+0 / –0
10.03.2010 06:59 MSK
Link
Фото: 4440 · Жергілікті редактор
Цитата (Киреев Андрей, 10.03.2010):
> В чём особенность ступенек, подскажите?

У ранних Т3 ступеньки выполнены сварными, как у Т2. На более поздних вагонах чехи стали устанавливать литые силуминовые.

Цитата (Киреев Андрей, 10.03.2010):
> У нас есть с такими ступеньками у задней двери.

Сомнительно.
0
+0 / –0
10.03.2010 21:34 MSK
Link
Фото: 179
Цитата (Киреев Андрей, 10.03.2010):
> У нас есть с такими ступеньками у задней двери.

то что они у зад. двери еще ничего не значит ;)
0
+0 / –0
11.03.2010 21:53 MSK
Link
Фото: 1269
Теперь понятно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.