Причем конкретно эту машину убили за несколько месяцев ее обитания в славном Чиланзарском депо! У "красновосточников" она была конфеткой, когда ходила по 18-му. Одной из лучших, если вообше не лучшей 14Tr во всем городе. Уроды! Кому интересно- фото год назад. На месте даже фара подсветки КС (уникальный для Ташкента случай): http://transphoto.ru/photo/147456/
Цитата (Дэн Волотовский, 06.03.2010): > А какая мотивация закрытия?
Их несколько: серьезная деградация системы на уровне ПС и КС (все нуждается не в ремонте даже, а полной замене), ничтожность объемов перевозок троллейбусом в системе перевозок остальным ОТ, дороговизна восстановления, отстутствие нормальной рем.бызы и поддержка местного производителя автобусов средней вместимости. По сути все дело в деньгах. Ставка в системе перевозок НОТ сделана на автобусы (оправдана- регулярно закпаются новые автобусы мерседес в количествах в сотни единиц плюс мидибусы от местных производителей на основе Исузу) и отчасти трамваи. Второе- пока скорее декларация. На этот год намечена покупка 20 новых вагонов по правительственной программе (предположительно это должны быть К1 от Татры-Юг) и расконсервация двух временно закрытых довольно протяженных линий. При этом существует угроза закрытия одного из двух трамвайных депо и некоторые опасения за популярнейшую линию на ТТЗ, на которой расположено трамвайное депо №3.
Основных маршрутов было несколько. Два года назад - 4,6,17,18,28. Закрыли сначала 4 и 28 Потом 17 и 18 Осталась 6-ка, которая доживает последние месяцы.
Ну, вообще не везде кирдык, к счастью. Наша междугородка Ургенч-Хива (вторая по протяженности в СНГ после Крымтроллейбуса) работает и расчитывает на поступление в этом году 9 машин. Предположительно, это будут Тролзы. Еще более предположительно (и фантастично скорее даже) выглядит вариант, что новые машины-таки останутся в Ташкенте, а в Ургенч отправиться часть ташкентских (самых живых) Шкод, так как тамошние экплуатационники никогда ни с чем, кроме 14Tr не работали. Такой вариант вроде бы еще имеют в виду и приход с последующим распределением нового ПС (он должен по правительственной программе произойти в этом году) окончательно расставит все по своим местам. Не трудно догадаться (зная традиции и реалии Узб.), что поступление наиболее вероятно приурочат к 1 сентября- Дню Независимости РУз. Так всегда происходит:-) Колобок, параллельно тут ходит 9 трамвай (когда-то ходили еще 4 и 11-й)- это т.н. чиланзарская ветка, которую для нулевых рейсов используют еще трамваи 8, 12, 27-го маршрутов, для того, чтобы попасть на свои маршруты, не проходящие вблизи депо.
Любят видимо погонять на этом троллейбусе. Вот и одного крюка лиры нет и резиновый отбойник весь об крышу расплющен. Так обычно получается когда штанги начинают об крышу биться, летая по траектории "растяжки - крыша".
链接