Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Transport articles
Transport articles
Новый учебник Географии в Украине. Фотография Шкоды на трассе.

Lisääjä: Роман-Стефаний · Donetsk           Kuvauspäivä: 2009 v.

Tilastot

Julkaistu 03.03.2010 14:49 MSK
Näyttökerrat — 513

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 20

03.03.2010 15:02 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Во второй половине 20 в. железные дороги начали терять своё значение. Потому, что в грузоперевозках они не выдерживали конкуренции с автомобильным транспортом, а что до пассажирских - с авиационным (на больших расстояниях) и легковым автомобилем (на коротких расстояниях). Но современные железные дороги имеют много преимуществ - высокую грузоподъёмность, надёжность, довольно высокую скорость.
Специализированную лёгкую железную дорогу, которую используют как городской транспорт, называют трамваем. Развитие трамвая началось в коне 10 века. Сейчас трамвай в месте с троллейбусом и метрополитеном объединяют в одну группу - городской транспорт.
В больших городах трамвай кое-где начинают заменять троллейбусом. Первое троллейбусное движение в Украине открылось в 1935 году в Киеве, а потом - в Харькове, Донецке, Черновцах. В 1959 году открылось движение на единственной в мире междугородней трассе Симферополь-Алушта (Симферополь-Ялта) (http://transphoto.ru/photo/100468/). Сейчас по количеству перевозок троллейбус опережает трамвай.
Метрополитен. Название этого вида транспорта идёт от название компании "Метрополитен" (в переводе - "столичный"), которая первой взялась строить невидимую трассу. Первая часть современного метрополитена длиной 5,2 км начала работать в 1960 году в Киеве. Сейчас Киевский метрополитен имеет три линии длиной 58,8 км. К использованию пассажиров 46 станций с тремя узлами пересадки в центре Киева. Ежегодно Киевский метрополитен перевозит около 0,5 млрд пассажиров.
Харьковский метрополитен (с 1975) насчитывает 29 станций на трёх линиях. Ихняя общая длина около 35,5 км. За год этот метрополитен перевозит около 300 млн пассажиров.
Днепропетровский метрополитен (1995) насчитывает шесть станций, которые расположены на одной линии. Это самый короткий метрополитен в мире - длиной 7,8 км, в течении дня им пользуются 0,2 млн пассажиров.

Перевод: Morty
В. Ю. Пестушко, Г. Ш. Уварова. География Украины, 9 класс. 2009 г.
0
+0 / –0
03.03.2010 15:06 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Ещё в учебнике есть таблицы по кол-во перевозок пассажиров трамваем, троллейбусом, автобусом.
0
+0 / –0
03.03.2010 15:15 MSK
Linkki
Дима82 · Kiova
Ei kuvia
Кстати, в этом учебнике, если я не ошибаюсь, без разрешения использована фотка одного из наших авторов из Луцка ЛИСа.
0
+0 / –0
03.03.2010 15:15 MSK
Linkki
Kuvat: 551
0
+0 / –0
03.03.2010 15:16 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Цитата (Дима82, 03.03.2010):
> Кстати, в этом учебнике, если я не ошибаюсь, без разрешения использована фотка одного из наших авторов из Луцка ЛИСа.

Да, фотка низкопольного Богдана.
0
+0 / –0
03.03.2010 15:48 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Цитата (Morty, 03.03.2010):
> В больших городах трамвай кое-где начинают заменять троллейбусом.

Ага... А особенно на маршрутки(зачеркнуто) автобусы малой и средней вместимости... Причём и трамваи и троллейбусы..
0
+0 / –0
03.03.2010 16:18 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Цитата (Morty, 03.03.2010):
> В больших городах трамвай кое-где начинают заменять троллейбусом.

Цитата (FlasH, 03.03.2010):
> Ага... А особенно на маршрутки(зачеркнуто) автобусы малой и средней вместимости... Причём и трамваи и троллейбусы..

