Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 05.07.1979.
Отставлен от эксплуатации
10.01.2012 передан на ВРМ
С 12.11.2012 переведен в трамвайное депо № 1, фактически находясь на ВРМ
С 27.06.2013 передан на хранение в трамвайное депо № 2
Получается, салазки исчезли в интервале з/н 159773 (есть) - 159805 (нет). Так же желоб над окном перестали ставить в конце 1979 года (в екатеринбургской партии вагонов этого года есть последний вагон с желобом (663).
Видимо, так. Но это касается только модификации "Tatra T3SU", в то время как на европейских вагонах "Tatra T3" эти салазки встречаются примерно до зав.№ 160500.
На счёт жёлоба: вроде бы, его устанавливали только на вагоны 1970 г.в., а с 1971 вновь вернули алюминиевый молдинг.
Цитата (ViktorRy, 28.06.2010): > У вагона № 690 (зав.№ 159799) точно нет
Жалко, что маршрутоуказатель забит: могли и салазки сдернуть. Если кому-нибудь удастся заглянуть к 690-му в кабину, посмотрите на дверцу трафаретного отсека: у вагонов с салазками их две, как у узкономерных (для примера пражский вагон: http://transphoto.ru/photo/293414/ ), а без салазок - одна. Таким образом, круг сужается. :) Спасибо всем! :)
Цитата (АндрейС, 28.06.2010): > А можно про заводские номера по Днепру поподробнее??? Можно. Переписал все Татры 1001-1378 в ТТУ в 1997 году. Могу отсканировать и прислать на мэйл. Если не будет проблем с ТТУ, можете внести в базу.
Цитата (Александр Колесников, 27.06.2010): > Так же желоб над окном перестали ставить в конце 1979 года (в екатеринбургской партии вагонов этого года есть последний вагон с желобом (663).
Нда, тут всё намного хуже... По бамперам - вообще беда - их меняют, как хотят, уже не восстановить картину. А вот без брови в Екатеринбурге вагоны: 200, 197(?), 167, 171, 180, 186, 188-190 и 665! Если судить по завно из Баунуммерн, то вообще разброд и шатания... Может это всё проделки КВР? или т.п.?
Из депо№ 2 все вагоны 12го маршрута, выходили и заходили в депо по Балковской, кроме "красного" 12го, который с Товарной шел до Тираспольской и от Тираспольской по Неженской шел в депо на Слободку. Интересно, что в 1982 году этот поезд был ещё из двух вагонов, а примерно с 1984 года его сцепили в тройник.
链接