TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5388
  Киев Tatra T3SU № 5388  —  СМЕ 5388+5389, следует из депо
Вулиця Миропільська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 27 февраля 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.02.2010 01:13 MSK
Просмотров — 424

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5388

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1976
Заводской №:165102
Текущее состояние:Списан (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2013
Примечание:Отправлен на КЗЭТ
Ранее СМЕ 5388+5389
7.02.13 — отправлен на КЗЕТ

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:27.02.2010 13:21
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

28.02.2010 02:30 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
О_О смотрите кто ожил. после полутора года простоя
0
+0 / –0
28.02.2010 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ожить ожил, что не может не радовать, но что он, что 5389, конечно, "красавцы". У последнего впридачу не горела ни одна лампочка и не открывались, помимо средних, и задние двери (последние - не работали), было это неделю назад, когда он был еще саттелитом 5471.
0
+0 / –0
28.02.2010 12:49 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
О нормалёк столько стоял но вернулся
0
+0 / –0
01.03.2010 01:45 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Та же покраска, что и здесь: http://transphoto.ru/photo/251889/
Пока стоял - выцвел...
0
+0 / –0
01.03.2010 13:59 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Ооо, помниться я на нем зимой работал, у него кабина не родная, и в кривых слышно было как шелестит скотч, на обеде лазил-лазил так и ненашел где там его приклеивали чтобы не сквозило! Но толку мало, холодно!
0
+0 / –0
01.03.2010 14:16 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
А в Киеве существует система закрепления водителя за вагоном ?
0
+0 / –0
01.03.2010 16:37 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
В разных депо по разному.
0
+0 / –0
01.03.2010 23:30 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
А в каких Дарницких вагонах было не холодно?Морозилки почти все.Как то в мороз -20 ехал на 5627 так сесть на сидушку было стрёмно)
0
+0 / –0
01.03.2010 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 302
5670, 5764 (просто тепло, даже в -20).
5994 - очень тепло, даже с такого мороза согреваешся за 3-5 минут.
0
+0 / –0
02.03.2010 15:18 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
А я что, говорил про обогрев салона? Я в данном случае упоминал именно кабину, вам пассажирам сел проехал пол часа и попал домой или на работу, ну где нить там согреешся, а тут 8-12 часов в морозилке ездить... И менять особо не хочеться, дадут гоффно еще похуже!
0
+0 / –0
04.03.2010 16:52 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
2Тоха, а какой у Вас класс?Я так понимаю 2 или 1,ведь можно было потребовать замену.(на сколько мне известно,ведь 2 / 1 клас там водители должны самотоятельно устранять мелкие поломки, а не просто присуцтвовать при ремонте...)
0
+0 / –0
11.12.2010 19:26 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
В этот день была особенно паршивая погода!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.