Тихо, ша! Как я вижу, там стоит фура. Судя по 2028 отклонение там гораздо больше, чем 4.5 метра. Чтобы объехать такое препятствие, водители поснимали веревки со штанг. А теперь водитель 2013 их снова завязывает. У него 2 грубейших нарушения: 1 - он без сигнального жилета; 2 - правая штанга не притянута, а находится на КС /и никого не волнует, "+" это или "-", 600V, всё-таки./
Похоже,что 2028 не повезло. И теперь ему долго придется ставить штангу на место.
Цитата (Красный_билетик), 07.03.2010): > У него 2 грубейших нарушения:
> 1 - он без сигнального жилета
Если включить здравый смысл, то зачем на крыше нужен жилет? Чтобы птичка случайно не нагадила? А на проезжей части машины часто несутся вообще не глядя и сбившему все равно был на тебе оранжевый жилет или зеленый презерватив.
Кто сказал что на крышу залазить нельзя. Это раз. То что правая штанга стоит на проводе очень даже нормально. Это минус. По ПТЭ как раз таки сначала правую ставить на провод надо. То что он держит штангу руками, ну значит с помощью веревки не ставилась. Одно нарушение что жилет забыл одеть.
Отстутсвие сигнального жилета конечно сильно отяготит его карму. А вот с чего вдруг лазить на крышу запрещено? Не аварийку же вызывать? Другое дело что подобные работы обязательно следует производить в резиновых перчатках а не обычных варежках.
Водители на инструктажах расписываются за то, что проинструктированы о ПТЭ, ДИВ, что можно, а что нет. Таким образом, начальство снимает с себя часть ответственности за то, что может произойти несчастный случай с водителем. Но если поймают на нарушении, то конечно не похвалят и лишат премии.
> А вот с чего вдруг лазить на крышу запрещено? Не аварийку же вызывать?
Цитата (Ермилов Иван, 08.03.2010): > Кто сказал что на крышу залазить нельзя
ДИВ троллейбуса: пункт 3.8 Если токоприёмник зацепился за спецчасти контактной сети и освободить его с помощью оттягивания за верёвку невозможно,то вылезать на крышу и принимать какие-либо действия до прибытия бригады скорой технической помощи - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!!
Дак хотя бы надо уточнять про это. А то написали что на крышу вообще лазить нельзя. На деле же все лазают на крышу и руками штангу направляют. Если все инструкции соблюдать, то работать не получится. Цитата (Коляныч, 08.03.2010): > Цитата (Dozent, 07.03.2010): > > Может хватит нарушать? > > А может сначала стоит самому устроиться поработать по инструкиции ничего не нарушая, а потом уже других учить? +1000
Цитата (АндрейС, 08.03.2010): > ДИВ троллейбуса: > пункт 3.8 > Если токоприёмник зацепился за спецчасти контактной сети и освободить его с помощью оттягивания за верёвку невозможно,то вылезать на крышу и принимать какие-либо действия до прибытия бригады скорой технической помощи - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!!
Цитата (АндрейС, 08.03.2010): > ДИВ троллейбуса: > пункт 3.8 > Если токоприёмник зацепился за спецчасти контактной сети и освободить его с помощью оттягивания за верёвку невозможно,то вылезать на крышу и принимать какие-либо действия до прибытия бригады скорой технической помощи - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!!
Вот только тут токосъемник ни за что не зацепился, ваш К.О. ;)
На дороге разные ситуации бывают, поэтому ничего удивительного в том, что штанги с крыши ставит. Действительно, иногда по-другому и не выпутаться никак:-(
Цитата (АндрейС, 10.03.2010): > Цитата (Ермилов Иван, 10.03.2010): > > Хочу спросить у АндрейС > > Полез бы...... Но это запрещено,и у меня за крышу сняли 100% премии!!! Ну насколько я знаю у нас такого нет. Во всяком случае мне никто не говорил. Вот про то что ставить штанги с крыши это я знаю что запрещено.
Вот недавно было на почте слетела у 2039 штанга и зацепилась так что не отцепишь то же залезали на крышу водители и ничего не помогло потом приехал камаз и легким движением руки и молотка отцепил.
链接