Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, Tatra T3SU (2-door) Nr. 3173; Odesa, Tatra T3SU Nr. 3276; Odesa — Tramway Depot #2
  Odesa Tatra T3SU (2-door) Nr. 3173 
 Tatra T3SU Nr. 3276 
Tramway Depot #2
Жовтневе трамвайне депо
Фото з колекції музею КП «Одесміськелектротранс»

Hochgeladen von Sturmovik           Datum: . 1985

Statistik

Veröffentlicht: 05.03.2010 19:42 MSK
Aufrufe — 1248

Detailinformation

Odesa, Tatra T3SU (2-door) Nr. 3173

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:03.1971
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1971
Fabriknummer:159746
Status:Ausgemustert (28.02.1996)
Nutzung:Linienwagen
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 03.1971.
Ввод в эксплуатацию: 29.02.1972.
Списан 28.02.1996 приказом № 243.

Odesa, Tatra T3SU Nr. 3276

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:05.07.1979
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1979
Fabriknummer:168022
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.05.2009) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.05.2009 to 5016
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 05.07.1979.
Отставлен от эксплуатации
10.01.2012 передан на ВРМ
С 12.11.2012 переведен в трамвайное депо № 1, фактически находясь на ВРМ
С 27.06.2013 передан на хранение в трамвайное депо № 2

Kommentare · 19

05.03.2010 21:06 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
3276 ныне здравствует под номером 5016
0
+0 / –0
06.03.2010 00:00 MSK
Link
Fotos: 7546
У меня этот снимок более качественный имеется.
0
+0 / –0
06.03.2010 00:52 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
Ничего,этот тоже подойдет.
0
+0 / –0
27.06.2010 03:39 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Обратите внимание, вагон 1971 г.в., но на переднем маршрутоуказателе по-прежнему имеются салазки для установки наружного трафарета.

Вывод: отказ от салазок произошёл не в самом начале 1971 года.

В Самаре, к примеру, тоже есть несколько таких вагонов:
№ 641 (ex. № 1041): http://transphoto.ru/vehicle/87712/ , http://transphoto.ru/vehicle/14603/
№ 2001 (ex. № 1044): http://transphoto.ru/vehicle/71427/ , http://transphoto.ru/vehicle/14589/
№ 1000 (ex. № 673): http://transphoto.ru/vehicle/128895/ , http://transphoto.ru/vehicle/14596/
№ 2006 (ex. № 674): http://transphoto.ru/vehicle/74440/ , http://transphoto.ru/vehicle/14586/

А также, н-р, в Киеве:
№ 5362: http://transphoto.ru/vehicle/28641/
и в Москве:
№ 1066: http://transphoto.ru/vehicle/113510/
0
+0 / –0
27.06.2010 11:16 MSK
Link
Fotos: 1119
Получается, салазки исчезли в интервале з/н 159773 (есть) - 159805 (нет). Так же желоб над окном перестали ставить в конце 1979 года (в екатеринбургской партии вагонов этого года есть последний вагон с желобом (663).
0
+0 / –0
27.06.2010 17:56 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Видимо, так.
Но это касается только модификации "Tatra T3SU", в то время как на европейских вагонах "Tatra T3" эти салазки встречаются примерно до зав.№ 160500.

На счёт жёлоба: вроде бы, его устанавливали только на вагоны 1970 г.в., а с 1971 вновь вернули алюминиевый молдинг.
0
+0 / –0
27.06.2010 20:06 MSK
Link
Fotos: 1119
Я про "бровь" над лобовым стеклом. А железный желоб точно, только у 1970 года был (опять же, скорее всего, +/-).
0
+0 / –0
28.06.2010 02:19 MSK
Link
Fotos: 8730
Цитата (Александр Колесников, 27.06.2010):
> Получается, салазки исчезли в интервале з/н 159773 (есть) - 159805 (нет).

