TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-619КТ № 1021
  Саратов71-619КТ № 1021  —  маршрут 3, СМЕ 1021+1023
Улица Вавилова
Простой из-за ДТП на путях.

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 26 февраля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.02.2010 22:00 MSK
Просмотров — 1047

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Андрей Муравьев+1
Dead April+1
Дмитрий Денисенко+1
Дамир Абдуллин+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Селивёрстов+1
Кипарисов Станислав+1
Karol95+1
Гавриил Каширин+1
Головизин Сергей+1
atto+1
Dozent+1
Антифактор+1
Serj+1
KDG+1
Мудрый Каа+1
McFly+1
пассат+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Волков+1
Andrei Vorobjov+1
Vlad Kuptsov+1
Коновалов Артём+1
Mettal+1
Lancery+1
робот+1
Silvish+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Сергеев+1
Сан Саныч+1
Serega MGT+1
ВЗТМ-5284+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Лазарев+1
Kosta1466+1
Илюха_ЛэП+1
AirForce+1
PRESSA74+1
Bombik+1
Shara 007+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
Юрий+1
BaNDiT69+1
Anatoly+1
Блескин Михаил+1
Yotjeg+1
Роман Романов+1
igbt_rccs+1
3142+1
Сергей Крылов+1
Sentinel+1
Ушастик+1
aos1986+1
Евгений Гаврилин+1
Андрей Захаров+1
AS+1
Mr.Den+1
Union+1
Дима82+1
Corbulon+1
Aztec+1
Сергей Старцев+1
Щукин Д.+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey_Sheva+1
MMG+1
Диман из КТМ-5+1
RGB+1
Серко+1
Александров Николай+1
Voldemar+1
Володя Мадоян+1
Ramirez+1
Fering+1
Олег Козлов+1
Семен Семеныч+1
Антоха+1
Роман-Стефаний+1
D.A.mix+1
Siachoquero+1
Ищенко Никита+1
Роман+1
mkm+1
Jan de Vu–1
Алкис–1
Иван Р–1

Саратов, 71-619КТ № 1021

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
С...:2008
Модель:71-619КТ
Построен:2008
Заводской №:382
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1021+1016 с 11.2020 до 12.2023 гг.
СМЕ 1021+1023 до 11.2020 г.

Параметры съёмки

Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:26.02.2010 15:22
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

27.02.2010 00:08 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Что с ним?
0
+0 / –0
27.02.2010 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Полный порядок! А для чего открыли крышки-загадка! Но я скоро попытаюсь её разгадать!))
0
+0 / –0
27.02.2010 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
думаю чтобы борт не царапать о сугробы, вообще впервые вижу
0
+0 / –0
27.02.2010 12:13 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Может ветром открыло? О_о
0
+0 / –0
27.02.2010 18:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Симметрично открыло ветром на 2 вагонах не все фальшборта:)Это не реально:)
0
+0 / –0
27.02.2010 18:13 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
ну вот мы когда по грязи идём штаны вверх чуток поднимаем, вот и вагоны тоже))))
0
+0 / –0
27.02.2010 20:04 MSK
Ссылка
Anthony · Днепр
Нет фотографий
предполагаю. Если будет сход и тележку вывернет, то она однозначно выломает часть борта. Чтобы сего не допустить их и подняли.
Ведь вероятность схода, с последствиями описанными выше, при данных погодных условиях, куда выше.
0
+0 / –0
27.02.2010 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (kumbi, 27.02.2010):
> думаю чтобы борт не царапать о сугробы, вообще впервые вижу

Вот и я тоже придерживаюсь этого мнения.
0
+0 / –0
27.02.2010 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 5723
0
+0 / –0
27.02.2010 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Если бы боялись «поцарапать», подняли бы всё, а не часть. При сходе ничего не выломает, а крышки просто приподнимутся, на это и расчёт. Наиболее вероятно, что в депо что-то делали и так оставили, ну а водитель не посчитал нужным их закрыть.
0
+0 / –0
28.02.2010 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Саш, да это у многих так сейчас!)
0
+0 / –0
28.02.2010 00:54 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Ну вообще-то, так не должен трамвай эксплуатироваться, в независимости от погодных условий. Да и смысла не вижу в подобных действиях. Первый раз такое вижу. Причем, в обязанность водителя входит проверить при приемке вагона чтобы все было закрыто. Представляю открытый фальшборт на Татре, который является еще и крышкой аккумуляторного отсека, - растеряли бы аккумуляторные батареи все)).
0
+0 / –0
28.02.2010 01:01 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Пусть пассажиры любуются!!!
0
+0 / –0
28.02.2010 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Бронепоезд!))
0
+0 / –0
28.02.2010 14:23 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Может быть, они просто боятся, что туда попадёт снёг с грязью, а ночью всё это ещё и примёрзнет.
0
+0 / –0
28.02.2010 15:42 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
В кривых малого радиуса по внешней стороне поворота обычно скапливаются горы снега. Вагоны цепляют их фальшбортами. Вот и открыли, чтоб ен помять\погнуть\оторвать.
0
+0 / –0
28.02.2010 19:41 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Если даже задаться целью цепануть что-то в кривой именно фальшбортом, то сделать это можно только серединой вагона в центре кривой (на фото эти фальшборты закрыты). Самые же выступающие части 619-го КТМа - углы - металлические. Вот им действительно по жизни приходится туго. Поэтому истинная причина работы на линии с открытыми фальшбортами по прежнему загадка.
0
+0 / –0
28.02.2010 21:06 MSK
Ссылка
RUSSMann · Москва
Фото: 4
Эммм.... А у водителя спросить, почему фальшборта открыты)))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.