Цитата (Жарков Максим, 06.03.2010): > Что ж тогда у нас этого не случается?
Ну ё-маё, возьмите троллейбус с такими же ШУ, в притык проедьте около высокой фуры и у вас случится! Как будто тут в произошедшем НЛО обвиняют. Обычная ситуация для современных дорог по которым ездят высокие большегрузные автомобили. А такие ШУ были изобретены чуть ли не вместе с колесом. Вы считаете что это должно случаться ежечасно? У нас в Брянске были троллейбусы с такими ШУ (1001, 1088, 1100). И их убрали не потому, что возня с ними лишняя (троллейбусов всего три), а потому, что слишком часто фуры ездят и сбивают штанги этой тройце. И уж больно часто возникают такие ситуации и без ШУ http://transphoto.ru/photo/279902/
Цитата (IKS, 06.03.2010): > Ну ездят же возле фур... Я каждый день вижу как они проносятся по второй полосе, всё нормально. КС надо вешать на над газоном.
Ну раз на раз не приходится, бывают же моменты когда фура слишком близко проезжает, тем более на фото видно, что есть довольно не слабое отклонение и КС висит довольно низко.
А нельзя вот этот прут, ограничивающий смещение верёвок сделать либо выше на несколько десятков сантиметров(по высоте самого высокого контейнера) либо сделать чтобы верёвки имели меньшее возможное перемещение поперёк троллейбуса на той же высоте и сделать верёвки немного длиннее?
Проблема вечная,что говорить...Сам не раз попадался,правда при обходе фуры,заканчивалось порванной верёвкой и сломанной пружиной в лебёдке. Вот Шкода вряд-ли зацепится за фуру,у нее ограничители далеко от края http://transphoto.ru/photo/279814/
На своем троллейбусе эту проблему решил так: прикрепил веревку к штанге через 1/2 ремня башмакоуловителя. При зацеплении за фуру рвется ремень (вроде предохранителя - слабое звено в цепи). На прежнем троллейбусе еще смещал ограничители вверх и к середине, как было сказано выше. От ограничителей к краям задней стенки приваривал направляющие прутья, чтобы выскочившая веревка по ним переместилась обратно в ограничитель. Любая проблема решаема при наличии смекалки и рук.
Если в идеале, то в любом уважающем себя городе обычно вводится запрет на проезд большегрузных автомобилей через центр, особенно по улицам, по которым проложены маршруты трамвая и/или троллейбуса. Хотя бы для того, чтобы не происходило подобное. А для организации проезда к соответствующим точкам (рынки, базы, грузовые дворы и т.п.) на предназначенных для этого улицах установлены специальные знаки. Одним словом, власти делают всё, чтобы отделить поток большегрузов от всего остального транспорта. И не только в Витебске.
Цитата (Олег Сывороткин, 07.03.2010): > Самый лучший выход из положения - веревки на крючок!
Тоже выход, однако когда 10 месяцев из 12 сырость, слякоть и осадки, угли менять по пять раз за смену, дергая за мокрые и грязные веревки, а нужно носить форменную одежду, то задолбаешься заниматься ее постоянной стиркой и чисткой.
> Базар фильтруй!!! Взрослые дяденьки знают как лучше. Или в школе не учили старших уважать?
Уважать старших и иметь свое мнение - это две разные вещи. Он же не конкретно к вам применил это сравнение. Я, например, тоже считаю вариант с крючками "колхозным", но никуда от него не деться, моного где используется. Взрослые дяденьки знают что делать когда с этими самыми крючками укладывают КС?
Ну наверно взрослые люди-водители с почти 30-летним стажем знают лучше разных юнцов, которые только катаются в салонах))) Я тоже водитель тролля и знаю, как у нас в Н.Новгороде с ними "работают". Поймите одно, люди, реально работающие водителями, знают гораздо больше простых фанатов и сами разберутся, что для них лучше.
Присоединяюсь к мнению, что без ШУ плохо. Очень убого эти болтающиеся веревки выглядят. И водителям неудобно штанги ставить - без них зачастую головняк сплошной! Как раз один из примеров: http://transphoto.ru/photo/279902/ А с фурами проблема надуманная. Во многих городах троллейбусы всегда работали и работают с ШУ, и все отлично!
