Одна из линий, которые мы потеряли. Диву даешься на изворотливость власть держащих. Что бы не сказать - лишь бы ничего не делать. Наш не очень уважаемый сити менеджер говорит об уникальности трамвая Калининграда и о не возможности обновления, в связи с этим , подвижного состава. Хотя - было бы желание - Германия под боком. Более 20 (!) городов используют такую же колею как у нас (1000 мм). Не понятно другое. Мне НЕ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ РУКОВОДСТВО КАЛИНИНГРАД-ГОРТРАНСА ПРИНЯЛО ПОЗИЦИЮ СТРАУСА? ПОЧЕМУ НАШ ГОРТРАНС ПЛЫВЕТ ПО ТЕЧЕНИЮ И НЕ ДЕЛАЕТ НИ ШАГА В ЗАЩИТУ ТРАМВАЯ?! ПОЧЕМУ ВЫ ЖДЕТЕ, КОГДА ТРАМВАЙНАЯ СИСТЕМА КЛИНИНГРАДА РУХНЕТ? ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ПЕРВЫЕ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ РАБОТЫ! НИ ТРОЛЛЕЙБУС НИ, ТЕМ БОЛЕЕ, АВТОБУС НЕ СПАСУТ ГОРТРАНС! ДАЙТЕ ТРАМВАЮ ШАНС ВЫЖИТЬ. НУ ПРИЛОЖИТЕ ХОТЬ МИНИМУМ УСИЛИЙ! ЭТО ЖЕ И В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ!
Цитата (Diesellok, 07.03.2010): > Да, на Борзова была, но разве была она тут? Судя по фоткам - нет.
Я ведь просто сравнил их! Три однопутки у нас было, две попилили на гвозди-эту, что на фотографии, и на Борзова. Осталась на Тельмана, да и то многие трамваененавистники мечтают от нее избавиться! Якобы, без трамвая ул. Тельмана ул. А. Невского разгрузит. Скорее бы они в пробках друг друга перестреляли из травматики, как это в Москве уже происходит!
Цитата (Union, 08.03.2010): > Я ведь просто сравнил их! Три однопутки у нас было, две попилили на гвозди-эту, что на фотографии, и на Борзова.
Про однопутки на Борзова и Тельмана понятно, но разве была ЗДЕСЬ однопутка? Помнится, мы уже обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что она была тут недолго, на время ремонта путей, а потом сделали обычное двухпутное движение. Да и какой смысл делать однопутку в лесу? Цитата (Union, 08.03.2010): > Скорее бы они в пробках друг друга перестреляли из травматики, как это в Москве уже происходит! Точно! Цитата (Olegov, 08.03.2010): > Не понятно другое. Мне НЕ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ РУКОВОДСТВО КАЛИНИНГРАД-ГОРТРАНСА ПРИНЯЛО ПОЗИЦИЮ СТРАУСА? ПОЧЕМУ НАШ ГОРТРАНС ПЛЫВЕТ ПО ТЕЧЕНИЮ И НЕ ДЕЛАЕТ НИ ШАГА В ЗАЩИТУ ТРАМВАЯ?! ПОЧЕМУ ВЫ ЖДЕТЕ, КОГДА ТРАМВАЙНАЯ СИСТЕМА КЛИНИНГРАДА РУХНЕТ? ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ПЕРВЫЕ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ РАБОТЫ! НИ ТРОЛЛЕЙБУС НИ, ТЕМ БОЛЕЕ, АВТОБУС НЕ СПАСУТ ГОРТРАНС! ДАЙТЕ ТРАМВАЮ ШАНС ВЫЖИТЬ. НУ ПРИЛОЖИТЕ ХОТЬ МИНИМУМ УСИЛИЙ! ЭТО ЖЕ И В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ!
Мне это тоже не понятно. Может Беденко хорошо заплатили, чтоб он развалил Гортранс, и весь транспорт Калининграда останется на милость автобусников-депутатов. Мол, мэрии невыгодно содержать муниципальный транспорт, тудаж деньги надо вкладывать. Куда удобней мэрии иметь в городе частных перевозчиков, которые живут сами по себе и почти ни от кого не зависят. В этом Лапин даже сам признался, на последней встрече с работниками Гортранса вроде.
Цитата (Комсомольская правда в Калининграде): > Городские автобусы мы оставили для подстраховки, чтобы «частники» не могли на нас надавить, - попытался объяснить Феликс Лапин. - Стратегия такая, что транспорт должен быть в частных руках.
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 08.03.2010): > фефел как бэ намекает
>
> Цитата (Комсомольская правда в Калининграде):
> > Городские автобусы мы оставили для подстраховки, чтобы «частники» не могли на нас надавить, - попытался объяснить Феликс Лапин. - Стратегия такая, что транспорт должен быть в частных руках. Во-во, я об этом и говорю. Еще, во время реконструкции ул. 9 Апреля рельсы там реконструировать не будут? 5-ка уйдет от туда на совсем?
Цитата (Diesellok, 08.03.2010): > Помнится, мы уже обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что она была тут недолго, на время ремонта путей, а потом сделали обычное двухпутное движение. Да и какой смысл делать однопутку в лесу?
Здесь была постоянная однопутка. Два последних перегона с одним разъездом посередине.
Да, интересно, т.е. она начиналась от Менделеева, разъезд был на Брусничной, и далее до кольца?? Ну не знаю... Вот http://www.przegubowiec.com/travel/199905/kal512_2.jpg сужу по этой фотке, на ней однопутки не видно. Была еще где-то в нете схема трамвайной линии и там была отмечено, где была однопутка, где - нет. Как только найду - выложу сюда.
Вот заметка из Клопс.Ru( 06 марта 2010, Сб): Проспект Победы от парка Калинина до кольца могут расширить за счет трамвайных путей
Проспект Победы в Калининграде, от парка Калинина до кольца трамваев №1,4 могут расширить за счет трамвайных путей. Эту возможность не исключил глава администрации Калининграда Феликс Лапин на встрече с жителями поселка А. Космодемьянского, которые пожаловались сити-менеджеру на постоянные пробки на пересечении улиц Радищева и проспекта Победы.
"От парка до кольца не большой пассажиропоток, - сказал Феликс Лапин. – Кроме этого, маршрут дублируется другими видами транспорта".
По словам главы администрации Калининграда, рассматривается вопрос о расширении этого участка дороги за счет трамвайных путей, которые будут демонтированы. О том, как будет организовано движение трамваев и где появится разворотное кольцо, в случае, если власти все же решатся демонтировать трамвайные пути, Феликс Лапин не уточнил.
链接