TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kaliningrad, Tatra KT4SU Nr. 405; Kaliningrad — Old photos
  Kaliningrad Tatra KT4SU Nr. 405  —  Traseu 4, СМЕ 405+404
 Tatra KT4SU Nr. 404  —  Traseu 4, СМЕ 405+404
Old photos
Улица 9 Апреля

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Dată: 7 septembrie 1991 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 23.02.2010 17:25 MSK
Vizualizări — 2573

Informație detaliată

Kaliningrad, Tatra KT4SU Nr. 405

Locație:Kaliningrad
Depoul:Tramway
Livrat:1987
Model:Tatra KT4SU
Anul construcției:1987
Numărul de serie:177013
Starea actuală:Retras din circulație (16.10.2009)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:30.06.1987
Anul de casare:11.2009
30.06.1987 — дата ввода в эксплуатацию
СМЕ 405+404
Списан: приказ № 866 от 16.10.2009 года.

Comentarii · 13

23.02.2010 17:46 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotografii: 276
Это СМЕ??? Не знал, что из КТ4 были СМЕ.
0
+0 / –0
23.02.2010 18:06 MSK
Link
Fotografii: 57
Место съемки - пл. Василевского
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
0
+0 / –0
23.02.2010 20:31 MSK
Link
Fotografii: 16
405+404.Почти все КТ4 ходили системами,исключение 401 и 427.
0
+0 / –0
24.02.2010 03:59 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Обратите внимание, на вагонах установлены классические татровские двухпружинные пантографы. Правда, уже с калининградскими алюминиевыми вставками и "рогами".
0
+0 / –0
24.02.2010 10:27 MSK
Link
Fotografii: 16
Цитата (Serega70, 23.02.2010):
> 405+404.Почти все КТ4 ходили системами,исключение 401 и 427.

Начиная с 431 все одиночки.
0
+0 / –0
24.02.2010 13:03 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotografii: 20 · Redactor general
Цитата (Diesellok, 23.02.2010):
> Это СМЕ??? Не знал, что из КТ4 были СМЕ.

Есть даже трёхвагонные поезда из Tatra KT4: http://transphoto.ru/photo/268362/
0
+0 / –0
25.02.2010 09:39 MSK
Link
Voldemar · Tallinn
Fotografii: 924
Цитата (Serega70, 23.02.2010):
> 405+404.Почти все КТ4 ходили системами,исключение 401 и 427.

А можес ли написать сюда и остальные пары из КТ4?
Знаю, что в СМЕ ходили 415+412, 428+425, 429+426, а ещё?
0
+0 / –0
25.02.2010 11:40 MSK
Link
grosery · Kaliningrad
Fotografii: 78
Я помню 419-418, 423-420, 422-421, 424-430.
0
+0 / –0
25.02.2010 22:58 MSK
Link
Fotografii: 16
415+402,406+403,405+404,408+407,414+409,410+411,413+412,417+416,419+418,423+420,422+421,424+430,428+425,429+426 - это "родные" сочетания,иногда бывали другие,но очень редко и кратковременно.
0
+0 / –0
12.04.2011 15:15 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotografii: 276
М-да и это еще с тех времен тут висит ограничение в 5 км/ч. Неужели за столько времени нельзя было элементарно заменить пару изношенных рельсов, как недавно делали на Черняховского.
Кстати, ни кто не в курсе, рельсы на ул. Фрунзе у музколледжа еще немецкие? И вообще, остались у нас где-нибудь еще немецкие рельсы, кроме тех, что в депо?
0
+0 / –0
12.04.2011 22:03 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Цитата (Diesellok, 12.04.2011):
> рельсы на ул. Фрунзе у музколледжа еще немецкие? И вообще, остались у нас где-нибудь еще немецкие рельсы, кроме тех, что в депо?

Немецких рельсов, по которым ныне осуществляется движение трамваев, уже не осталось. В том числе и на ул. Фрунзе у муз. колледжа.
0
+0 / –0
13.04.2011 01:17 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotografii: 276
Цитата (Olegov, 12.04.2011):
> Немецких рельсов, по которым ныне осуществляется движение трамваев, уже не осталось.

А где были до недавнего времени?
0
+0 / –0
13.04.2011 18:54 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Цитата (Diesellok, 13.04.2011):
> А где были до недавнего времени?

Последний нетронутый участок с немецкой ещё колеёй оставался на ул. Горького напротив Ц.рынка по 6-му маршруту. На улице Кирова и сейчас можно увидеть остатки немецких рельсов.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.