Ааре Оландер---Вы такую качественную фотку умудрились сфотать в 1993-ем году--да ещё в заводской покраске просто обалдеть,слов нету---вспоминаю Евпаторию 1988 год,-когда первый пришёл-(теперь он 030)!!!
Цитата (Kd-Tram, 20.08.2010): > Справа 010? > А слева 194 - служебный? Или у мне кажется из-за фар?
194 пассажирский,93г проблема с фарами,иногда на линию летом 1-я смена выезжали без фар,вместо них была фанера или ставили маленькие тракторные.работала сме194-175
Цитата (priebalt, 20.02.2014): > С какого года ТТУ РАБОТАЕТЕ?
Дело не в том, с какого года я работаю. А в том, что всю жизнь живу в Калининграде. И всю жизнь же интересуюсь нашим трамваем. Никогда головные вагоны СМЕ или одиночки не выходили на линию с фанерами вместо фар.
с фанерками были в основном вторые вагоны, я это прекрасно помню.это были тяжелые времена(92-00)гг.. когда в место стекл-фанеры. на головных вагонах стояли фары с оргстеклом частенько. мы с одним водителем закрепленным на 425-м лично покупали новые фары в магазине.........
Помню, в 90-е на освещённых улицах трамваи часто ездили с выключенными фарами (только с габаритами) или выключали фары на остановках. Но фары работали все. Ещё на всех Т4, нижние окошки на дверях закрывались металлическими листами (а на многих все окошки). У многих Т4 вместо заднего стекла лист фанеры стоял. Но не смотря на всё это,трамваи работали и никакой мысли о их ненужности и убыточности ни у кого не возникало Где-то с 1997 стало получше. Довольно быстро все фанерки заменили на стекла
Вторые вагоны почти все ходили без фар,были забиты фанерой.На первых часто стояли самодельные алюминиевые,с простым оконным стеклом,не оргстекло,родные габариты светили ярче.Много было маленьких тракторных фар,но что бы головной выходил вообще без фар,такого не помню.Ситуация с фарами изменилась после несчастного случая.Были заменены на новые.
Цитата (Olegov, 22.02.2014): > Цитата (vacheslav, 22.02.2014): > > мы с одним водителем закрепленным на 425-м лично покупали новые фары в магазине......... > > С Пал Романовичем, наверное...
Если ещё работают Татьяна Ш.,Нина М.,Зоя К.,Вида С.,Наталья П.,диспечером в депо,информацию можно узнать у них о выпуске прицепных вагонов одиночками,без фар.\вагоны 318,280,240\
Цитата (Olegov, 21.02.2014): > Цитата (priebalt, 20.02.2014): > > С какого года ТТУ РАБОТАЕТЕ? > > Дело не в том, с какого года я работаю. А в том, что всю жизнь живу в Калининграде.
Я тоже с рождения до 2000г.жил в Кёниге,но ещё работал водителем трамвая 86-95г там же.
Цитата (Serega70, 22.02.2014): > Вторые вагоны почти все ходили без фар,были забиты фанерой.На первых часто стояли самодельные алюминиевые,с простым оконным стеклом,не оргстекло,родные габариты светили ярче.Много было маленьких тракторных фар,но что бы головной выходил вообще без фар,такого не помню.Ситуация с фарами изменилась после несчастного случая.Были заменены на новые.
После наезда на пешехода \парню отрезало ноги\ на перегоне Рембыттехника-Песочная\на обособленном участке\
链接