TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Ivanovas, ZiU-682G [G00] nr. 461
  Ivanovas ZiU-682G [G00] nr. 461  —  maršrutas 4
К/ст "Отрадное"

Autorius: Александр Мельников · Ivanovas           Data: 2010 m. kovo 6 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 06.03.2010 20:06 MSK
Peržiūrų — 609

Detali informacija

Ivanovas, ZiU-682G [G00] nr. 461

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:2005-07-21
Modelis:ZiU-682G [G00]
Pagamintas:1993
Gamyklinis numeris:4737
Dabartinė būsena:Nurašytas (2021-06)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2005
Eksploatacijos sustabdymas:2020
Utilizuotas:2021-11
Pastaba:21.07.2005 ex Moscow, 7310; 03.2004 ex 7360; 03.2002 ex TD #1, 1502
Заводская окраска сероголубой-красный в "шипиловской" схеме,передний бампер черный https://transphoto.org/photo/98892/ .

КР МТРЗ 2002 г. (подменен, установлена перегородка кабины с троллейбуса № 7348 с сохраненной и закрашенной заводской табличкой 4732/1993, родная перегородка переставлена на троллейбус 4389(6312),кожуха дверных приводов сохранены родные,сидения в салоне нового образца,установлена ремонтная табличка МТРЗ над левым верхним углом двери кабины водителя посередине нового образца на 4 винтах (белая квадратная) с выбитой информацией "ЗиУ-9г;5582/93;02.04.2002",окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая некрашеная)
КР 03.2011 г. (депо 1)
КР 11.2015 г.

Москва:
В 1 парке работал на маршрутах 19,61.
В 7 парке работал на маршрутах 67,71.

Иваново:
С момента поступления в Иваново обслуживал 4 маршрут. В декабре 2016 г. закреплён на 5 маршруте вместо 426, работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. Со 2-й половины января 2019 г. в резерве, на маршруте его сменил 488. Зимой 2021 года отставлен от эксплуатации в ожидании списания.

Komentarai · 8

18.07.2010 17:17 MSK
Nuoroda
maks ivanovo · Ivanovas
Foto: 522
Вчера стоял в депо без стекол, похоже подготавливают к кап. ремонту.
0
+0 / –0
28.12.2010 14:27 MSK
Nuoroda
maks ivanovo · Ivanovas
Foto: 522
Сейчас проходит капитальный ремонт (без замены кузова).
0
+0 / –0
28.12.2010 21:20 MSK
Nuoroda
Foto: 483 · Miesto redaktorius
Вот кому-кому, а ему нужен бы новый кузов.
+1
+1 / –0
28.12.2010 21:27 MSK
Nuoroda
maks ivanovo · Ivanovas
Foto: 522
Посмотрим каким он будет, но выйдет он на линию не скоро.
И я думаю при КВР в депо №1 не всегда полностью меняют кузов.
+1
+1 / –0
28.12.2010 21:53 MSK
Nuoroda
Foto: 483 · Miesto redaktorius
Разве не весь? Я думал, что старый полностью режут на металлолом и новый варят из нового материала. Первые КВР, вероятно, были выполнены с частичной заменой элементов силового каркаса кузова, а теперь, мне кажется, вряд ли.
+1
+1 / –0
29.12.2010 15:31 MSK
Nuoroda
maks ivanovo · Ivanovas
Foto: 522
Я думаю, если есть возможность отремонтировть кузов, то его не полностью рапиливают. Оставляют верхнюю часть и заменяют в ней непригодные к дальнейшему использованию элементы каркаса. Например, в 384 если посмотреть в короб привода передней двери, то там видно что одна часть элементов каркаса более старее чем другая. В салоне на некоторых деталях кузова много слоев краски http://s46.radikal.ru/i113/1012/c4/b9b339261743.jpg .
0
+0 / –0
28.02.2011 16:13 MSK
Nuoroda
maks ivanovo · Ivanovas
Foto: 522
Уже готов, скоро должен выйти.
0
+0 / –0
10.03.2011 11:41 MSK
Nuoroda
maks ivanovo · Ivanovas
Foto: 522
Сегодня вышел после капитального ремонта.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.