с их подвеской? не сказал бы. ездил на образцовых служебных ПАЗиках одной из минских организаций, так даже в них подбрасывало на ухабах дай бог. представляю, каково ехать в тех, до которым никому особо дела нет
Цитата (Илья Плеханов, 04.03.2010): > В утренний час пик как раз таки в мясо...Самая веселуха в однодверных...
В Тамбове во время расцвета ПАЗодвижения и то был запрет на однодверки на городских маршрутах. Все вторую дверь вырезали. Как правило, створки были от ЗИУ.
Цитата (Чока, 04.03.2010): > В Тамбове во время расцвета ПАЗодвижения и то был запрет на однодверки на городских маршрутах. Все вторую дверь вырезали. Как правило, створки были от ЗИУ. В Красноярске в 2005-06гг. было тоже самое.
Цитата (Tribl, 04.03.2010): > Охренеть... Такое уродство, еще и с дверью ЗиУ... У нас ездят ПАЗики-двухдверки.
Ну надо же каким-то образом проход закрывать)))) А от ЗИУ хорошо подходили. Сейчас нет этого, ПАЗиков в Тамбове сейчас вообще мало, штук 10-15 на город.
Цитата (Андрей_Trolleman, 05.03.2010): > У нас есть ПАЗы на одно окно длинее и с новыми сидухами, модификацию не помню, вроде на 4ку начинается 4234 - дизельные, у нас вроде 2 таких
Цитата (Morty, 04.03.2010): > Думаю, если ПАЗики не в мясо, в них комфортно ехать.
Мда, Morty, иногда лучше жевать, чем говорить ... если в мясо, то неприятно ехать даже в Омнилинке. Единсвенное место в ПАЗике, где можно сносно (об удобстве и речи нет) ехать - это второе место передом по левой стороне движения, поскольку по правой стороне движения ооочень хорошо сквозит с двери, первое сидение слева неудобно из-за сидящих спиной к направлению движения за водителем, а на всех более дальних местах неимоверно трясёт. Но и это место удобно только в том случае, если в качестве сидений скамейки (а не узенькие одиночные сидения, на которые поместится только 10-летняя девочка, о-о-очень хорошо следящая за своей фигурой: кстати, в 4234 всегда узкие сидения, в 3205 бывают и скамейки), причём всю скамейку занимает один пассажир (вдвоём там не поместиться). Так что даже в ГАЗели комфортнее, чем в ПАЗики, а уж Богдан или Ford transit после ПАЗика раем покажется! Ну, а троллейбусы ЗиУ (которые я, вообще-то, не люблю, особенно старые с диванами) по сравнению с любой маршруткой (кроме, правда, Богдана) кажутся комфортными.
Цитата (Андрей_Trolleman, 05.03.2010): > ПАЗы на одно окно длинее и с новыми сидухами
Только в них трясёт ещё сильнее, а вот эти "новые" сидухи уже старых скамеек, туда даже топ-модель 90*60*90 не поместится
Цитата (Чока, 04.03.2010): > В Тамбове во время расцвета ПАЗодвижения и то был запрет на однодверки на городских маршрутах.
Наверное, у вас они с кондукторами или с турникетами ездили, а у нас однодверка = меньшее количество зайцев в салоне (водителю проще посчитать вошедших). Правда, на самых напряжённых маршрутах (там до 30% зайцев, но выхода другого нет) на ручной двери "запасный выход" вешают бумажку "дверь работает" и пассажирам разрешают через неё входить и выходить - такая вот из однодверки почти двухдверка получается
Цитата (Alexander000001, 05.03.2010): > Только в них трясёт ещё сильнее, а вот эти "новые" сидухи уже старых скамеек, туда даже топ-модель 90*60*90 не поместится
Странно, я лично нормально помещаюсь, на топ-модель ниграмма не тяну, а вот сиденья весьма удобственные.
Цитата (Coper, 05.03.2010): > Странно, я лично нормально помещаюсь, на топ-модель ниграмма не тяну, а вот сиденья весьма удобственные.
Возможно, у Вас другие сидения, но те, что у нас, явно уже, чем в ЛиАЗах и Икарусах. Я, конечно, не скажу, что у меня идеальная фигура, но в других автобусах/троллейбусах/трамваях я нормально помещаюсь, а в ПАЗиках приходится руки вперёд вытягивать, чтобы в плечах стать чуть уже - и то не пошевелиться. Аналогичные проблемы я испытываю только в ГАЗелях, где понатолкали 15-16 мест, поставив их вплотную друг к другу; в 13-местных ГАЗелях трудностей не испытываю
Самое интересное, что больших автобусов почти нет, разве что китайские салатовые на пригородных маршрутах. И "ПАЗики" исключительно 3205 двухдверные, даже 4234 нет, удивительно...
链接