TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 6818
  Petrohrad VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 6818  —  linka 40
Светлановский проспект

Autor: misa · Petrohrad           Datum: Neděle 21. února 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 25.02.2010 16:15 MSK
Zhlédnutí — 862

Podrobné informace

Petrohrad, VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 6818

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #6
Od...:2007
Typ:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Vyroben:2007
Výrobní číslo:917
VIN:X8952980170BF6917
Současný stav:Vyřazen (09. 12. 2022)
Účel provozu:Osobní
История

• КР ПТЗ 12.2014 г, установлено светодиодное освещение салона.
• ДТП 19.05.2017 г.

Nastavení kamery

Model:C70Z,C7000Z
Date and Time:21.02.2010 15:25
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:7.9 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 28

25.02.2010 18:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 9919 · Redaktor všech databází
Почему троллейбусов так много? Простой что-ли?
0
+0 / –0
25.02.2010 18:26 MSK
Odkaz
misa · Petrohrad
Fotografií: 4078
0
+0 / –0
25.02.2010 18:28 MSK
Odkaz
Серко · Chelyabinsk
Fotografií: 245
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.02.2010):
> Почему троллейбусов так много? Простой что-ли?

нет блин, покурить решили!
0
+0 / –0
25.02.2010 18:45 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
А у 6818 нет автономного хода, чтоб проехать дальше?
0
+0 / –0
25.02.2010 18:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Считайте, что нет, даже несмотря на то, что он есть. ;-)
0
+0 / –0
26.02.2010 01:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 63
Цитата (Максим Ляденко, 25.02.2010):
> Считайте, что нет, даже несмотря на то, что он есть.

Даже если есть автономный ход, то его не используют, а некоторые водители даже не знают о его существовании.
0
+0 / –0
26.02.2010 01:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Так и я о чём. Я только один раз видел, когда автономку использовали.
0
+0 / –0
26.02.2010 01:53 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
И я у вас в Питере видел) Правда, это было не по делу и специально для меня)))
0
+0 / –0
26.02.2010 02:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 1620
Самолично дважды наблюдал АХ в действии.
Первый раз уже давно, пару лет назад, в одном из троллпарков - стрелка отбилась не туда и водитель, чтобы палки не переставлять, при помощи ПШУ и АХ заехал на нужную ветку. Трол был ВМЗ.
Второй раз этой зимой - на перекрёстке у Исаакия произошло ДТП под проводами. Водитель вышел, вручную опустил штанги, объехал ДТП на АХ. Трол был БКМ. Я пожалел, что был внутри трола, был бы снаружи - снял бы видео :)
0
+0 / –0
26.02.2010 06:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
У АХ есть одна неприятная особенность - никогда не знаешь заранее, на сколько его хватит. Из-за боязни остановиться где-нибудь в отдалении от КС его и не любят использовать водители.
В данной ситуации еще и рыхлый снег, который оказывает значительное сопротивление движению.
0
+0 / –0
26.02.2010 16:56 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Евгений Михайлов, 26.02.2010):
> Даже если есть автономный ход, то его не используют

В связи с?

Цитата (Роман Агапитов, 26.02.2010):
> стрелка отбилась не туда и водитель, чтобы палки не переставлять, при помощи ПШУ и АХ заехал на нужную ветку

Штанги сами поднялись и встали ровно на КС?
0
+0 / –0
26.02.2010 17:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 9919 · Redaktor všech databází
Цитата (McFly, 26.02.2010):
> В связи с?

У всех причины разные.
Одни не знают, другие не хотят.
Ну у нас в Уфе большинство не знают о его существовании. Хотя БТЗ 52761Т и БТЗ 52764 могут ехать 1 км; БТЗ 52765 - 2 км; а вот БТЗ 52767 - аж 10 км! (к нему ещё в комплекте идёт генератор для АХ)
0
+0 / –0
26.02.2010 18:41 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Дмитрий Михайлов, 26.02.2010):
> другие не хотят

Это "абзац". За такое "нехотение" премии бы лишать, а за проявление инициативы и использование АХ в соотв. ситуациях дополнительно премировать!
0
+0 / –0
26.02.2010 18:46 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (McFly, 26.02.2010):
> Цитата (Евгений Михайлов, 26.02.2010):
> > Даже если есть автономный ход, то его не используют
>
> В связи с?

Основных причины две:
1. Народ просто тупо не проинструктирован, как этим пользоваться. Машину выдали, расписание сунули и поехал. Инструктаж по особым фичам не предусмотрен: разберётся сам, не сломав машину - молодец, не станет разбираться - всем начхать, главное, чтобы из парка вышел-зашёл и машину не сломал. Обходились до этого 70 лет без него? Ну и сегодня обойдётся :)
2. Ну, скажем так, не все всегда считают необходимым продолжать работу, когда есть такая прекрасная маза не работать.

Бояться истощения особенно нечего. При объезде ДТП цена вопроса, как правило, сотня метров или меньше - просто объехать кучу-малу по встречке. На столько хватит, да и на встречке часто провода тоже висят ;) Если выезжать из под обесточки, то и езжай себе, самое страшное, что может случиться - это встанешь, не выехав, под теми же проводами и так же будешь стоять до пуска тока.


> Цитата (Роман Агапитов, 26.02.2010):
> > стрелка отбилась не туда и водитель, чтобы палки не переставлять, при помощи ПШУ и АХ заехал на нужную ветку
>
> Штанги сами поднялись и встали ровно на КС?

Нет, конечно :) Руками поставил. Если я ничего не пропустил, то в Петербурге нет на проводах постановочных спецчастей.


