Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
加里寧格勒, Tatra T4SU # 314; 加里寧格勒 — Old photos
  加里寧格勒 Tatra T4SU # 314  —  路线 1, СМЕ 314+316
 Tatra T4SU # 316  —  路线 1, СМЕ 314+316
Old photos
Кольцо "ЦБЗ-2"

作者: Ааре Оландер · 塔林           日期: 21 六月 1989 年, 星期三

照片数据

发布 07.03.2010 00:22 MSK
观看 — 1987

详细信息

加里寧格勒, Tatra T4SU # 314

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Tramway
从...:1980
型号:Tatra T4SU
制造日期:1979
序列号:168631
运营状态:正式停运 (02.07.1999)
用处:载客车辆
启运日期:05.02.1980
05.02.1980 — ввод в эксплуатацию
СМЕ 314+316
Списан: приказ № 343 от 02.07.1999 года

评论 · 25

07.03.2010 00:36 MSK
链接
Union · 加里寧格勒
照片:: 146
Конечная станция "ЦБЗ-2"... Разобранная однопутка...
0
+0 / –0
07.03.2010 02:02 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
А это точно Т3? А то в списке Калининграда все вагоны Т4, а Т3 только этот...
0
+0 / –0
07.03.2010 12:28 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Кольцо в лесу. Некоторые водители говорили, что недолюбливали это место, особенно поздним вечером.
0
+0 / –0
07.03.2010 12:35 MSK
链接
照片:: 53
> водители говорили, что недолюбливали это место, особенно поздним вечером.

Ну да, там зомби, оборотни :)
Пантограф у вагона интересный.
0
+0 / –0
07.03.2010 13:19 MSK
链接
Niemand · 聖彼德斯堡
照片:: 2259
Цитата (Laser, 07.03.2010):
> Ну да, там зомби, оборотни :)

И характерные белые блики в районе панта =)
0
+0 / –0
07.03.2010 20:57 MSK
链接
照片:: 2075
Если это Татра Т4 то чем она отличается от Т3 ?
0
+0 / –0
07.03.2010 21:01 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Шириной кузова.
0
+0 / –0
07.03.2010 21:04 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Вау, а сразу не заметил.. В Калининграде уже тогда были неповторимые пантографы "полуторарычажного" типа!!
0
+0 / –0
07.03.2010 21:07 MSK
链接
照片:: 2075
Цитата (AS, 07.03.2010):
> Шириной кузова.

А что он разве шире ? по мне на фото он такой же как и Т3 !
0
+0 / –0
07.03.2010 21:10 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (fifi, 07.03.2010):
> А что он разве шире ?

Молодежь, ну ёпрст.. http://lmgtfy.com/?q=Tatra+T4

СЛОЖНО???!!
0
+0 / –0
07.03.2010 21:10 MSK
链接
moles · 塔林
照片:: 811
Цитата (FlasH, 07.03.2010):
> Вау, а сразу не заметил.. В Калининграде уже тогда были неповторимые пантографы "полуторарычажного" типа!!

Только тут он перевёрнут задом на перёд.
0
+0 / –0
07.03.2010 22:11 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Классное фото! Спасибо большое Ааре!

