Цитата (OVERPROTECTED, 01.03.2010): > Мне вот интересно, а кто его пометил рабочим??? В таком виде он уже стоит месяца три-четыре, точно просто не помню уже, со счёту сбился!)
Вроде так было - 23.02 17:21 его пометили рабочим, а я в 23:46 убрал надпись "Не работает с 10.09.09". Значит так он и стоит с 10.09.09. Сейчас исправим.
P.S. Кстати, Мегаполисы с большим отрывом лидируют по числу правок - как только их починят, почти сразу снова ломаются. Особенно это касается 1260.
Конечно стоит и вроде ещё долго будет стоять..По другому снять его не получилось, т.к., он весь заставлен, да и куча снега там нехилая..Мне даже пришлось на неё залезть))
> > P.S. Кстати, Мегаполисы с большим отрывом лидируют по числу правок - как только их починят, почти сразу снова ломаются. Особенно это касается 1260.
На 1260 по-моему уже вообще забили. Слесарь один из депо говорил, что его будут потихоньку на запчасти разбирать. Не знаю правда это, или нет..
Блин, я зверею просто от такого отношения к новой технике. Несколько миллионов наших с вами денег просто взяли и в снег закопали. Надо в прокуратуру письмо писать, можно и ещё куда похлеще. Иногда, говорят, помогает. А в качестве иллюстрации эту фотографию воткнуть. Ладно ещё во Владивостоке такое увидеть, а тут завод, блин, через дорогу находится. За такое обязательно кто-то должен по шапке получить!
Цитата (дядя андрей, 02.03.2010): > Надо в прокуратуру письмо писать, можно и ещё куда похлеще. Иногда, говорят, помогает. Да не боятся они никакой прокуратуры. Знали бы Вы какие чудеса творятся при распределении автобусных маршрутов... И ничего, СГЭТ неплохо крышуют.
Потому что на ней работал горе водитель и на ямы абсолютно никакого внимания не обращал. Ну и сама рама троллейбуса, надо отдать должное, более чем слабовата.
Цитата (дядя андрей, 02.03.2010): > Блин, я зверею просто от такого отношения к новой технике. Несколько миллионов наших с вами денег просто взяли и в снег закопали. Надо в прокуратуру письмо писать, можно и ещё куда похлеще. Иногда, говорят, помогает. А в качестве иллюстрации эту фотографию воткнуть. Ладно ещё во Владивостоке такое увидеть, а тут завод, блин, через дорогу находится. За такое обязательно кто-то должен по шапке получить!
Я был в Саратове в 1988 году. Когда ехал (точнее тогда ещё летел рейсом Рязань-Пенза-Саратов из Турлатово) тоже почему то думал, что вот прилечу - непременно увижу в Саратове кучу новых троллейбусов невиданных моделей. Тогда ещё ТрансФото (Интернета впрочем тоже) не было и можно было только предполагать, что там ждёт в незнакомом городе. А увидел совсем другое. Ржавые коробки, почему то многие тогда без фар ездили или как максимум с одной. То же касалось и трамваев. Ещё были "бронежопы", т.е. завареные задние стёкла. В Рязани ни того ни другого не помню даже в самые лихие 90-е, не было такого.
Из приятных, но грустных теперь воспоминаний могу поделиться впечатлением покатушек на "девятке" через мост в Энгельс. Красиво! Роскошная панорама великой реки и мост тоже впечатляет. "Девятка" от вокзала ходила, причём билет был специальный и стоил 5 копеек, а не 4, как на все другие маршруты.
链接