Можно еще подробнее.
159785-786 - есть (Днепропетровск 1086, 1087)
159787-794 - есть? (Киев 5361-5368)
159795-804 - ??? (Самара 683-692)
159805-819 - нет (Тула 346-360)
159820-859 - нет (Донецк 749-768 и Днепропетровск 1088-1107)
+2
+2 / –0
28.06.2010 02:46 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Ааре Оландер, 28.06.2010):
> 159795-804 - ??? (Самара 683-692)

У вагона № 690 (зав.№ 159799) точно нет: http://transphoto.ru/vehicle/14598/
0
+0 / –0
28.06.2010 10:06 MSK
Link
Fotos: 3657
Цитата (Ааре Оландер, 28.06.2010):
> 159785-786 - есть (Днепропетровск 1086, 1087)

А можно про заводские номера по Днепру поподробнее???
0
+0 / –0
28.06.2010 12:44 MSK
Link
Fotos: 1119
Цитата (ViktorRy, 28.06.2010):
> У вагона № 690 (зав.№ 159799) точно нет

Жалко, что маршрутоуказатель забит: могли и салазки сдернуть. Если кому-нибудь удастся заглянуть к 690-му в кабину, посмотрите на дверцу трафаретного отсека: у вагонов с салазками их две, как у узкономерных (для примера пражский вагон: http://transphoto.ru/photo/293414/ ), а без салазок - одна.
Таким образом, круг сужается. :) Спасибо всем! :)
+1
+1 / –0
28.06.2010 14:11 MSK
Link
Fotos: 8730
Цитата (АндрейС, 28.06.2010):
> А можно про заводские номера по Днепру поподробнее???
Можно. Переписал все Татры 1001-1378 в ТТУ в 1997 году. Могу отсканировать и прислать на мэйл. Если не будет проблем с ТТУ, можете внести в базу.
+2
+2 / –0
29.09.2010 18:36 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Александр Колесников, 27.06.2010):
> Так же желоб над окном перестали ставить в конце 1979 года (в екатеринбургской партии вагонов этого года есть последний вагон с желобом (663).

он 168185

но при этом 168196 http://transphoto.ru/photo/167632/ с бровью... буду искать лучше. Кого ты там без брови нашел? №200 ~168183? http://transphoto.ru/photo/262476/ На его старой фотке бровь есть http://transphoto.ru/photo/283656/ (если это не перебивка) а вот у хвоста №197 168187 (причем 3\н совпадает с 179, кот. с бровью), которого в базе нет - брови нет!

Саш, а с бампером 78-79 кого ты нашел там? Диапазон зав.но. установишь?
+2
+2 / –0
29.09.2010 18:59 MSK
Link
Fotos: 1119
185/665 168197/168198 - переход по брови.
А с бамперами туго: у нас не Волгоград и не Ижевск... :(
+1
+1 / –0
29.09.2010 19:41 MSK
Link
Fotos: 179
Нда, тут всё намного хуже... По бамперам - вообще беда - их меняют, как хотят, уже не восстановить картину. А вот без брови в Екатеринбурге вагоны: 200, 197(?), 167, 171, 180, 186, 188-190 и 665! Если судить по завно из Баунуммерн, то вообще разброд и шатания... Может это всё проделки КВР? или т.п.?
0
+0 / –0
29.09.2010 19:43 MSK
Link
Fotos: 1119
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463
Это для централизации всех наших изысканий. Народ, помогайте, кто что знает! ;-)
+1
+1 / –0
16.12.2012 15:47 MSK
Link
Aleks Zhukov · Twer
Fotos: 7
Похоже, эта машина)) Скрины из фильма "Просто ужас" (1982)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/1108...41015_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/1108...b11b3_orig
+1
+1 / –0
16.12.2012 15:56 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Да, но 12 маршрут на самом деле будет ходить там почти через 30 лет.
0
+0 / –0
17.12.2012 00:48 MSK
Link
ZVadik1973 · Haifa
Keine Fotos
Из депо№ 2 все вагоны 12го маршрута, выходили и заходили в депо по Балковской, кроме "красного" 12го, который с Товарной шел до Тираспольской и от Тираспольской по Неженской шел в депо на Слободку. Интересно, что в 1982 году этот поезд был ещё из двух вагонов, а примерно с 1984 года его сцепили в тройник.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..