По-моему, в учебнике имелась в виду середина века...
0
+0 / –0
03.03.2010 16:23 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Возможно...
0
+0 / –0
03.03.2010 16:52 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Про метрополитен интересно написано. Складывается впечатление, что Киев- вообще первый город, где построено современное метро. Понятно, что имеется ввиду Украина, но такой резкий переход смысла...
0
+0 / –0
03.03.2010 17:19 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Там же написано "со временем". Почему должно быть по порядку?
0
+0 / –0
03.03.2010 20:02 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Morty, 03.03.2010):
> Сейчас трамвай вместе с троллейбусом и метрополитеном объединяют в одну группу - городской транспорт.

То есть автобус на Украине городским транспортом не считается?
0
+0 / –0
03.03.2010 20:36 MSK
Linkki
ктм · Harkova
Kuvat: 2162
Поздравляю с первой сотней.Дальнейших успехов!
0
+0 / –0
03.03.2010 20:39 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Цитата (Сергей Мурашов, 03.03.2010):
>

> То есть автобус на Украине городским транспортом не считается?

Мало где он есть. Могу выделить Донецк, Киев, Полтаву и больше не знаю.
Особо не считают. Автобусные перевозки отданы частникам. На другой странице учебника она написаны: "маршрутки", именно в кавычках.


Цитата (ктм, 03.03.2010):
> Поздравляю с первой сотней.Дальнейших успехов!

Спасибо!
0
+0 / –0
03.03.2010 22:38 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Цитата (Morty, 03.03.2010):
> В 1959 году открылось движение на единственной в мире междугородней трассе Симферополь-Алушта (http://transphoto.ru/photo/100468/).

Как для иллюстрации трассы Симферополь-Алушта, этот снимок не очень подходит - ведь он сделан в окрестностях Ялты.
0
+0 / –0
04.03.2010 14:05 MSK
Linkki
Kuvat: 18
Цитата (Morty, 03.03.2010):
> Специализированную лёгкую железную дорогу, которую используют как городской транспорт, называют трамваем. Развитие трамвая началось в коне 10 века.

От души посмеялся. Трамвай, оказывается, появился в конце 10 века!!!
На самом деле в первоисточнике указано "с конца 19 века".

> Днепропетровский метрополитен (1995) насчитывает шесть станций, которые расположены на одной линии. Это самый короткий метрополитен в мире - длиной 7,8 км, в течении дня им пользуются 0,2 млн пассажиров.

Какой метрополитен короче: днепропетровский или екатеринбургский?
0
+0 / –0
04.03.2010 14:06 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Справедливый, 04.03.2010):
> Какой метрополитен короче: днепропетровский или екатеринбургский?

А не казанский? Пассажиров в Екатеринбурге точно больше, чем 0,2 млн в сутки)
0
+0 / –0
04.03.2010 14:08 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Цитата (Справедливый, 04.03.2010):
> Какой метрополитен короче: днепропетровский или екатеринбургский?

Екатеринбургский почти 10км. 9,5 вроде.


Цитата (Чока, 04.03.2010):
> А не казанский? Пассажиров в Екатеринбурге точно больше, чем 0,2 млн в сутки)

Отжог... Длина метрополитена меряется количеством пассажиров в сутки?
0
+0 / –0
04.03.2010 16:11 MSK
Linkki
hectocotyle · Sevastopol
Kuvat: 33
Мда. Я не сторонник яростной борьбы за копирайт, но всё-таки здесь - учебник. Люди получили госзаказ и госбабло, думаю, не так уж малое, что не помешало им мало того, что украсть фото, так еще и неточно использовать его в качестве иллюстрации.
0
+0 / –0
04.03.2010 18:24 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (FlasH, 04.03.2010):
> Отжог... Длина метрополитена меряется количеством пассажиров в сутки?

Знак вопроса видите после слова казанский? Так вот поясню: знак вопроса в русском языке обозначает конец предложения, а предложение выражает законченную мысль. Я спросил о казанском метро, а затем выразил совершенно другую мысль по поводу метро в Екатеринбурге. Или прикажете для тех, кто читать по-русски не умеет пояснять, что следующее предложение не относится к предыдущему? Мы тут не сочинения пишем.
0
+0 / –0
03.03.2013 21:09 MSK
Linkki
Andrew-NNG · Saransk
Ei kuvia
По поводу копирайта - согласно российским законам (про украинские не знаю) использование авторских материалов в учебных целях не регулируется копирайтом, согласие автора и вознаграждение ему по закону не требуется...
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.