Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent, Škoda 14Tr13/6 Nr. 3061
  Taschkent Škoda 14Tr13/6 Nr. 3061  —  Linie 6
Muqimiy ko'chasi
Передан во 2-е депо без перебивки номера.

Autor: Hotaru · Taschkent           Datum: Montag, 8. Februar 2010

Statistik

Veröffentlicht: 06.03.2010 12:17 MSK
Aufrufe — 1366

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +112 / +17
proximaaas+1
Gemini.+1
NeoTroll+1
Артём Аторин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артур Мыскин+1
nss991+1
татр-т6б5+1
Дима-5256+1
GPS_27+1
Константин Т.+1
ALEKO526+1
Andrei71+1
Jan de Vu+1
Timur Burbaev+1
Anton_Abramov+1
zis+1
Сергей_Мурманск+1
АкварельМедиаГрупп+1
Simferopol+1
tvs_vitalik+1
Щукин Д.+1
tavalex2007+1
Александр Рябов+1
Лехус+1
PRESSA74+1
Ikarus_1995+1
Ivaner+1
пассат+1
АлекSандр+1
Skodnik+1
DeF+1
Rave Speeder+1
Yotjeg+1
Максим Таничев+1
КПётр+1
denver+1
Женяй Огонь+1
робот+1
AVB+1
TORMOZZ+1
Диман из КТМ-5+1
Головизин Сергей+1
ЗиЛовец+1
Dems+1
Вова127+1
Sentinel+1
Лагутин И.Б.+1
Slava+1
Григоров Станислав+1
Maciej Zysko+1
PRO100МИХА+1
Владимир Дмитриев+1
Алексей Разуменко+1
Артур+1
DANIL1994+1
WEST+1
Ушастик+1
ВЗТМ-5284+1
sav2403+1
3142+1
leto+1
Киpeeв Андрей+1
Иванов Олег+1
AS+1
IKARUSist+1
Vladotram+1
Савин Роман+1
Станислав+1
Роман Романов+1
пантограф 71-630+1
Вололя+1
Станислав Слепухин+1
Игорь114+1
Владимир В.+1
Сергей Сергеев+1
a_hans+1
Колобок+1
RGB+1
Антон Абрамов+1
Денис Щербина+1
Сан Саныч+1
igbt_rccs+1
BaNDiT69+1
Олександр+1
Union+1
nik0352+1
Снифф+1
SaSHOK+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
Евгений Гаврилин+1
Евгений Гура+1
Сергей Nemtsev+1
Илюха_ЛэП+1
hectocotyle+1
Bombik+1
Kosta1466+1
FlasH+1
СтаС+1
YariK+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Максимов+1
АндрейС+1
лихвар+1
TFA+1
Семен Семеныч+1
KNS+1
nic+1
Роман-Стефаний+1
Serj+1
Mettal+1

Taschkent, Škoda 14Tr13/6 Nr. 3061

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
Typ:Škoda 14Tr13/6
Baujahr:1996
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Передан в депо №2 без перебивки номера

Kameraeinstellungen

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:08.02.2010 13:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

06.03.2010 12:48 MSK
Link
Fotos: 551
Рога угарные!
0
+0 / –0
06.03.2010 12:49 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Да убили 14Тр в Ташкенте:((((
0
+0 / –0
06.03.2010 14:01 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Причем конкретно эту машину убили за несколько месяцев ее обитания в славном Чиланзарском депо! У "красновосточников" она была конфеткой, когда ходила по 18-му. Одной из лучших, если вообше не лучшей 14Tr во всем городе. Уроды! Кому интересно- фото год назад. На месте даже фара подсветки КС (уникальный для Ташкента случай): http://transphoto.ru/photo/147456/
0
+0 / –0
06.03.2010 15:01 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
В последний день моего пребывания в Ташкенте на неё перевели русского парня. Может это хоть как-то отразится на состоянии машины.
0
+0 / –0
06.03.2010 15:34 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Какая теперь уже разница... До 1 сентября скорее всего весь троллейбус закроют:-(
0
+0 / –0
06.03.2010 15:46 MSK
Link
Fotos: 1294
А какая мотивация закрытия?
0
+0 / –0
06.03.2010 16:03 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Дэн Волотовский, 06.03.2010):
> А какая мотивация закрытия?

