TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tomsk, BKM 321 № 382
  TomskBKM 321 № 382  —  Marsruut 7
Улица Пушкина

Autor: AlexD · Tomsk           Kuupäev: 6 märts 2010 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 06.03.2010 15:13 MSK
Vaatamisi — 1431

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +89 / +18
DIM.7t+1
NeoTroll+1
Абрам+1
yuran95+1
Maxim Dmitriev+1
Кривич Илья+1
Азат Ахтямов+1
Сергей_Мурманск+1
X-Rayder+1
2846.373+1
Евгений Вишняков+1
КТМ-19+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Гура+1
nik0352+1
IKS+1
Mettal+1
gonshik707+1
Shara 007+1
АндрейС+1
К-1+1
АлекSандр+1
Андрей Черногор+1
Александр Рябов+1
Андрей Захаров+1
Silvish+1
tavalex2007+1
IKARUSist+1
Yotjeg+1
igbt_rccs+1
дядя андрей+1
робот+1
Илюха_ЛэП+1
Дима82+1
Станислав Слепухин+1
BaNDiT69+1
Игорь Арчибисов+1
Головизин Сергей+1
Дима Ягодкин+1
Алексей Мякишев+1
ЗиЛовец+1
Антон Абрамов+1
пассат+1
sav2403+1
Novert Байкальский+1
Corbulon+1
Артур+1
Andrei Vorobjov+1
Колобок+1
Viewer+1
Савин Роман+1
Serj+1
Sentinel+1
Алексей Разуменко+1
Михаил Костров+1
Владислав+1
Nicolas+1
Ramirez+1
SaSHOK+1
48+1
Олег Сывороткин+1
Ушастик+1
Maciej Zysko+1
ASG+1
AlMax+1
Роман Романов+1
RGB+1
a_hans+1
FlasH+1
Александров Николай+1
Синий трамвай+1
пантограф 71-630+1
Евгений Краснный+1
Lancery+1
Timon from Belarus+1
nic+1
Bombik+1
ifa42+1
Евгений Акинфеев+1
Dozent+1
Иван Р+1
Kremmnei+1
ZZ-TOP+1
Роман-Стефаний+1
MMG+1
Дальнобойщик+1
Ищенко Никита+1
Aleks+1

Tomsk, BKM 321 № 382

Depoo:Trolleybus
Alates:02.11.2009
Mudel:BKM 321
Ehitatud:2009
Tehase number:464
VIN:Y3J32100090000464
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:11.2009
Оборудован ЭМУ "АГИТ".

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:06.03.2010 16:14
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:31 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 33

06.03.2010 16:06 MSK
Link
MMG · Prokopjevsk
Fotosid: 1315
Что получилось?
0
+0 / –0
06.03.2010 16:11 MSK
Link
Олеся · Omsk
Fotosid: 36
Что, хвалёные ШУ не помогли ?
0
+0 / –0
06.03.2010 16:34 MSK
Link
Kremmnei · Szczecin
Fotosid: 3494
Фура опять зацепила?
0
+0 / –0
06.03.2010 16:52 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298
А задний ЭМУ хорошо видно
0
+0 / –0
06.03.2010 17:13 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotosid: 107
Цитата (Олеся, 06.03.2010):
> Что, хвалёные ШУ не помогли ?

Из-за ШУ это и случилось.
0
+0 / –0
06.03.2010 19:37 MSK
Link
Bombik · Vitsebsk
Fotosid: 321
Цитата (Dozent, 06.03.2010):
> Из-за ШУ это и случилось.

Что ж тогда у нас этого не случается?
0
+0 / –0
06.03.2010 20:20 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotosid: 107
Цитата (Жарков Максим, 06.03.2010):
> Что ж тогда у нас этого не случается?

