TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Woroneż, 71-605 (KTM-5M3) Nr 378
  Woroneż 71-605 (KTM-5M3) Nr 378 
Трамвайный парк № 3

Autor: Роман Ф. · Toronto           Data: 10 sierpnia 2007 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 14.08.2007 00:28 MSK
Odsłon — 1954

Dokładna informacja

Woroneż, 71-605 (KTM-5M3) Nr 378

Zajezdnia:Tram Depot No. 3
Od...:2006
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:06.1986
Numer fabryczny:10420
Stan obecny:Skasowany (08.2007)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:Разбит в аварии с автобусом в 08.2007. 2006 ex 374
Поставлен в Воронеж в январе 1987 г. Ввод в эксплуатацию в сентябре 1987 г. Списан после аварии с автобусом.

Komentarze · 15

14.08.2007 18:07 MSK
Link
TATRA-T7B5
НЕ ФИГА МЯТНА!!!
14.08.2007 18:11 MSK
Link
royal
Говорят, будут восстанавливать. Точнее - собирать из кусков (313, 368, 378).
14.08.2007 23:26 MSK
Link
Tassadar
Сейчас выглядит не так уж ужасно :) Чуть-чуть поправить и можно на маршрут :)

А вот в Москве вагоны часто списывают из-за небольших вмятин :)
14.08.2007 23:39 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
Вагон однозначно восстановлению не подлежит, т.к. нарушена геометрия кузова и разорвана рама. Такие повреждения устранить силами депо нельзя, а если это делать на спецализированном предприятии, то восстановление обойдётся в сумму, сравнимую со стоимостью нового кузова. Так что скорее всего вагон если восстановят, то с использванием какого-то другого вагона ;).
15.08.2007 21:02 MSK
Link
Александр Конов
Нужно всего-то снять пантограф и подложить под него другой вагон (адаптация бородатой шутки)...
16.08.2007 10:05 MSK
Link
royal
Чего там накуралесят в воронежском депо - неизвестно. Вот чего пишет по этому поводу А. Губин:

"Судя по всему, из 313, 368 и 378 соберут один трамвай под каким-то из этих номеров. У 313 пять изломов рамы, у 368 отваливается кабина после столкновения. Донорами возможно выступят еще и бывшие ремонтные вагоны, поэтому следов резки и не видно. Все стоит внутри корпусов. У нас в депо такие мастера, что даже из фрагментов соберут КТМ-5. 386-й вагон вон полгода на ремонте стоял - и сделали таки. Рама вагона разломилась практически посередине, еще у кабины и передней подножки. Все изломы устранили, салон отремонтировали, сиденья поставили, срок службы еще на 5 лет продлили".
08.09.2007 01:54 MSK
Link
Водитель из Москвы
не надо говорить что в Москве вагоны списывают из-за не больших вмятин, не верьте этой ерунде,если вагон раздолбан как например этот 378, то и в Москве его точно так же спишут, а на данный момент в Москве модернизируют все Т3 (татры), и они у нас теперь теристерные, модели МТТМ, МТТЧ
08.09.2007 15:49 MSK
Link
Tassadar
Многие ТМРП списали после мелких аварий... Модернизация и списание почти одно и тоже... Так как после модернизации получается по сути новый вагон.
08.09.2007 17:45 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
Вагоны ТМРП списывали (а если быть точным, то не списывали, а ещё раз модернизировали) не после аварий, а исключительно из-за проблем с электрооборудованием.
18.09.2007 16:19 MSK
Link
royal
Граждане, пожалуйста, проголосуйте на этом сайте против Газелей:

<a href="http://www.gorduma-voronezh.ru/"; target=_blank>http://www.gorduma-voronezh.ru/</a>;

А то газелисты развернули кампанию и вовсю крутят "счетчик".
21.09.2007 16:51 MSK
Link
дима
да трамваев и так мало, а тут ещё такое....
22.07.2008 09:16 MSK
Link
Zdjęć: 25
Кстати его убивец - АО 056 через два месяца вышел на линию.
Мерину хоть бы хны....

Хлипковаты стали трамваи....
0
+0 / –0
22.07.2008 09:59 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Кузов 71-605 никогда прочностью не отличался - клистир-клистиром.
0
+0 / –0
19.05.2009 01:52 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Цитата (СтаС, 22.07.2008):
> Кузов 71-605 никогда прочностью не отличался - клистир-клистиром.

Смотря в каком смысле. Для единократных нагрузок при хорошем состоянии он очень даже прочный http://stts.mosfont.ru/photo/117812/ , а вот к сильному износу при старении подвержен :-(
0
+0 / –0
22.12.2010 19:11 MSK
Link
Zdjęć: 186
Мне что-то бьёт по темени
Стоять нет больше времени
Бежать куда-то смысла нет
Сажусь в трамвай, беру билет

Мелькают в окнах провода
Трамвай летит на красный свет
В бутылке плещется вода
Водителя в кабине нет

Мотор затих, но стук колёс
Всё также выбивает звук
Идёт дорога под откос
Я вижу солнца алый круг

Чеканит речь святой судья
В его словах обмана нет
Взорвалась воздуха струя
Оставив на метале след
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.