TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кордова, ЗиУ-682Г10 № 43; Кордова, ЗиУ-682Г10 № 44; Кордова — Разные фотографии
  Кордова ЗиУ-682Г10 № 43 
 ЗиУ-682Г10 № 44 
Разные фотографии
Cabecera Barrio Mariano Fragueiro (Línea A)

Автор: Радеев Виталий · Буэнос-Айрес           Дата: 4 марта 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.03.2010 01:12 MSK
Просмотров — 1654

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +138
историк,+1
Кривич Илья+1
TOXA+1
Еся+1
Jeka from Vitebsk+1
Натаныч+1
Макс кондуктор+1
bobi mw+1
Антифактор+1
Basketdron+1
Серега Ф.+1
Kosta1466+1
prosvetus+1
yuran95+1
АндрейС+1
Кипарисов Станислав+1
sarman+1
vania256+1
Eugen1988+1
Barbar1s+1
Жейц Сергей+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Харьковой+1
Alexman+1
Viktor_L+1
Aviateur+1
Аркадий Новожилов+1
Артур Челомбиев+1
Bogdan_Ovchar+1
Илья+1
ekb Alex+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Григоров Станислав+1
ZZ-TOP+1
К-1+1
Сергей Валерьевич+1
Serj+1
Максим Таничев+1
BOSS+1
Michal Jaroszynski+1
Валерьян+1
Сергей Сергеев из Орла+1
ВЗТМ-5284+1
Alex_34RUS+1
Александр Конов+1
LLirik+1
mixkol+1
DieX+1
Kardail+1
Евгений Акинфеев+1
Chip-Kursk+1
Иванов Олег+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
Олександр+1
Sentinel+1
WEST+1
Андрей Захаров+1
MMG+1
Дмитрий Апельсинов+1
Сэм+1
PRESSA74+1
Марат Бикметов+1
пассат+1
Пашка+1
Вололя+1
Rave Speeder+1
sasha24+1
Пианист+1
Дмитрий Васильев+1
Web-Flyer+1
Владимир Степанов+1
nic+1
Slava+1
Viewer+1
Тон+1
PRO100МИХА+1
Роман Романов+1
IKARUSist+1
Mettal+1
Yotjeg+1
Helgi+1
hydrofoiler+1
igbt_rccs+1
Andrei Vorobjov+1
LAEN+1
Сергей Сергеев+1
Колобок+1
Женяй Огонь+1
AVB+1
робот+1
Seriy+1
Денис Рогов+1
Антон Абрамов+1
Илюха_ЛэП+1
пантограф 71-630+1
denver+1
Bombik+1
AS+1
KDG+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Михаил Костров+1
Владимир Дмитриев+1
HAnS+1
Дима Ягодкин+1
Дима82+1
sav2403+1
Dems+1
Транспортник+1
TATRA-K2+1
Andrew Gri-Shen+1
Бараш Алексей+1
nik0352+1
Евгений Гура+1
msk_passenger+1
Владислав+1
TFA+1
Головизин Сергей+1
Ник Харлей+1
Konst+1
Ramirez+1
SaSHOK+1
Станислав+1
Aztec+1
Lancery+1
Даниил Ларионов+1
Александров Николай+1
Семен Семеныч+1
Иван Р+1
femida-msk+1
FlasH+1
Anton+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
Сергей Nemtsev+1
Денис Волотовский+1
Виктор Бергман+1

Кордова, ЗиУ-682Г10 № 43

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г10
Построен:1992
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:Кардинально модернизирован

Кордова, ЗиУ-682Г10 № 44

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г10
Построен:1992
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:Кардинально модернизирован

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C315 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:04.03.2010 14:21
Выдержка:1033/1000000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

07.03.2010 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 917
Далековато как-то от КС стоят, особенно тот, который справа первый. Да и 43 тоже на предельном отклонении. Они там в резерве находятся?
0
+0 / –0
07.03.2010 03:10 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Нет. На 43-ем я 5 минут назад сюда приехал. Девица на горизонте как раз с него, а вот следующий, который пошёл через пару минут это с права первый. Они пользуются автономным ходом.
0
+0 / –0
07.03.2010 03:45 MSK
Ссылка
Фото: 917
Автономный ход! Точно! Мне про него водители рассказывали, которые на завод Урицкого ездили в 1990 году, там как раз в то время партия для Аргентины собиралась. Им еще работники завода сказали, что автономный ход ставят аргентинцам потому, что "у них там карнавалы всякие проводятся, улицы перекрывают, вот и была чтоб возможность объехать":))
0
+0 / –0
07.03.2010 03:47 MSK
Ссылка
Фото: 917
Забавно - на 43-м номер аж 4 раза на стенке написан:)
0
+0 / –0
07.03.2010 03:51 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А зачем окна так сплошняком заклеены?
0
+0 / –0
07.03.2010 06:04 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Это так кажется сплошняком, а изнутри всё совсем не плохо видно.
0
+0 / –0
07.03.2010 06:07 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Виктор Бергман, 07.03.2010):
> у них там карнавалы всякие проводятся, улицы перекрывают