Ну ё-маё, возьмите троллейбус с такими же ШУ, в притык проедьте около высокой фуры и у вас случится! Как будто тут в произошедшем НЛО обвиняют. Обычная ситуация для современных дорог по которым ездят высокие большегрузные автомобили. А такие ШУ были изобретены чуть ли не вместе с колесом. Вы считаете что это должно случаться ежечасно? У нас в Брянске были троллейбусы с такими ШУ (1001, 1088, 1100). И их убрали не потому, что возня с ними лишняя (троллейбусов всего три), а потому, что слишком часто фуры ездят и сбивают штанги этой тройце. И уж больно часто возникают такие ситуации и без ШУ http://transphoto.ru/photo/279902/
0
+0 / –0
06.03.2010 20:23 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Ну ездят же возле фур... Я каждый день вижу как они проносятся по второй полосе, всё нормально. КС надо вешать на над газоном.
0
+0 / –0
06.03.2010 20:26 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotosid: 107
Цитата (IKS, 06.03.2010):
> Ну ездят же возле фур... Я каждый день вижу как они проносятся по второй полосе, всё нормально. КС надо вешать на над газоном.

Ну раз на раз не приходится, бывают же моменты когда фура слишком близко проезжает, тем более на фото видно, что есть довольно не слабое отклонение и КС висит довольно низко.
0
+0 / –0
06.03.2010 23:02 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
А нельзя вот этот прут, ограничивающий смещение верёвок сделать либо выше на несколько десятков сантиметров(по высоте самого высокого контейнера) либо сделать чтобы верёвки имели меньшее возможное перемещение поперёк троллейбуса на той же высоте и сделать верёвки немного длиннее?
0
+0 / –0
06.03.2010 23:18 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681
Видел фото Канадской машины, где так и сделано-ограничители хода верёвок стоят сантиметров на 40 выше.
0
+0 / –0
06.03.2010 23:36 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Fotosid: 160
Чаще происходит зацеп из-за того,что верёвки выскакивают из ограничителей.А у данного экземпляра они вообще стоят близко к краям.
0
+0 / –0
06.03.2010 23:40 MSK
Link
Fotosid: 1592
Один в один http://transphoto.ru/photo/252713/! :-)
0
+0 / –0
06.03.2010 23:43 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Fotosid: 160
Проблема вечная,что говорить...Сам не раз попадался,правда при обходе фуры,заканчивалось порванной верёвкой и сломанной пружиной в лебёдке.
Вот Шкода вряд-ли зацепится за фуру,у нее ограничители далеко от края
http://transphoto.ru/photo/279814/
0
+0 / –0
07.03.2010 04:02 MSK
Link
Fotosid: 919
На своем троллейбусе эту проблему решил так: прикрепил веревку к штанге через 1/2 ремня башмакоуловителя. При зацеплении за фуру рвется ремень (вроде предохранителя - слабое звено в цепи). На прежнем троллейбусе еще смещал ограничители вверх и к середине, как было сказано выше. От ограничителей к краям задней стенки приваривал направляющие прутья, чтобы выскочившая веревка по ним переместилась обратно в ограничитель. Любая проблема решаема при наличии смекалки и рук.
0
+0 / –0
07.03.2010 09:19 MSK
Link
Fotosid: 729
Самый лучший выход из положения - веревки на крючок!
0
+0 / –0
07.03.2010 09:56 MSK
Link
Fotosid: 551
Цитата (Олег Сывороткин, 07.03.2010):
>

> Самый лучший выход из положения - веревки на крючок!

Колхозище.
0
+0 / –0
07.03.2010 11:40 MSK
Link
Bombik · Vitsebsk
Fotosid: 321
Цитата (Dozent, 06.03.2010):
> Ну ё-маё, возьмите троллейбус с такими же ШУ, в притык проедьте около высокой фуры и у вас случится!

Поэтому все фуры в Витебске пускаются в обход основных улиц города
0
+0 / –0
07.03.2010 12:28 MSK
Link
Roman302646 · Krasnojarsk
Fotod puuduvad
Если в идеале, то в любом уважающем себя городе обычно вводится запрет на проезд большегрузных автомобилей через центр, особенно по улицам, по которым проложены маршруты трамвая и/или троллейбуса. Хотя бы для того, чтобы не происходило подобное. А для организации проезда к соответствующим точкам (рынки, базы, грузовые дворы и т.п.) на предназначенных для этого улицах установлены специальные знаки. Одним словом, власти делают всё, чтобы отделить поток большегрузов от всего остального транспорта. И не только в Витебске.
0
+0 / –0
07.03.2010 12:49 MSK
Link
Fotosid: 919
Цитата (Олег Сывороткин, 07.03.2010):
> Самый лучший выход из положения - веревки на крючок!