Цитата (Колобок, 07.03.2010): > Ну наверно взрослые люди-водители с почти 30-летним стажем знают лучше разных юнцов, которые только катаются в салонах))) Я тоже водитель тролля и знаю, как у нас в Н.Новгороде с ними "работают". Поймите одно, люди, реально работающие водителями, знают гораздо больше простых фанатов и сами разберутся, что для них лучше.
Водители не должны разбираться в том, что для эксплуатации лучше, для этого есть инженеры в депо и главный инженер в управлении. Такие ШУ это прошлый век, сами видите какие казусы случаются. Я за ПШУ и ГШУ!!!
Цитата (Dozent, 07.03.2010): > Водители не должны разбираться в том, что для эксплуатации лучше, для этого есть инженеры в депо и главный инженер в управлении.
Был у нас гл.инженер- осушители от АКСМ-101 только он ремонтировал и не брезговал."Ушли". А многие инжИнеры о эксплуатации (реальной) знают понаслышке (а то просто из документации),и свято верят(или делают вид) что так оно и есть Цитата (Dozent, 07.03.2010): > Он же не конкретно к вам применил это сравнение
Ага. Дядьке под полтинник,лауреат всероссийского конкурса и т.д и т.п.,а 15-летний мальчик бросается "своим мнением"!
Цитата (Dozent, 07.03.2010): > Такие ШУ это прошлый век, сами видите какие казусы случаются. Я за ПШУ и ГШУ!!!
Какая разница, какой вид ШУ ставить? Дело не в их виде, а в том, как с ними работать. Если вы, будучи начинающим водителем тролл-са, не научились "ездить по проводам", то извините, никакой вид из тех, что вы предложили, вас не спасёт. Опытный водитель прекрасно и без них отработает. Если КС в хорошем состоянии, ровно натянута, на достаточно высоком уровне подвешена, крышевое оборудование троллейбуса и у вас "на крыше" (главным образом) в норме и вы умеете ездить по сети, никаких ШУ вам даже не потребуется. Хочу привести ещё пример из своей личной практики работы водителем тролля: работая больше 3-х лет, я НИКОГДА не ездил с ШУ и ни разу не пожалел об этом, хотя у нас в Н.Новгороде, хотя они практически и не используются, на ОДНОМ троллейбусе (АКСМ-101)№3201 ШУ работают с новья с 1998 года, т.к.его водитель упорно следит за ними. Так вот, я видел, сколько раз ему помогали водители из следующих за ним троллейбусов и даже из маршруток(!!!) при объезде фур. Кроме того в Нижнем из 3-х тролл парков в двух (2и3 депо)плохое состояние КС - она низко подвешена, местами провисает, вся в пайках - как в таком случае объезжать стоящих где попало фур с ШУ?(в Нижнем даже нет толковой окружной автодороги для транзитного тр-та) + ТТУ не выделяет деньги на ремонт ЭТИХ САМЫХ ВАШИХ "ШУ".
Цитата (Dozent, 08.03.2010): > Тогда зачем инерционные?
Краткий курс по устройству ПШУ: срабатывание штангоуловителя происходит при совпадении сигналов датчика обесточки и замыкании контактов инерционного выключателя, расположенного на катушке веревки, происходящего при ее резком рывке. Инерционный 1:1 тот, что применялся на ЗиУ с электроприводом, там вообще весь барабан взят от ЗиУ, только без династартера и тормозной ленты. Без инерционного вся конструкция наполовину теряет смысл, так как в этом случае срабатывание ШУ произойдет только при достижении штангой крайнего верхнего положения. Кстати часто плохо отрегулированный инерционник приводит к срабатыванию ПШУ при прохождении обесточек.
Благодарю всех, кто высказался в мою поддержку! Для кого-то это, может быть и "колхоз", но я выбираю удобный вид работы. И не всегда обрыв КС происходит из-за неиспользования ШУ! Много разных факторов. А штанги ставить с крыши - тоже хороший вариант и удобный, если находишься под сетью. Это ни для кого не новость, а вынужденная мера. Водитель сам знает, как ему удобно работать. И я не стану вновь доказывать преимущества "крючка". Водители, в чьих городах (особенно портовых), где огромное количество фур, думаю, меня очень понимают.
链接