TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Królewiec, Tatra T4D Nr 524
  Królewiec Tatra T4D Nr 524  —  linia 5
Улица 9 Апреля / Московский проспект

Autor: Женяй Огонь · Królewiec           Data: 4 grudnia 2009 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 27.02.2010 03:33 MSK
Odsłon — 427

Dokładna informacja

Królewiec, Tatra T4D Nr 524

Lokacja:Kaliningrad
Zajezdnia:Tramway
Od...:1998
Model:Tatra T4D
Wyprodukowany:1976
Numer fabryczny:165424
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (10.2011) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:12.2013
Notatka:1998 ex Halle, 1007. 10.2011 to 503
Порезан в декабре 2013

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot A2000 IS
Date and Time:04.12.2009 13:29
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:6.4 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

27.02.2010 22:27 MSK
Link
Zdjęć: 517
А можно объяснить почему такой пантограф?
0
+0 / –0
27.02.2010 23:31 MSK
Link
Union · Królewiec
Zdjęć: 146
Можно. У конструктора этого пантографа душа так пожелала. После литра выпитой или по иной причине. А начальнегу этого изобретателя идея понравилась, наверное, тоже под влиянием этого дела, а может и нет. Вот и приказал внедрить. Самое главное, пантограф работает, конструкция оказалась надежной и в то же время легкой. Пользуйтесь идеей, господа! :-)))
А если серьезно, никто, даже из старожилов депо не знает. Принимайте, как данность.
0
+0 / –0
27.02.2010 23:42 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
Цитата (Union, 27.02.2010):
> А если серьезно, никто, даже из старожилов депо не знает. Принимайте, как данность.

Не совсем так, Дим :)
Более развернутое объяснение можно найти тут:
http://transphoto.ru/photo/245899/
0
+0 / –0
28.02.2010 00:00 MSK
Link
Union · Królewiec
Zdjęć: 146
Так то оно так, а вот фамилию, имя, отчество конструктора в студию!
0
+0 / –0
28.02.2010 00:26 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
Не думаю, что это принципиально, Дим. Хотя узнать автора или авторов конструкции наших пантографов - не составит труда.
0
+0 / –0
28.02.2010 00:41 MSK
Link
Diesellok · Królewiec
Zdjęć: 276
Никогда не понимал, зачем выпускать на 5-ку Т4? Слишком маленькая у него пассажировместимость для 5-ки. Лучше бы побольше Т4 выпускали на 2 других маршрута.
0
+0 / –0
28.02.2010 00:43 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
А вот это бывает, что и не хватает КТ-х
0
+0 / –0
28.02.2010 01:31 MSK
Link
Diesellok · Królewiec
Zdjęć: 276
Цитата (Olegov, 28.02.2010):
> А вот это бывает, что и не хватает КТ-х

Да, но почему-то в то же время на 1-це трудятся как минимум 3-4 КТ-хи и заполняются они в основном только на половину. Почему-бы в таких случаях на 5-ку не пустить все КТ4, на 1-цу - оставшиеся КТ4 и Т4, и на 8-ку Т4 (кстати, какой нынче выпуск вагонов на 8-ку? 3 вагона, если не ошибаюсь). Хотя Т4 на 5-ке можно встретить довольно редко.
0
+0 / –0
28.02.2010 09:30 MSK
Link
Union · Królewiec
Zdjęć: 146
Цитата (Olegov, 28.02.2010):
> А вот это бывает, что и не хватает КТ-х

Не надо было пилить на гвозди КТ-хи.
0
+0 / –0
28.02.2010 09:50 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
Судя по всему - пилка продолжится. Если уж Гортранс объявил конкурс на право заключения контракта по приему металлолома.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.