Тоже выход, однако когда 10 месяцев из 12 сырость, слякоть и осадки, угли менять по пять раз за смену, дергая за мокрые и грязные веревки, а нужно носить форменную одежду, то задолбаешься заниматься ее постоянной стиркой и чисткой.
0
+0 / –0
07.03.2010 13:21 MSK
Link
Fotosid: 38
Цитата (Олег Сывороткин, 07.03.2010):
> Самый лучший выход из положения - веревки на крючок!

+
Цитата (Morty, 07.03.2010):
> Колхозище.

Базар фильтруй!!! Взрослые дяденьки знают как лучше. Или в школе не учили старших уважать?
0
+0 / –0
07.03.2010 14:05 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotosid: 107
Цитата (Андрей 76, 07.03.2010):

> Базар фильтруй!!! Взрослые дяденьки знают как лучше. Или в школе не учили старших уважать?

Уважать старших и иметь свое мнение - это две разные вещи. Он же не конкретно к вам применил это сравнение. Я, например, тоже считаю вариант с крючками "колхозным", но никуда от него не деться, моного где используется. Взрослые дяденьки знают что делать когда с этими самыми крючками укладывают КС?
0
+0 / –0
07.03.2010 14:46 MSK
Link
Колобок · Nižni Novgorod
Fotosid: 224
Ну наверно взрослые люди-водители с почти 30-летним стажем знают лучше разных юнцов, которые только катаются в салонах))) Я тоже водитель тролля и знаю, как у нас в Н.Новгороде с ними "работают". Поймите одно, люди, реально работающие водителями, знают гораздо больше простых фанатов и сами разберутся, что для них лучше.
0
+0 / –0
07.03.2010 15:31 MSK
Link
Franky · Sevastopol
Fotod puuduvad
Присоединяюсь к мнению, что без ШУ плохо. Очень убого эти болтающиеся веревки выглядят. И водителям неудобно штанги ставить - без них зачастую головняк сплошной! Как раз один из примеров: http://transphoto.ru/photo/279902/
А с фурами проблема надуманная. Во многих городах троллейбусы всегда работали и работают с ШУ, и все отлично!
0
+0 / –0
07.03.2010 15:51 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotosid: 107
Цитата (Колобок, 07.03.2010):
> Ну наверно взрослые люди-водители с почти 30-летним стажем знают лучше разных юнцов, которые только катаются в салонах))) Я тоже водитель тролля и знаю, как у нас в Н.Новгороде с ними "работают". Поймите одно, люди, реально работающие водителями, знают гораздо больше простых фанатов и сами разберутся, что для них лучше.

Водители не должны разбираться в том, что для эксплуатации лучше, для этого есть инженеры в депо и главный инженер в управлении. Такие ШУ это прошлый век, сами видите какие казусы случаются. Я за ПШУ и ГШУ!!!
0
+0 / –0
07.03.2010 21:34 MSK
Link
Мол · Sevastopol
Fotosid: 207
Цитата (Dozent, 07.03.2010):
> Цитата (Колобок, 07.03.2010):
> >Такие ШУ это прошлый век, сами видите какие казусы случаются. Я за ПШУ и ГШУ!!!

Так на данном экзэмпляре вроде пневмоштангоуловители! Если нет, то что за цилиндры стоят на основании токоприёмников?
0
+0 / –0
07.03.2010 21:49 MSK
Link
Fotosid: 38
Цитата (Dozent, 07.03.2010):
> Водители не должны разбираться в том, что для эксплуатации лучше, для этого есть инженеры в депо и главный инженер в управлении.

