Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 461
  伊萬諾沃 ZiU-682G [G00] # 461  —  路线 4
К/ст "Отрадное"

作者: Александр Мельников · 伊萬諾沃           日期: 6 三月 2010 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 06.03.2010 20:06 MSK
观看 — 609

详细信息

伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 461

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:21.07.2005
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1993
序列号:4737
运营状态:正式停运 (06.2021)
用处:载客车辆
启运日期:2005
停运日期:2020
拆解日期:11.2021
附加信息:21.07.2005 ex Moscow, 7310; 03.2004 ex 7360; 03.2002 ex TD #1, 1502
Заводская окраска сероголубой-красный в "шипиловской" схеме,передний бампер черный https://transphoto.org/photo/98892/ .

КР МТРЗ 2002 г. (подменен, установлена перегородка кабины с троллейбуса № 7348 с сохраненной и закрашенной заводской табличкой 4732/1993, родная перегородка переставлена на троллейбус 4389(6312),кожуха дверных приводов сохранены родные,сидения в салоне нового образца,установлена ремонтная табличка МТРЗ над левым верхним углом двери кабины водителя посередине нового образца на 4 винтах (белая квадратная) с выбитой информацией "ЗиУ-9г;5582/93;02.04.2002",окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая некрашеная)
КР 03.2011 г. (депо 1)
КР 11.2015 г.

Москва:
В 1 парке работал на маршрутах 19,61.
В 7 парке работал на маршрутах 67,71.

Иваново:
С момента поступления в Иваново обслуживал 4 маршрут. В декабре 2016 г. закреплён на 5 маршруте вместо 426, работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. Со 2-й половины января 2019 г. в резерве, на маршруте его сменил 488. Зимой 2021 года отставлен от эксплуатации в ожидании списания.

评论 · 8

18.07.2010 17:17 MSK
链接
maks ivanovo · 伊萬諾沃
照片:: 522
Вчера стоял в депо без стекол, похоже подготавливают к кап. ремонту.
0
+0 / –0
28.12.2010 14:27 MSK
链接
maks ivanovo · 伊萬諾沃
照片:: 522
Сейчас проходит капитальный ремонт (без замены кузова).
0
+0 / –0
28.12.2010 21:20 MSK
链接
照片:: 483 · 城市编辑人员
Вот кому-кому, а ему нужен бы новый кузов.
+1
+1 / –0
28.12.2010 21:27 MSK
链接
maks ivanovo · 伊萬諾沃
照片:: 522
Посмотрим каким он будет, но выйдет он на линию не скоро.
И я думаю при КВР в депо №1 не всегда полностью меняют кузов.
+1
+1 / –0
28.12.2010 21:53 MSK
链接
照片:: 483 · 城市编辑人员
Разве не весь? Я думал, что старый полностью режут на металлолом и новый варят из нового материала. Первые КВР, вероятно, были выполнены с частичной заменой элементов силового каркаса кузова, а теперь, мне кажется, вряд ли.
+1
+1 / –0
29.12.2010 15:31 MSK
链接
maks ivanovo · 伊萬諾沃
照片:: 522
Я думаю, если есть возможность отремонтировть кузов, то его не полностью рапиливают. Оставляют верхнюю часть и заменяют в ней непригодные к дальнейшему использованию элементы каркаса. Например, в 384 если посмотреть в короб привода передней двери, то там видно что одна часть элементов каркаса более старее чем другая. В салоне на некоторых деталях кузова много слоев краски http://s46.radikal.ru/i113/1012/c4/b9b339261743.jpg .
0
+0 / –0
28.02.2011 16:13 MSK
链接
maks ivanovo · 伊萬諾沃
照片:: 522
Уже готов, скоро должен выйти.
0
+0 / –0
10.03.2011 11:41 MSK
链接
maks ivanovo · 伊萬諾沃
照片:: 522
Сегодня вышел после капитального ремонта.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.