Тут улицы перекрываются даже из-за всяких уродов, которые паркуются на итак еле-еле поворачиваемым углах, так что увидеть троллейбус в движении на улице где нет КС не очень сложно.
0
+0 / –0
07.03.2010 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 28
На 43 написано "Mantenga distáncia. Frenos de potencia" Соблюдайте дистанцию. Усилитель тормозов. Что за усилитель?
0
+0 / –0
07.03.2010 14:12 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Цитата (Владислав, 07.03.2010):
> На 43 написано "Mantenga distáncia. Frenos de potencia" Соблюдайте дистанцию. Усилитель тормозов. Что за усилитель?

Это значит, что динамичное торможение. Когда у нас был троллейбус ЗиУ экспортного исполнения, на нем практически никто не мог нормально ездить из-за этого усилителя. В салоне пассажиры падали и жаловались потом на водителя.
0
+0 / –0
07.03.2010 15:49 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Вот как раз 43-ий и 44-ый горные варианты, при больших спусках машина удерживается не тормозами, а обратной тягой как бы, что даёт более эффективное торможение при мокром асфальте даже. Вот об этом и информируются водители сзади идущих машин.
0
+0 / –0
07.03.2010 15:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А можете чуть подробнее рассказать об этом усилителе?
0
+0 / –0
07.03.2010 21:53 MSK
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк
Фото: 69
Цитата (FlasH, 07.03.2010):
> А можете чуть подробнее рассказать об этом усилителе?
Тот же электротормоз только до того мощный, что останавливает троль на столько эффективно, что пневматический практически не использовался.
Обычный электротормоз работает на дух позициях, горный помоему на трех или более я не помню.
В северодонецке когда то давно была одна горная машина ни кто на ней ездить не хотел, потом ее продали куда то
0
+0 / –0
07.03.2010 22:07 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Да, они очень грубые и резкие, это заметно даже здесь.
0
+0 / –0
07.03.2010 22:37 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Радеев Виталий, 07.03.2010):
> Девица на горизонте как раз с него

Нифига себе девица, да там амбал какой-то просто. А зиушки очень приятно видеть за морем-за океаном, причём в солнечной Аргентине!5++. А башмаки у них стандартные, российские, не шкодовские?
0
+0 / –0
08.03.2010 02:27 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Владислав, 07.03.2010):
> На 43 написано "Mantenga distáncia. Frenos de potencia"

А на 44 такой надписи нет и зад помятый:)
0
+0 / –0
08.03.2010 11:42 MSK
Ссылка
Single · Черкассы
Фото: 101
У нас в Черкассах так же на экспортных есть\был автономных ход. В детстве когда проводилась экскурсия по городу на 318 машине водитель в реч. порту продемонстрировал ребяткам то что даже троллейбус может ездить без палок :) На 319 тоже был автономный только есть ли они сейчас...
0
+0 / –0
08.03.2010 17:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Цитата (Алексей Воробьев, 07.03.2010):
> Это значит, что динамичное торможение. Когда у нас был троллейбус ЗиУ экспортного исполнения, на нем практически никто не мог нормально ездить из-за этого усилителя. В салоне пассажиры падали и жаловались потом на водителя.

С наших сняли
0
+0 / –0
03.05.2010 04:17 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
А насколько этого АХ хватает и с какой скоростью на нем троллейбус может ездить?
0
+0 / –0
06.05.2010 20:24 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Вроде как на 2 километра рассчитан, а скорость не знаю.
0
+0 / –0
11.05.2011 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 917
Вот видео передачи "Женщины с Каролиной Мартинез", снято как раз на этой конечной http://youtu.be/IZCLDnWPRP8
0
+0 / –0
27.04.2013 00:25 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
0
+0 / –0
27.04.2013 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Радеев Виталий, 27.04.2013):
> Вот, что было с 44:

Ого! Неслабо приложили.
0
+0 / –0
27.04.2013 03:30 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Потому и восстанавливали на заводе Galicia, которые ему свою морду приляпали. Я просто не знал, каково лысого 2 машины переделали, а другие нет. Теперь всё ясно стало. Кстати, редактору можно этот факт внести в базу, дата по ссылке над фото в день публикации материала, но не знаю, совпадает ли с днём происшествия.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.