Цитата (Union, 07.03.2010):
> Конечная станция "ЦБЗ-2"... Разобранная однопутка...
Это кольцо, наверное, а не однопутка.
0
+0 / –0
07.03.2010 23:41 MSK
链接
Union · 加里寧格勒
照片:: 146
Да, кольцо. Как было на Борзова. Там ведь тоже была однопутка...
0
+0 / –0
07.03.2010 23:48 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Да, на Борзова была, но разве была она тут? Судя по фоткам - нет.
0
+0 / –0
08.03.2010 00:06 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Одна из линий, которые мы потеряли. Диву даешься на изворотливость власть держащих. Что бы не сказать - лишь бы ничего не делать. Наш не очень уважаемый сити менеджер говорит об уникальности трамвая Калининграда и о не возможности обновления, в связи с этим , подвижного состава. Хотя - было бы желание - Германия под боком. Более 20 (!) городов используют такую же колею как у нас (1000 мм).
Не понятно другое. Мне НЕ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ РУКОВОДСТВО КАЛИНИНГРАД-ГОРТРАНСА ПРИНЯЛО ПОЗИЦИЮ СТРАУСА? ПОЧЕМУ НАШ ГОРТРАНС ПЛЫВЕТ ПО ТЕЧЕНИЮ И НЕ ДЕЛАЕТ НИ ШАГА В ЗАЩИТУ ТРАМВАЯ?! ПОЧЕМУ ВЫ ЖДЕТЕ, КОГДА ТРАМВАЙНАЯ СИСТЕМА КЛИНИНГРАДА РУХНЕТ? ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ПЕРВЫЕ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ РАБОТЫ! НИ ТРОЛЛЕЙБУС НИ, ТЕМ БОЛЕЕ, АВТОБУС НЕ СПАСУТ ГОРТРАНС! ДАЙТЕ ТРАМВАЮ ШАНС ВЫЖИТЬ. НУ ПРИЛОЖИТЕ ХОТЬ МИНИМУМ УСИЛИЙ! ЭТО ЖЕ И В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ!
0
+0 / –0
08.03.2010 00:15 MSK
链接
Union · 加里寧格勒
照片:: 146
Цитата (Diesellok, 07.03.2010):
> Да, на Борзова была, но разве была она тут? Судя по фоткам - нет.

Я ведь просто сравнил их! Три однопутки у нас было, две попилили на гвозди-эту, что на фотографии, и на Борзова. Осталась на Тельмана, да и то многие трамваененавистники мечтают от нее избавиться! Якобы, без трамвая ул. Тельмана ул. А. Невского разгрузит. Скорее бы они в пробках друг друга перестреляли из травматики, как это в Москве уже происходит!
0
+0 / –0
08.03.2010 00:37 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
to Olegov - а кто в руководстве горэлектротранса? наверняка те, кто выгоден сити менеджеру...
0
+0 / –0
08.03.2010 00:45 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Цитата (Union, 08.03.2010):
> Я ведь просто сравнил их! Три однопутки у нас было, две попилили на гвозди-эту, что на фотографии, и на Борзова.

Про однопутки на Борзова и Тельмана понятно, но разве была ЗДЕСЬ однопутка? Помнится, мы уже обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что она была тут недолго, на время ремонта путей, а потом сделали обычное двухпутное движение. Да и какой смысл делать однопутку в лесу?
Цитата (Union, 08.03.2010):
> Скорее бы они в пробках друг друга перестреляли из травматики, как это в Москве уже происходит!
Точно!
Цитата (Olegov, 08.03.2010):
> Не понятно другое. Мне НЕ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ РУКОВОДСТВО КАЛИНИНГРАД-ГОРТРАНСА ПРИНЯЛО ПОЗИЦИЮ СТРАУСА? ПОЧЕМУ НАШ ГОРТРАНС ПЛЫВЕТ ПО ТЕЧЕНИЮ И НЕ ДЕЛАЕТ НИ ШАГА В ЗАЩИТУ ТРАМВАЯ?! ПОЧЕМУ ВЫ ЖДЕТЕ, КОГДА ТРАМВАЙНАЯ СИСТЕМА КЛИНИНГРАДА РУХНЕТ? ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ПЕРВЫЕ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ РАБОТЫ! НИ ТРОЛЛЕЙБУС НИ, ТЕМ БОЛЕЕ, АВТОБУС НЕ СПАСУТ ГОРТРАНС! ДАЙТЕ ТРАМВАЮ ШАНС ВЫЖИТЬ. НУ ПРИЛОЖИТЕ ХОТЬ МИНИМУМ УСИЛИЙ! ЭТО ЖЕ И В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ!