Сам видел применение АХ в России тоже только дважды: один раз на 5298.01 мужик из 7ого ТП на Варшавку выехал, чтобы по спецчастям и криводержателям не прыгать, а второй раз на Маршала Жукова другой мужик выводил 52791 1ТП с пассажирами из под обесточки (стояло всё в обе стороны от Хорошевского моста до Народного ополчения, наш герой медленно, но уверенно пёр в сторону Ополчения).

Ну и ещё видел в Риге (до пуска регулярного движения по 13 Января на АХ), как по этой самой 13ого Января с заворотом на Пражскую кто-то двигал в депо без пассажиров на АХ на Шкоде 24Tr.
0
+0 / –0
26.02.2010 22:55 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (СтаС, 26.02.2010):
> Ну и ещё видел в Риге (до пуска регулярного движения по 13 Января на АХ), как по этой самой 13ого Января с заворотом на Пражскую кто-то двигал в депо без пассажиров на АХ на Шкоде 24Tr.

А на Тб1 ездить не приходилось? Когда "Латвэнерговцы" какой-то кабель прокладывали, и один из участков КС был отключён? На пару дней Тб1 стал первым 100% низкопольным маршрутом с самым новым ПС :)
0
+0 / –0
26.02.2010 23:55 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (СтаС, 26.02.2010):
> Сам видел применение АХ в России тоже только дважды

Я тоже дважды видел, один раз - это уже описанный случай в Петербурге, а второй буквально на днях в среду на Ленинградском проспекте возле МАДИ МТРЗ СадКо выполнял манёвр на АХ.
0
+0 / –0
27.02.2010 12:23 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (СтаС, 26.02.2010):
> Обходились до этого 70 лет без него? Ну и сегодня обойдётся :)

Раньше вообще без ТС обходились. И сегодня обойдёмя?

Цитата (СтаС, 26.02.2010):
> не все всегда считают необходимым продолжать работу, когда есть такая прекрасная маза не работать

Гнать таких в шею.

Цитата (СтаС, 26.02.2010):
> > Цитата (Роман Агапитов, 26.02.2010):> > стрелка отбилась не туда и водитель, чтобы палки не переставлять, при помощи ПШУ и АХ заехал на нужную ветку
> > Штанги сами поднялись и встали ровно на КС?

> Нет, конечно :) Руками поставил.

Тогда непонятна фраза Романа Агапитова "чтобы палки не переставлять". В итоге-то так и так руками переставлять.
0
+0 / –0
27.02.2010 15:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 1620
Цитата (McFly, 27.02.2010):
> Тогда непонятна фраза Романа Агапитова "чтобы палки не переставлять". В итоге-то так и так руками переставлять.

Он на АХ заехал на свой "путь" и встал на своё место стоянки, выключил троллейбус, окончательно завёл штанги под лиру (или просто привязал за верёвки - не помню уже) и пошёл в диспетчерскую сдавать смену.
0
+0 / –0
27.02.2010 19:50 MSK
Odkaz
Алексей П. · Petrohrad
Bez fotografií
А на более ранних моделях устанавливали (пытались устанавливать) автономный ход? Просто помню (примерно в 1992 - 93 году) на Гражданском проспекте у одноименной станции метро видел едущую гармошку с опущенными штангами. Номер, вроде 5102 (или 5101)?
0
+0 / –0
27.02.2010 23:38 MSK
Odkaz
Пурген · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Алексей П., 27.02.2010):
> Номер, вроде 5102 (или 5101)?

Там впереди желтый КрАЗ не ехал случайно?
0
+0 / –0
28.02.2010 00:20 MSK
Odkaz
Алексей П. · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Пурген, 27.02.2010):
> Там впереди желтый КрАЗ не ехал случайно?

Нет, не ехал. Более того, сзади его тоже никто не толкал.
0
+0 / –0
28.02.2010 00:51 MSK
Odkaz
Пурген · Petrohrad
Bez fotografií
Значит грибы были правильными.
0
+0 / –0
28.02.2010 17:30 MSK
Odkaz
Алексей П. · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Пурген, 28.02.2010):
> Значит грибы были правильными.
:)))) Смешно.

А если серьёзно? Кто-нибудь может объяснить увиденный мной феномен с "гармошкой"?
Кроме того, примерно в то же время по телевизору была передача о презентации на троллейбусном заводе первого электробуса на базе 2817, который в последствии остался обычным троллейбусом.
0
+0 / –0
28.02.2010 22:54 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Если серьёзно, то видимо просто ехал накатом под уклон.
0
+0 / –0
01.03.2010 00:00 MSK
Odkaz
Пурген · Petrohrad
Bez fotografií
Там нет уклона. Автономного хода у гармошек не было.
0
+0 / –0
01.03.2010 01:17 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Там может не быть видимого уклона. Но машине массой 20т видимый может быть и не нужен.
0
+0 / –0
01.03.2010 09:20 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Роман Агапитов, 27.02.2010):
> Он на АХ заехал на свой "путь" и встал на своё место стоянки, выключил троллейбус, окончательно завёл штанги под лиру (или просто привязал за верёвки - не помню уже) и пошёл в диспетчерскую сдавать смену.

А, так дело недалеко от конечной было...
0
+0 / –0
01.03.2010 10:51 MSK
Odkaz
Алексей П. · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Пурген, 01.03.2010):
> Автономного хода у гармошек не было

Это я знаю, потому и спрашиваю. Может были какие-нибудь разработки? Троллейбус без штанг проехал как минимум метров 100.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.