Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Tachkent, Škoda 14Tr13/6 N°. 3061
  Tachkent Škoda 14Tr13/6 N°. 3061  —  ligne 6
Muqimiy ko'chasi
Передан во 2-е депо без перебивки номера.

Auteur: Hotaru · Tachkent           Date: Lundi 8 février 2010

Statistiques

Publiée 06.03.2010 12:17 MSK
Vues — 1366

Infos détaillées

Voter

Bilan: +112 / +17
proximaaas+1
Gemini.+1
NeoTroll+1
Артём Аторин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артур Мыскин+1
nss991+1
татр-т6б5+1
Дима-5256+1
GPS_27+1
Константин Т.+1
ALEKO526+1
Andrei71+1
Jan de Vu+1
Timur Burbaev+1
Anton_Abramov+1
zis+1
Сергей_Мурманск+1
АкварельМедиаГрупп+1
Simferopol+1
tvs_vitalik+1
Щукин Д.+1
tavalex2007+1
Александр Рябов+1
Лехус+1
PRESSA74+1
Ikarus_1995+1
Ivaner+1
пассат+1
АлекSандр+1
Skodnik+1
DeF+1
Rave Speeder+1
Yotjeg+1
Максим Таничев+1
КПётр+1
denver+1
Женяй Огонь+1
робот+1
AVB+1
TORMOZZ+1
Диман из КТМ-5+1
Головизин Сергей+1
ЗиЛовец+1
Dems+1
Вова127+1
Sentinel+1
Лагутин И.Б.+1
Slava+1
Григоров Станислав+1
Maciej Zysko+1
PRO100МИХА+1
Владимир Дмитриев+1
Алексей Разуменко+1
Артур+1
DANIL1994+1
WEST+1
Ушастик+1
ВЗТМ-5284+1
sav2403+1
3142+1
leto+1
Киpeeв Андрей+1
Иванов Олег+1
AS+1
IKARUSist+1
Vladotram+1
Савин Роман+1
Станислав+1
Роман Романов+1
пантограф 71-630+1
Вололя+1
Станислав Слепухин+1
Игорь114+1
Владимир В.+1
Сергей Сергеев+1
a_hans+1
Колобок+1
RGB+1
Антон Абрамов+1
Денис Щербина+1
Сан Саныч+1
igbt_rccs+1
BaNDiT69+1
Олександр+1
Union+1
nik0352+1
Снифф+1
SaSHOK+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
Евгений Гаврилин+1
Евгений Гура+1
Сергей Nemtsev+1
Илюха_ЛэП+1
hectocotyle+1
Bombik+1
Kosta1466+1
FlasH+1
СтаС+1
YariK+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Максимов+1
АндрейС+1
лихвар+1
TFA+1
Семен Семеныч+1
KNS+1
nic+1
Роман-Стефаний+1
Serj+1
Mettal+1

Tachkent, Škoda 14Tr13/6 N°. 3061

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 2
Modèle:Škoda 14Tr13/6
Construit:1996
État actuel:Retiré
Service:Régulier
Remarques:Передан в депо №2 без перебивки номера

Paramètres de caméra

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:08.02.2010 13:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 19

06.03.2010 12:48 MSK
Lien
Photos: 551
Рога угарные!
0
+0 / –0
06.03.2010 12:49 MSK
Lien
nic · Trolleybus de Crimée
Photos: 641
Да убили 14Тр в Ташкенте:((((
0
+0 / –0
06.03.2010 14:01 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Причем конкретно эту машину убили за несколько месяцев ее обитания в славном Чиланзарском депо! У "красновосточников" она была конфеткой, когда ходила по 18-му. Одной из лучших, если вообше не лучшей 14Tr во всем городе. Уроды! Кому интересно- фото год назад. На месте даже фара подсветки КС (уникальный для Ташкента случай): http://transphoto.ru/photo/147456/
0
+0 / –0
06.03.2010 15:01 MSK
Lien
Hotaru · Tachkent
Photos: 594
В последний день моего пребывания в Ташкенте на неё перевели русского парня. Может это хоть как-то отразится на состоянии машины.
0
+0 / –0
06.03.2010 15:34 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Какая теперь уже разница... До 1 сентября скорее всего весь троллейбус закроют:-(
0
+0 / –0
06.03.2010 15:46 MSK
Lien
Photos: 1294
А какая мотивация закрытия?
0
+0 / –0
06.03.2010 16:03 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Цитата (Дэн Волотовский, 06.03.2010):
> А какая мотивация закрытия?