Мне это тоже не понятно. Может Беденко хорошо заплатили, чтоб он развалил Гортранс, и весь транспорт Калининграда останется на милость автобусников-депутатов.
Мол, мэрии невыгодно содержать муниципальный транспорт, тудаж деньги надо вкладывать. Куда удобней мэрии иметь в городе частных перевозчиков, которые живут сами по себе и почти ни от кого не зависят. В этом Лапин даже сам признался, на последней встрече с работниками Гортранса вроде.
0
+0 / –0
08.03.2010 00:48 MSK
链接
Женяй Огонь · 加里寧格勒
照片:: 1673 · 城市编辑人员
фефел как бэ намекает

Цитата (Комсомольская правда в Калининграде):
> Городские автобусы мы оставили для подстраховки, чтобы «частники» не могли на нас надавить, - попытался объяснить Феликс Лапин. - Стратегия такая, что транспорт должен быть в частных руках.

http://kaliningrad.kp.ru/daily/24449/613661/
Читать всем
0
+0 / –0
08.03.2010 01:03 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 08.03.2010):
> фефел как бэ намекает

>

> Цитата (Комсомольская правда в Калининграде):

> > Городские автобусы мы оставили для подстраховки, чтобы «частники» не могли на нас надавить, - попытался объяснить Феликс Лапин. - Стратегия такая, что транспорт должен быть в частных руках.
Во-во, я об этом и говорю.
Еще, во время реконструкции ул. 9 Апреля рельсы там реконструировать не будут? 5-ка уйдет от туда на совсем?
0
+0 / –0
08.03.2010 01:24 MSK
链接
Union · 加里寧格勒
照片:: 146
Цитата (Diesellok, 08.03.2010):
> Помнится, мы уже обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что она была тут недолго, на время ремонта путей, а потом сделали обычное двухпутное движение. Да и какой смысл делать однопутку в лесу?

Здесь была постоянная однопутка. Два последних перегона с одним разъездом посередине.
0
+0 / –0
08.03.2010 01:34 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Да, интересно, т.е. она начиналась от Менделеева, разъезд был на Брусничной, и далее до кольца?? Ну не знаю...
Вот http://www.przegubowiec.com/travel/199905/kal512_2.jpg сужу по этой фотке, на ней однопутки не видно. Была еще где-то в нете схема трамвайной линии и там была отмечено, где была однопутка, где - нет. Как только найду - выложу сюда.
0
+0 / –0
08.03.2010 19:04 MSK
链接
tranap · 哈爾科夫
没有照片
Вот заметка из Клопс.Ru( 06 марта 2010, Сб): Проспект Победы от парка Калинина до кольца могут расширить за счет трамвайных путей

Проспект Победы в Калининграде, от парка Калинина до кольца трамваев №1,4 могут расширить за счет трамвайных путей. Эту возможность не исключил глава администрации Калининграда Феликс Лапин на встрече с жителями поселка А. Космодемьянского, которые пожаловались сити-менеджеру на постоянные пробки на пересечении улиц Радищева и проспекта Победы.

"От парка до кольца не большой пассажиропоток, - сказал Феликс Лапин. – Кроме этого, маршрут дублируется другими видами транспорта".

По словам главы администрации Калининграда, рассматривается вопрос о расширении этого участка дороги за счет трамвайных путей, которые будут демонтированы. О том, как будет организовано движение трамваев и где появится разворотное кольцо, в случае, если власти все же решатся демонтировать трамвайные пути, Феликс Лапин не уточнил.

Источник: http://klops.ru/news/15486.html
0
+0 / –0
08.03.2010 19:25 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Да знаем мы... Одна только надежда на митинг.
А фефела казнить надо показательно за уничтожение городской культуры. Эх, щас бы 1917 год...
0
+0 / –0
20.02.2020 19:19 MSK
链接
IKARUS 250Lux · 加里寧格勒
照片:: 598
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.