Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5680
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 5680  —  Linie 55, СМЕ 5680+5679
 LM-68M Nr. 5679  —  Linie 55, СМЕ 5680+5679
Проспект Испытателей

Autor: Кацнельсон Аркадий · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 15. April 2009

Statistik

Veröffentlicht: 05.03.2010 01:36 MSK
Aufrufe — 897

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5680

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:06.1986
Typ:LM-68M
Baujahr:06.1986
Fabriknummer:1778
Status:Umgebaut oder modernisiert (2014)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.2015 to Tram depot #3, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 3604; 06.02.2025 to STTP, 0408
История

• КРМ ЦКР 01.2015 г.
• ДТП 02.03.2020 г.
ДТП 13.01.2021 г.
ДТП 26.01.2021 г.
• Сход 05.10.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kommentare · 18

05.03.2010 08:17 MSK
Link
Fotos: 163
Это моё сотое фото на СТТСе
0
+0 / –0
05.03.2010 09:25 MSK
Link
Fotos: 1227
Восьмое фото в этой раскраске и пятое снятое с этой стороны вагона. Плодим клоны ради засорения фотобазы.
0
+0 / –0
05.03.2010 16:47 MSK
Link
Fotos: 1
Аркадий, а что за герб на передке? И зачем приварены к пантографу две стойки (?), растяжки (?) наверху - не знаю, как правильно? Этих хреновинок нет на втором (опущенном) пантографе...
Мои поздравления с сотней. (Но почему в примечании 102?)
0
+0 / –0
05.03.2010 20:18 MSK
Link
Fotos: 1227
На обеих вагонах установлены идентичные токоприемники ТПЛ-1 с одинаковыми вставками. Не совсем понятно, о чем речь?
0
+0 / –0
05.03.2010 21:44 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Меир Каптан, 05.03.2010):
> а что за герб на передке?

эмблема организации-хозяина вагона
0
+0 / –0
05.03.2010 22:28 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 05.03.2010):
> Цитата (Меир Каптан, 05.03.2010):
> > а что за герб на передке?
>
> эмблема организации-хозяина вагона

Эмблема СПб ГУП "Горэлектротранс", - http://www.electrotrans.spb.ru/
0
+0 / –0
06.03.2010 01:44 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (vs21, 05.03.2010):
> Эмблема СПб ГУП "Горэлектротранс"

а я не то же самое написал? зачем дублировать
0
+0 / –0
06.03.2010 04:40 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Владимир Степанов, 05.03.2010):
> На обеих вагонах установлены идентичные токоприемники ТПЛ-1 с одинаковыми вставками.

Вопрос не по вставки :) А про диагональные железячки, которые идут от пружинок к каретке :)))
Вовик, попробуй объяснить - почему они есть на 1 вагоне и почему их нет на 2 вагоне :)
0
+0 / –0
06.03.2010 08:30 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Меир Каптан, 05.03.2010):
> И зачем приварены к пантографу две стойки (?), растяжки (?) наверху - не знаю, как правильно? Этих хреновинок нет на втором (опущенном) пантографе...


Цитата (Роман Агапитов, 06.03.2010):
> А про диагональные железячки, которые идут от пружинок к каретке :)))

Ребята,включите мозги,ведь не школота!Первый токоприёмник рабочий,да? Это ограничители,на случай выхода каретки из под рабочего провода,во избежание его обрыва.Проскальзывает по направляющей и не попадает под рог.
0
+0 / –0
07.03.2010 01:01 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 06.03.2010):
> Цитата (vs21, 05.03.2010):
> > Эмблема СПб ГУП "Горэлектротранс"
> а я не то же самое написал? зачем дублировать

Конкретизация:)
0
+0 / –0
09.03.2010 15:41 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (саша птмз, 06.03.2010):
> Проскальзывает по направляющей и не попадает под рог.

Как приятно видеть профессионала! Вот теперь проясняется. НО!
С детства папа-мама меня воспитывали и говорили, что СМЕ создана для того, чтобы после часа пик второй вагон отцепился и уехал в парк. Верно?
Тогда чего ж не приварить ограничители (теперь я знаю, благодаря Александру, как это правильно называется) ко всем пантографам? Вдруг евонная каретка выйдет из-под провода тоже?
0
+0 / –0
09.03.2010 18:52 MSK
Link
Fotos: 180
К сожалению, ваши родители вас неправильно учили. По крайней мере не для случая с Петербургом 2010 года... СМЕ расцеляются не так уж и часто и если расцепляется, то скорее всего навсегда(ну если не авария какая-нибудь, чтобы временная замена была).
0
+0 / –0
12.03.2010 16:47 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (ЛВС-90, 09.03.2010):
> К сожалению, ваши родители вас неправильно учили.

Значит, всё-таки учили верно. Просто не предполагали, что в 2010 году ситуация будет другая. Тогда вопрос к знатокам. Если СМЕ потеряла смысл, то зачем зря тратить медь на электрооборудование второго и последующих вагонов. Вернуться к старому доброму простому прицепному вагону...
0
+0 / –0
12.03.2010 22:49 MSK
Link
Fotos: 1227
>>Вернуться к старому доброму простому прицепному вагону...

И ездить со скоростью черепахи и динамикой танка...
0
+0 / –0
15.03.2010 17:46 MSK
Link
Fotos: 1
Так и сейчас - черепаха.
А какая динамика в трамвайном вагоне? Разве это так важно при нынешних скоростях, состоянии рельсов, стоящих перед трамваем автомобилях?
0
+0 / –0
15.03.2010 22:03 MSK
Link
Fotos: 1227
Есть некое время, заложенное в расписании. Под прицепные вагоны придётся его увеличивать. Не удастся с прицепкой уложиться в заданные нормы пробега. Я буксировал неисправный вагон пустой - это реально динамика танка, ни в один график не уложишься.
0
+0 / –0
16.03.2010 18:12 MSK
Link
Fotos: 1
Спорить, конечно, не буду. Вы - специалист. Но как Вы считаете, есть ли перспективы у СМЕ? Или лучше вагон-одиночка двойной вместимости?
0
+0 / –0
20.03.2010 01:58 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
"Вагон-одиночка двойной вместимости" будет обязательно сочленённым, а значит с большой вероятностью получит безмоторную тележку. С надёжностью её конструкции пока что существуют сложности. Кроме того, отсутствие двигателей на части осей вынуждает применять на них механическое торможение при любой скорости, что считается неоптимальным по условиям сцепления с рельсами, а также с т.зр. экономичности вагона. Также дорогостоящим элементом является сочленение.

Если даже сравнивать полноприводный восьмиосник (71-154М) с двумя четырёхосниками (71-153) по СМЕ, то получается такой результат:
1) по гибкости применения: два вагона более выгодны, чем один длинный (полное резервирование всех систем, возможность раздельной эксплуатации, сравнительное удобство в ремонте);
2) по стоимости изготовления должны быть сравнимы: два сочленения Hubner и три коротких секции (71-154М) против двух длинных секций, 1 передней и 1 задней пластиковых масок, светоарматуры, 2 сцепных устройств, 1 токоприемника и оборудования 1 кабины (71-153 + 71-153).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..