TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Tatra T3SU Nr. 5388
  Kiev Tatra T3SU Nr. 5388  —  СМЕ 5388+5389, следует из депо
Вулиця Миропільська

Autor: tavalex2007 · Kiev           Dată: 27 februarie 2010 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 28.02.2010 01:13 MSK
Vizualizări — 424

Informație detaliată

Kiev, Tatra T3SU Nr. 5388

Depoul:Darnytske tramway depot
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1976
Numărul de serie:165102
Starea actuală:Retras din circulație (02.2013)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2013
Observație:Отправлен на КЗЭТ
Ранее СМЕ 5388+5389
7.02.13 — отправлен на КЗЕТ

Setările camerei foto

Model:DMC-FZ8
Date and Time:27.02.2010 13:21
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:7.6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 12

28.02.2010 02:30 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotografii: 554
О_О смотрите кто ожил. после полутора года простоя
0
+0 / –0
28.02.2010 10:44 MSK
Link
Fotografii: 302
Ожить ожил, что не может не радовать, но что он, что 5389, конечно, "красавцы". У последнего впридачу не горела ни одна лампочка и не открывались, помимо средних, и задние двери (последние - не работали), было это неделю назад, когда он был еще саттелитом 5471.
0
+0 / –0
28.02.2010 12:49 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
О нормалёк столько стоял но вернулся
0
+0 / –0
01.03.2010 01:45 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Та же покраска, что и здесь: http://transphoto.ru/photo/251889/
Пока стоял - выцвел...
0
+0 / –0
01.03.2010 13:59 MSK
Link
Toha · Kiev
Fotografii: 4
Ооо, помниться я на нем зимой работал, у него кабина не родная, и в кривых слышно было как шелестит скотч, на обеде лазил-лазил так и ненашел где там его приклеивали чтобы не сквозило! Но толку мало, холодно!
0
+0 / –0
01.03.2010 14:16 MSK
Link
moles · Tallinn
Fotografii: 811
А в Киеве существует система закрепления водителя за вагоном ?
0
+0 / –0
01.03.2010 16:37 MSK
Link
Toha · Kiev
Fotografii: 4
В разных депо по разному.
0
+0 / –0
01.03.2010 23:30 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
А в каких Дарницких вагонах было не холодно?Морозилки почти все.Как то в мороз -20 ехал на 5627 так сесть на сидушку было стрёмно)
0
+0 / –0
01.03.2010 23:39 MSK
Link
Fotografii: 302
5670, 5764 (просто тепло, даже в -20).
5994 - очень тепло, даже с такого мороза согреваешся за 3-5 минут.
0
+0 / –0
02.03.2010 15:18 MSK
Link
Toha · Kiev
Fotografii: 4
А я что, говорил про обогрев салона? Я в данном случае упоминал именно кабину, вам пассажирам сел проехал пол часа и попал домой или на работу, ну где нить там согреешся, а тут 8-12 часов в морозилке ездить... И менять особо не хочеться, дадут гоффно еще похуже!
0
+0 / –0
04.03.2010 16:52 MSK
Link
Дима Лунатик · La Chaux-de-Fonds
Fotografii: 3
2Тоха, а какой у Вас класс?Я так понимаю 2 или 1,ведь можно было потребовать замену.(на сколько мне известно,ведь 2 / 1 клас там водители должны самотоятельно устранять мелкие поломки, а не просто присуцтвовать при ремонте...)
0
+0 / –0
11.12.2010 19:26 MSK
Link
spart 055 · Kiev
Fotografii: 4
В этот день была особенно паршивая погода!
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.