Их несколько: серьезная деградация системы на уровне ПС и КС (все нуждается не в ремонте даже, а полной замене), ничтожность объемов перевозок троллейбусом в системе перевозок остальным ОТ, дороговизна восстановления, отстутствие нормальной рем.бызы и поддержка местного производителя автобусов средней вместимости. По сути все дело в деньгах. Ставка в системе перевозок НОТ сделана на автобусы (оправдана- регулярно закпаются новые автобусы мерседес в количествах в сотни единиц плюс мидибусы от местных производителей на основе Исузу) и отчасти трамваи. Второе- пока скорее декларация. На этот год намечена покупка 20 новых вагонов по правительственной программе (предположительно это должны быть К1 от Татры-Юг) и расконсервация двух временно закрытых довольно протяженных линий. При этом существует угроза закрытия одного из двух трамвайных депо и некоторые опасения за популярнейшую линию на ТТЗ, на которой расположено трамвайное депо №3.
0
+0 / –0
06.03.2010 18:09 MSK
Lien
YariK · Kramatorsk
Photos: 203
Как, не ужели всетаки закроют. Ведь насколько я знаю остается еще надежда на сохранение хотя бы основных маршрутов?
0
+0 / –0
06.03.2010 19:42 MSK
Lien
Hotaru · Tachkent
Photos: 594
Основных маршрутов было несколько.
Два года назад - 4,6,17,18,28.
Закрыли сначала 4 и 28
Потом 17 и 18
Осталась 6-ка, которая доживает последние месяцы.
0
+0 / –0
07.03.2010 00:03 MSK
Lien
Photos: 384
дада, всё верно. вообще в узбекистане троллейбусу кирдык. хотябы трамвай вроде больше не убирают
0
+0 / –0
07.03.2010 00:07 MSK
Lien
Колобок · Nijni Novgorod
Photos: 224
А параллельно тут трамвай ходит?
0
+0 / –0
07.03.2010 00:12 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Ну, вообще не везде кирдык, к счастью. Наша междугородка Ургенч-Хива (вторая по протяженности в СНГ после Крымтроллейбуса) работает и расчитывает на поступление в этом году 9 машин. Предположительно, это будут Тролзы. Еще более предположительно (и фантастично скорее даже) выглядит вариант, что новые машины-таки останутся в Ташкенте, а в Ургенч отправиться часть ташкентских (самых живых) Шкод, так как тамошние экплуатационники никогда ни с чем, кроме 14Tr не работали. Такой вариант вроде бы еще имеют в виду и приход с последующим распределением нового ПС (он должен по правительственной программе произойти в этом году) окончательно расставит все по своим местам. Не трудно догадаться (зная традиции и реалии Узб.), что поступление наиболее вероятно приурочат к 1 сентября- Дню Независимости РУз. Так всегда происходит:-) Колобок, параллельно тут ходит 9 трамвай (когда-то ходили еще 4 и 11-й)- это т.н. чиланзарская ветка, которую для нулевых рейсов используют еще трамваи 8, 12, 27-го маршрутов, для того, чтобы попасть на свои маршруты, не проходящие вблизи депо.
0
+0 / –0
07.03.2010 01:58 MSK
Lien
Photos: 919
Снег в Ташкенте???
0
+0 / –0
07.03.2010 02:00 MSK
Lien
Photos: 919
Цитата (Morty, 06.03.2010):
> Рога угарные!

Вместо родных шкодовских воткнуты "рога" от ЗИУ с ЗИУшными же башмаками.
0
+0 / –0
07.03.2010 09:14 MSK
Lien
Photos: 729
Похоже, это специально так изогнули, чтобы объезжать 40-футовые контейнера и не цепляться.
0
+0 / –0
07.03.2010 12:42 MSK
Lien
Hotaru · Tachkent
Photos: 594
Цитата (Виктор Бергман, 07.03.2010):
> Снег в Ташкенте???

Ага! Представляете? :)

Цитата (Олег Сывороткин, 07.03.2010):
> Похоже, это специально так изогнули, чтобы объезжать 40-футовые контейнера и не цепляться

Вот что-что, а 40-футовые контейнеры по Ташкенту не разъезжают :)
Загнули наверное "от нечего делать", т.к. объективных причин к этому нет.
0
+0 / –0
07.03.2010 13:13 MSK
Lien
Photos: 919
Цитата (Hotaru, 07.03.2010):
> Загнули наверное "от нечего делать"

Любят видимо погонять на этом троллейбусе. Вот и одного крюка лиры нет и резиновый отбойник весь об крышу расплющен. Так обычно получается когда штанги начинают об крышу биться, летая по траектории "растяжки - крыша".
0
+0 / –0
07.03.2010 23:40 MSK
Lien
Photos: 4
Бывает)))
0
+0 / –0
08.03.2010 12:31 MSK
Lien
МТБ · Tachkent
Photos: 59
По 6му негде гонять, просто машина без хозяина наверное, но не надо отчаиваться троллейбус возродится в Ташкенте будем надеется.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.