Их несколько: серьезная деградация системы на уровне ПС и КС (все нуждается не в ремонте даже, а полной замене), ничтожность объемов перевозок троллейбусом в системе перевозок остальным ОТ, дороговизна восстановления, отстутствие нормальной рем.бызы и поддержка местного производителя автобусов средней вместимости. По сути все дело в деньгах. Ставка в системе перевозок НОТ сделана на автобусы (оправдана- регулярно закпаются новые автобусы мерседес в количествах в сотни единиц плюс мидибусы от местных производителей на основе Исузу) и отчасти трамваи. Второе- пока скорее декларация. На этот год намечена покупка 20 новых вагонов по правительственной программе (предположительно это должны быть К1 от Татры-Юг) и расконсервация двух временно закрытых довольно протяженных линий. При этом существует угроза закрытия одного из двух трамвайных депо и некоторые опасения за популярнейшую линию на ТТЗ, на которой расположено трамвайное депо №3.
0
+0 / –0
06.03.2010 18:09 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotos: 203
Как, не ужели всетаки закроют. Ведь насколько я знаю остается еще надежда на сохранение хотя бы основных маршрутов?
0
+0 / –0
06.03.2010 19:42 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Основных маршрутов было несколько.
Два года назад - 4,6,17,18,28.
Закрыли сначала 4 и 28
Потом 17 и 18
Осталась 6-ка, которая доживает последние месяцы.
0
+0 / –0
07.03.2010 00:03 MSK
Link
Fotos: 384
дада, всё верно. вообще в узбекистане троллейбусу кирдык. хотябы трамвай вроде больше не убирают
0
+0 / –0
07.03.2010 00:07 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
А параллельно тут трамвай ходит?
0
+0 / –0
07.03.2010 00:12 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Ну, вообще не везде кирдык, к счастью. Наша междугородка Ургенч-Хива (вторая по протяженности в СНГ после Крымтроллейбуса) работает и расчитывает на поступление в этом году 9 машин. Предположительно, это будут Тролзы. Еще более предположительно (и фантастично скорее даже) выглядит вариант, что новые машины-таки останутся в Ташкенте, а в Ургенч отправиться часть ташкентских (самых живых) Шкод, так как тамошние экплуатационники никогда ни с чем, кроме 14Tr не работали. Такой вариант вроде бы еще имеют в виду и приход с последующим распределением нового ПС (он должен по правительственной программе произойти в этом году) окончательно расставит все по своим местам. Не трудно догадаться (зная традиции и реалии Узб.), что поступление наиболее вероятно приурочат к 1 сентября- Дню Независимости РУз. Так всегда происходит:-) Колобок, параллельно тут ходит 9 трамвай (когда-то ходили еще 4 и 11-й)- это т.н. чиланзарская ветка, которую для нулевых рейсов используют еще трамваи 8, 12, 27-го маршрутов, для того, чтобы попасть на свои маршруты, не проходящие вблизи депо.
0
+0 / –0
07.03.2010 01:58 MSK
Link
Fotos: 919
Снег в Ташкенте???
0
+0 / –0
07.03.2010 02:00 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Morty, 06.03.2010):
> Рога угарные!

Вместо родных шкодовских воткнуты "рога" от ЗИУ с ЗИУшными же башмаками.
0
+0 / –0
07.03.2010 09:14 MSK
Link
Fotos: 729
Похоже, это специально так изогнули, чтобы объезжать 40-футовые контейнера и не цепляться.
0
+0 / –0
07.03.2010 12:42 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Цитата (Виктор Бергман, 07.03.2010):
> Снег в Ташкенте???

Ага! Представляете? :)

Цитата (Олег Сывороткин, 07.03.2010):
> Похоже, это специально так изогнули, чтобы объезжать 40-футовые контейнера и не цепляться

Вот что-что, а 40-футовые контейнеры по Ташкенту не разъезжают :)
Загнули наверное "от нечего делать", т.к. объективных причин к этому нет.
0
+0 / –0
07.03.2010 13:13 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Hotaru, 07.03.2010):
> Загнули наверное "от нечего делать"

Любят видимо погонять на этом троллейбусе. Вот и одного крюка лиры нет и резиновый отбойник весь об крышу расплющен. Так обычно получается когда штанги начинают об крышу биться, летая по траектории "растяжки - крыша".
0
+0 / –0
07.03.2010 23:40 MSK
Link
Fotos: 4
Бывает)))
0
+0 / –0
08.03.2010 12:31 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
По 6му негде гонять, просто машина без хозяина наверное, но не надо отчаиваться троллейбус возродится в Ташкенте будем надеется.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..