TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra T4D № 524
  Калининград Tatra T4D № 524  —  маршрут 5
Улица 9 Апреля / Московский проспект

Автор: Женяй Огонь · Калининград           Дата: 4 декабря 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.02.2010 03:33 MSK
Просмотров — 427

Подробная информация

Калининград, Tatra T4D № 524

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:1998
Модель:Tatra T4D
Построен:1976
Заводской №:165424
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2013
Примечание:До 1998 — Галле, 1007. С 10.2011 — 503
Порезан в декабре 2013

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:04.12.2009 13:29
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

27.02.2010 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 517
А можно объяснить почему такой пантограф?
0
+0 / –0
27.02.2010 23:31 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Можно. У конструктора этого пантографа душа так пожелала. После литра выпитой или по иной причине. А начальнегу этого изобретателя идея понравилась, наверное, тоже под влиянием этого дела, а может и нет. Вот и приказал внедрить. Самое главное, пантограф работает, конструкция оказалась надежной и в то же время легкой. Пользуйтесь идеей, господа! :-)))
А если серьезно, никто, даже из старожилов депо не знает. Принимайте, как данность.
0
+0 / –0
27.02.2010 23:42 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Union, 27.02.2010):
> А если серьезно, никто, даже из старожилов депо не знает. Принимайте, как данность.

Не совсем так, Дим :)
Более развернутое объяснение можно найти тут:
http://transphoto.ru/photo/245899/
0
+0 / –0
28.02.2010 00:00 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Так то оно так, а вот фамилию, имя, отчество конструктора в студию!
0
+0 / –0
28.02.2010 00:26 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Не думаю, что это принципиально, Дим. Хотя узнать автора или авторов конструкции наших пантографов - не составит труда.
0
+0 / –0
28.02.2010 00:41 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Никогда не понимал, зачем выпускать на 5-ку Т4? Слишком маленькая у него пассажировместимость для 5-ки. Лучше бы побольше Т4 выпускали на 2 других маршрута.
0
+0 / –0
28.02.2010 00:43 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
А вот это бывает, что и не хватает КТ-х
0
+0 / –0
28.02.2010 01:31 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 28.02.2010):
> А вот это бывает, что и не хватает КТ-х

Да, но почему-то в то же время на 1-це трудятся как минимум 3-4 КТ-хи и заполняются они в основном только на половину. Почему-бы в таких случаях на 5-ку не пустить все КТ4, на 1-цу - оставшиеся КТ4 и Т4, и на 8-ку Т4 (кстати, какой нынче выпуск вагонов на 8-ку? 3 вагона, если не ошибаюсь). Хотя Т4 на 5-ке можно встретить довольно редко.
0
+0 / –0
28.02.2010 09:30 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Olegov, 28.02.2010):
> А вот это бывает, что и не хватает КТ-х

Не надо было пилить на гвозди КТ-хи.
0
+0 / –0
28.02.2010 09:50 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Судя по всему - пилка продолжится. Если уж Гортранс объявил конкурс на право заключения контракта по приему металлолома.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.