Был у нас гл.инженер- осушители от АКСМ-101 только он ремонтировал и не брезговал."Ушли". А многие инжИнеры о эксплуатации (реальной) знают понаслышке (а то просто из документации),и свято верят(или делают вид) что так оно и есть
Цитата (Dozent, 07.03.2010):
> Он же не конкретно к вам применил это сравнение

Ага. Дядьке под полтинник,лауреат всероссийского конкурса и т.д и т.п.,а 15-летний мальчик бросается "своим мнением"!
0
+0 / –0
07.03.2010 23:28 MSK
Link
Колобок · Nižni Novgorod
Fotosid: 224
Цитата (Dozent, 07.03.2010):
> Такие ШУ это прошлый век, сами видите какие казусы случаются. Я за ПШУ и ГШУ!!!

Какая разница, какой вид ШУ ставить? Дело не в их виде, а в том, как с ними работать. Если вы, будучи начинающим водителем тролл-са, не научились "ездить по проводам", то извините, никакой вид из тех, что вы предложили, вас не спасёт. Опытный водитель прекрасно и без них отработает. Если КС в хорошем состоянии, ровно натянута, на достаточно высоком уровне подвешена, крышевое оборудование троллейбуса и у вас "на крыше" (главным образом) в норме и вы умеете ездить по сети, никаких ШУ вам даже не потребуется. Хочу привести ещё пример из своей личной практики работы водителем тролля: работая больше 3-х лет, я НИКОГДА не ездил с ШУ и ни разу не пожалел об этом, хотя у нас в Н.Новгороде, хотя они практически и не используются, на ОДНОМ троллейбусе (АКСМ-101)№3201 ШУ работают с новья с 1998 года, т.к.его водитель упорно следит за ними. Так вот, я видел, сколько раз ему помогали водители из следующих за ним троллейбусов и даже из маршруток(!!!) при объезде фур. Кроме того в Нижнем из 3-х тролл парков в двух (2и3 депо)плохое состояние КС - она низко подвешена, местами провисает, вся в пайках - как в таком случае объезжать стоящих где попало фур с ШУ?(в Нижнем даже нет толковой окружной автодороги для транзитного тр-та) + ТТУ не выделяет деньги на ремонт ЭТИХ САМЫХ ВАШИХ "ШУ".
0
+0 / –0
08.03.2010 02:01 MSK
Link
Fotosid: 38
Цитата (Мол, 07.03.2010):
> Так на данном экзэмпляре вроде пневмоштангоуловители! Если нет, то что за цилиндры стоят на основании токоприёмников?

Кстати да)))
0
+0 / –0
08.03.2010 02:25 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotosid: 107
Цитата (Андрей 76, 08.03.2010):
> Кстати да)))

Тогда зачем инерционные?
0
+0 / –0
08.03.2010 02:43 MSK
Link
Fotosid: 919
Цитата (Dozent, 08.03.2010):
> Тогда зачем инерционные?

Краткий курс по устройству ПШУ: срабатывание штангоуловителя происходит при совпадении сигналов датчика обесточки и замыкании контактов инерционного выключателя, расположенного на катушке веревки, происходящего при ее резком рывке. Инерционный 1:1 тот, что применялся на ЗиУ с электроприводом, там вообще весь барабан взят от ЗиУ, только без династартера и тормозной ленты. Без инерционного вся конструкция наполовину теряет смысл, так как в этом случае срабатывание ШУ произойдет только при достижении штангой крайнего верхнего положения. Кстати часто плохо отрегулированный инерционник приводит к срабатыванию ПШУ при прохождении обесточек.
0
+0 / –0
10.03.2010 03:54 MSK
Link
Fotosid: 729
Благодарю всех, кто высказался в мою поддержку! Для кого-то это, может быть и "колхоз", но я выбираю удобный вид работы. И не всегда обрыв КС происходит из-за неиспользования ШУ! Много разных факторов. А штанги ставить с крыши - тоже хороший вариант и удобный, если находишься под сетью. Это ни для кого не новость, а вынужденная мера. Водитель сам знает, как ему удобно работать. И я не стану вновь доказывать преимущества "крючка". Водители, в чьих городах (особенно портовых), где огромное количество фур, думаю, меня очень понимают.
0
+0 / –0
02.09.2012 09:38 MSK
Link
Fotod puuduvad
Левую штангу теперь можно выпрямить в депо, есть для этого специальный инструмент.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.