Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
加里寧格勒, Tatra T4SU # 194; 加里寧格勒, Tatra KT4SU # 436
  加里寧格勒 Tatra T4SU # 194 
 Tatra KT4SU # 436 
Трамвайное депо

作者: Ааре Оландер · 塔林           日期: 29 八月 1993 年, 星期天

照片数据

发布 24.02.2010 04:42 MSK
观看 — 1216

详细信息

加里寧格勒, Tatra T4SU # 194

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Tramway
型号:Tatra T4SU
制造日期:1973
序列号:162099
运营状态:正式停运 (02.1998)
用处:载客车辆
启运日期:15.02.1974
Дата ввода в эксплуатацию: 15.02.1974 года.
работал в СМЕ 194-175
Списан: приказ № 80 от 19.02.1998 года.

加里寧格勒, Tatra KT4SU # 436

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Tramway
型号:Tatra KT4SU
制造日期:1992
序列号:179197
运营状态:正式停运 (05.2017)
用处:载客车辆
启运日期:05.04.1993

评论 · 20

26.02.2010 23:26 MSK
链接
Ustas39 · 加里寧格勒
没有照片
какой свежий!
0
+0 / –0
27.02.2010 01:20 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Ну, ему всего годик. Эх, как же нам сейчас не хватает таких же свеженьких вагонов.
0
+0 / –0
19.08.2010 15:15 MSK
链接
SVX1975 · 巴爾瑙爾
没有照片
Я тоже в а..е от этой рекламы на КТ4SU!!!!
0
+0 / –0
20.08.2010 12:59 MSK
链接
Kd-Tram · 加里寧格勒
没有照片
Справа 010?
А слева 194 - служебный? Или у мне кажется из-за фар?
0
+0 / –0
25.08.2010 07:04 MSK
链接
SVX1975 · 巴爾瑙爾
没有照片
Ааре Оландер---Вы такую качественную фотку умудрились сфотать в 1993-ем году--да ещё в заводской покраске просто обалдеть,слов нету---вспоминаю Евпаторию 1988 год,-когда первый пришёл-(теперь он 030)!!!
0
+0 / –0
20.02.2014 00:09 MSK
链接
priebalt · 温哥华
没有照片
Цитата (Kd-Tram, 20.08.2010):
> Справа 010?
> А слева 194 - служебный? Или у мне кажется из-за фар?

194 пассажирский,93г проблема с фарами,иногда на линию летом 1-я смена выезжали без фар,вместо них была фанера или ставили маленькие тракторные.работала сме194-175
0
+0 / –0
20.02.2014 22:05 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (priebalt, 19.02.2014):
> выезжали без фар,вместо них была фанера

Честно говоря, не помню ни одного вагона, где в головном вагоне вместо фар была бы фанера. Даже в самые тяжёлые времена.
0
+0 / –0
21.02.2014 00:57 MSK
链接
priebalt · 温哥华
没有照片
С какого года ТТУ РАБОТАЕТЕ?
0
+0 / –0
21.02.2014 10:42 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (priebalt, 20.02.2014):
> С какого года ТТУ РАБОТАЕТЕ?

Дело не в том, с какого года я работаю. А в том, что всю жизнь живу в Калининграде. И всю жизнь же интересуюсь нашим трамваем. Никогда головные вагоны СМЕ или одиночки не выходили на линию с фанерами вместо фар.
0
+0 / –0
22.02.2014 13:59 MSK
链接
vacheslav · 加里寧格勒
照片:: 7
с фанерками были в основном вторые вагоны, я это прекрасно помню.это были тяжелые времена(92-00)гг.. когда в место стекл-фанеры. на головных вагонах стояли фары с оргстеклом частенько. мы с одним водителем закрепленным на 425-м лично покупали новые фары в магазине.........
0
+0 / –0
22.02.2014 17:42 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (vacheslav, 22.02.2014):
> мы с одним водителем закрепленным на 425-м лично покупали новые фары в магазине.........

С Пал Романовичем, наверное...
0
+0 / –0
22.02.2014 18:36 MSK
链接
panStomil · 加里寧格勒
照片:: 23
Помню, в 90-е на освещённых улицах трамваи часто ездили с выключенными фарами (только с габаритами) или выключали фары на остановках. Но фары работали все.
Ещё на всех Т4, нижние окошки на дверях закрывались металлическими листами (а на многих все окошки). У многих Т4 вместо заднего стекла лист фанеры стоял.
Но не смотря на всё это,трамваи работали и никакой мысли о их ненужности и убыточности ни у кого не возникало
Где-то с 1997 стало получше. Довольно быстро все фанерки заменили на стекла
0
+0 / –0
22.02.2014 22:22 MSK
链接
照片:: 16
Вторые вагоны почти все ходили без фар,были забиты фанерой.На первых часто стояли самодельные алюминиевые,с простым оконным стеклом,не оргстекло,родные габариты светили ярче.Много было маленьких тракторных фар,но что бы головной выходил вообще без фар,такого не помню.Ситуация с фарами изменилась после несчастного случая.Были заменены на новые.
0
+0 / –0
22.02.2014 22:30 MSK
链接
照片:: 16
Цитата (Olegov, 22.02.2014):
> Цитата (vacheslav, 22.02.2014):
> > мы с одним водителем закрепленным на 425-м лично покупали новые фары в магазине.........
>
> С Пал Романовичем, наверное...

Или с Борисом Б.
+1
+1 / –0
22.02.2014 22:43 MSK
链接
vacheslav · 加里寧格勒
照片:: 7
с Борисом. Б.))) он сейчас в беларуссии на трамвае))
0
+0 / –0
23.02.2014 12:04 MSK
链接
照片:: 16
Цитата (vacheslav, 22.02.2014):
> в беларуссии на трамвае)

Сейчас уже на трамвае не работает,сменил на микроавтобус.
0
+0 / –0
23.02.2014 12:42 MSK
链接
vacheslav · 加里寧格勒
照片:: 7
о как! там же в Новополоцке?
0
+0 / –0
24.02.2014 17:35 MSK
链接
priebalt · 温哥华
没有照片
Если ещё работают Татьяна Ш.,Нина М.,Зоя К.,Вида С.,Наталья П.,диспечером в депо,информацию можно узнать у них о выпуске прицепных вагонов одиночками,без фар.\вагоны 318,280,240\
0
+0 / –0
24.02.2014 17:48 MSK
链接
priebalt · 温哥华
没有照片
Цитата (Olegov, 21.02.2014):
> Цитата (priebalt, 20.02.2014):
> > С какого года ТТУ РАБОТАЕТЕ?
>
> Дело не в том, с какого года я работаю. А в том, что всю жизнь живу в Калининграде.

Я тоже с рождения до 2000г.жил в Кёниге,но ещё работал водителем трамвая 86-95г там же.
0
+0 / –0
24.02.2014 17:54 MSK
链接
priebalt · 温哥华
没有照片
Цитата (Serega70, 22.02.2014):
> Вторые вагоны почти все ходили без фар,были забиты фанерой.На первых часто стояли самодельные алюминиевые,с простым оконным стеклом,не оргстекло,родные габариты светили ярче.Много было маленьких тракторных фар,но что бы головной выходил вообще без фар,такого не помню.Ситуация с фарами изменилась после несчастного случая.Были заменены на новые.

После наезда на пешехода \парню отрезало ноги\ на перегоне Рембыттехника-Песочная\на обособленном участке\
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.